Страница 1 из 1

[Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015
Maks Mons
Ребят, проблема в следующем!
Поставил я себе винты DGR, вывернул их в самый низ...и машина не легла так, как хотелось бы.

Решили ослабить пружины полностью и вывернули гайки пружин также в самый низ. Итог: подвеска уже как минимум работает не правильно из-за того, что пружны на вывешенной машине имеют огромный свободный ход и при опускании подвески, пока пружина примет рабочее положение шток стойки уже будет почти в нижнем положении. Отсюда следует, что и стойки будут в отбой работать очень часто, что быстро выведет их из строя.
А самое главное, что и эта высота меня не устраивает для хорошего фитмента...нужно еще как минимум 1,5-2 см убирать.

Вариант один очевиден, убирать регулировочные гайки сзади и спереди убрать 2-е гайки из 3-ех. Высота достигнется нужная, но боюсь что стойки проживут совсем недолгое время и потребуют ребилда

Вот и хочу ваших мнений и советов. Что можно сделать?

Есть идея спилить верх переднего кулака на 1-2 см, именно туда куда вставляется стакан передней стойки, но боюсь это делать

Re: Help! Нужны советы по винтам!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015
Crystalhand
Совет такой - не покупать всякую хрень, чтобы потом ещё большую хрень делать с тачкой
Ещё совет - продать эти винты и купить нормальные - те же XYZ (из бюджетного), на них все нормально падает

Re: Help! Нужны советы по винтам!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015
Maks Mons
Crystalhand писал(а):Совет такой - не покупать всякую хрень, чтобы потом ещё большую хрень делать с тачкой
Ещё совет - продать эти винты и купить нормальные - те же XYZ (из бюджетного), на них все нормально падает


Ну что за бред?! Давно ли ДГР стали помойкой? :x

Re: Help! Нужны советы по винтам!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015
Crystalhand
а то, что выше описано, не наводит ни на какие мысли?
XYZ, в принципе, те же тайваньские яйца, только в профиль, но! на ней не возникает описанных выше проблем (правда я тут уже засомневался, что именно топикстартер считает нормальным занижением...)

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015
Trekzx
и то, и другое - хрень. Но если нужен только "фитмент"... =)

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015
Maks Mons
Trekzx писал(а):и то, и другое - хрень. Но если нужен только "фитмент"... =)


Именно только хороший фитмент и нужен..."гонка" уже не актуально для меня :D

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015
Purpleyeah
Для фитмента нужно покупать bc racing подвеску

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015
Maks Mons
Ой все. еще скажите, что только воздух и ни какой статики....

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015
Purpleyeah
У меня на KW опустить можно так что по защите картера ключ от авто боком только влазит))

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015
Maks Mons
Purpleyeah писал(а):У меня на KW опустить можно так что по защите картера ключ от авто боком только влазит))

а пружина при этом спереди будет в ослабленном положении на вывешенной машине или даже на поднятой тачке она в натяге будет на стойке передней?

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015
Purpleyeah
Даже в самом низком положении пружина не болтается

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015
Maks Mons
Purpleyeah писал(а):Даже в самом низком положении пружина не болтается


Тогда согласен...это гуд подвеска для фитмента. У меня стойки максимум завернуты что спереди, что сзади...если пружины спереди делать в натяг "от руки" то просто Джип какой то :cry:
В итоге на завернутых стойках и гайки все три спереди в самый низ вывернули...пружина получила огромный свободный ход на подвешенной машине. И самое Г...но, что и этого мало оказалось...итог: на днях будем из трех гаек спереди убирать 2 точно, потому как перед ну не положить по другому ни как :(

с задом проще...стойку до упора в низ и стакан регулировочный с гайками под пружиной вообще выкинули, просто оставили пружину одну