Страница 1 из 1

Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 25 май 2011
Scirocco lover
Часто слышу информацию,что из-за того,что устанавливаются укороченные пружины снижается ресурс амортизаторов,что приводит к частым поломкам.
Миф или правда? :shock:

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 25 май 2011
beS
Scirocco lover писал(а):Часто слышу информацию,что из-за того,что устанавливаются укороченные пружины снижается ресурс амортизаторов,что приводит к частым поломкам.
Миф или правда? :shock:


Тоже интересовался данным вопросом, но пока люди ездят, проблем ниукого не возникало.
Меня больше напрягают отбои на раскачивании автомобиля. Было уже несколько раз на кочках, когда амморты получали удары на отбой. И всё это из-за грёбанных длинных пружин.

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 27 май 2011
Crystalhand
В идеале пружина должна комплектоваться амотром соответствующей длины (или наоборот) - с укароченными пружинами у тебя амортизаторы будут находится в постоянно сжатом состоянии и будет периодически пробивать, что не есть хорошо.
Ещё особенностью данного форума является то, что люди, способные с завязанными глазами разобрать целиком и собрать без лишних деталей Сирокко, обычно молчат... 8-)

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 27 май 2011
CTPAX
Crystalhand писал(а):Ещё особенностью данного форума является то, что люди, способные с завязанными глазами разобрать целиком и собрать без лишних деталей Сирокко, обычно молчат... 8-)

кто они? секретные спец агенты? ))

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 28 май 2011
WoLAND
Мда...Купив пружинки Eibach на Мазду,стал подбирать аморы...В Пробилштейн заверили,что B6(на обычном штоке) могут быть установлены как на штатные пружины,так и на пружины с занижением до -3...От -3 уже нужен укороченный шток-B8!

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 29 май 2011
Dzen
мое мнение, что установив укороченные пружины на амортизаторы из пакета плохих дорог (у которых длинный шток) единственный плюс это красивая заниженная машина и все. Ни о какой чудоуправляемости не может идти и речи. Амортизаторы работают НЕ ПРАВИЛЬНО! Может быть они и не умрут, но ресурс их сократиться, что, в принципе, не так страшно. Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу. На евроаморизаторы все было бы супер, но на ППД нет...

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 29 май 2011
beS
Dzen писал(а):мое мнение, что установив укороченные пружины на амортизаторы из пакета плохих дорог (у которых длинный шток) единственный плюс это красивая заниженная машина и все. Ни о какой чудоуправляемости не может идти и речи. Амортизаторы работают НЕ ПРАВИЛЬНО! Может быть они и не умрут, но ресурс их сократиться, что, в принципе, не так страшно. Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу. На евроаморизаторы все было бы супер, но на ППД нет...


На GTI-клубе выяснили, что европейский шестой гольф от русского отличается только пружинами, следовательно амморты одинаковые. А значит нету как-таковых русских аммо.

//Когда я был владельцем 2114, я делал очень много вещей, о которых девяностодевять процентов людей говорили, что это полная вафля, работать не будет, основываясь лишь на теории. Я это всё к чему - пока не будет результатов и отзывов владельцев, кто ездит со сток-подвеской + заниженные пружины - нельзя так категорично высказывается. У нас на форуме есть несколько людей, кто поставил пружины. Есть как позитивные, так и негативные стороны, но информации пока недостаточно.

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 29 май 2011
Nekto
Dzen писал(а):Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу.

??? У меня пробивает в два раза реже теперь (если не больше), чем со стоковыми. Очень доволен, как раз именно поэтому.

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 30 май 2011
Dzen
На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 30 май 2011
beS
Dzen писал(а):На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони


Просто зачем собирать статик-дроп амморты+пружины, если можно купить койловеры за те же деньги. В это всё упирается) По крайней мере у меня :oops:

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012
x233
Dzen писал(а):На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони


Так все таки, отличается ли аммор у евпропейского Сирокко по длине от нашего? или дело только в пружине?