JR писал(а):2.0, DSG. Хотелось бы сразу привести к нормальному виду. Для начала только пружины.
1K8071677B
1K8071677A
Что ставить?
Ответ: 1K8071677A. Для 2.0 литров - с буквой А.
Я лично ставил и то и другое (А и В). На 1K8071677A машина чуть более сбалансировано себя ведет, это можно заметить на большой скорости (180-200) - более ровно идет, меньше "парусит", на городских же скоростях 1K8071677В чуть более прыгучая и чуть более жесткая и не такая сбалансированная. 1K8071677A чуть комфортнее, менее прыгучая, более правильно рулится.
Визуально тоже есть чуть разница. К сожалению у меня нет фото на 1K8071677A, но перед проседает чуть больше, и выглядит это так: зад остается таким же как на 1K8071677В, а перед миллиметров на 5 ниже чем на 1K8071677В. Выглядит лучше и более правильно.
На родные аммортизаторы ни те ни другие я не ставил. Я ставил оба варианта на аммортизаторы Bilstein B6. Я так же ставил Bilstien B8 + Eibach Pro-Kit (т.е. комплект B12 Pro-Kit). Кроме того, ставил стабы поперечной устройчивости Eibach. К чему это я?
Bilstein B6 + пружины 1K8071677A + стабы Eibach - является идеальной подвеской в плане рулежки и комфорта при человеческом клиренсе. Идеально, если не хочется или страшно занижать больше, если не хочется менять подвеску на зиму/лето. На этом варианте можно без проблем ездить зимой по далеко не самым лучшим дорогам, не останавливаясь перед каждым горбом - одно удовольствие, с одной стороны нормально рулится, с другой - достаточно комфортно, с третьей - особо ничего не цепляешь. Чем не идеал? В четвертых, смотрится очень хорошо, адекватно, красиво, низко, но не слишком низко и не трактор.
Скажу больше, "Bilstein B6 + пружины 1K8071677A + стабы Eibach" (именно со стабами) по рулежке не слишком уступает В12 Pro-Kit (без стабов Eibach) при большем комфорте. (В12 pro-kit со стабами лучше).