Страница 1 из 1

Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012
mOBSCENE
Проездил пол года на "паркетнике" и решил занизится, поставил Eibach 1K8071677B. Амортизаторы остались сток, при этом на любой неровности или горбике машина начала очень сильно подпрыгивать. Поэтому решил заменить амортизаторы - рассматриваю варианты Bilstein B6 sport и KONI sport. Кто в теме - посоветуйте что будет лучше (возможно есть другие варианты?), основная цель - убрать эти идиотские подпрыгивания. Спасибо

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012
Максим
Только Bilstein! ;)

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012
Pochemu
амморты не спасут
это прелести более жесткой подвески
у меня с пружинами стоит бильштайн В8
тоже скачу как козлик на гребёнке

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012
x233
mOBSCENE писал(а):Проездил пол года на "паркетнике" и решил занизится, поставил Eibach 1K8071677B. Амортизаторы остались сток, при этом на любой неровности или горбике машина начала очень сильно подпрыгивать. Поэтому решил заменить амортизаторы - рассматриваю варианты Bilstein B6 sport и KONI sport. Кто в теме - посоветуйте что будет лучше (возможно есть другие варианты?), основная цель - убрать эти идиотские подпрыгивания. Спасибо


Выложу то, что отвечал в личку, раз уж открыта общая тема для обсуждения:

У меня стояла комбинация Bilstein B6 + 1K8071677B. Действительно был какой- момент скакания и разбалансированости. На Bilstien B8 + пружины Eibach Pro-Kit машина более сбита и более комфортна.

У меня на тот момент сложилось впечатление, что проблема была именно в пружинах (а не в Билях В6) и претензии были именно к пружинам, т.к. они в ненагруженном состоянии вообще-то на 9 мм выше чем то, что предназначено для моего 2.0 TSI (на машине вероятно не разница с 1K8071677 не более чем пару милиметров). думаю, что это давало больше амплитуду колебаний передней оси, чем нужно. Возможно на 1K8071677 (без буквы В) было бы все нормально. Может так, может и нет.

Был какой-то дисбаланс, с одной стороны заметно жестче, с другой в определенных ситуациях несколько разболтанно, а именно: на очень большой скорости (типа 180 -200) или когда машина была полностью загруженной (на 140 и выше), как-то она не совсем так себя вела, как хотелось бы. На счет "подбрасывания" - можно и так сказать, но я считал это жесткостью. Будет ли на В6 этот эффект больше или меньше, чем на стоке, не знаю. Чисто теоретически, думаю, что меньше на В6. Все таки мне кажется, что Били В6 будут пожестче чем сток и будут давать меньше амплитуду колебаний.

В любом случае, что амморты В6, что пружины 1K8071677B лучше чем сток в плане управляемости, но не совсем так как хотелось, а с потерями в комфорте приходится мириться. Т.к. меня не полностью устраивал полученный результат, то я решил заменить пружины на "нормальные" Eibach Pro-Kit (и возможно было бы все хорошо с Билями В6, по крайней мере слышал от людей, что вроде как нормально). Изначально я собирался менять только пружины, но в итоге поменял и аммортизаторы на Bilstein B8, чем очень доволен.

У В8 амлитуда хода аммора меньше, машина более сбита + конечно же нормальные пружины. Но тоже есть нюансы - напр., реально что-то то там то сям в машине начало торохтеть. Плюс, у меня еще и колеса были 18-ые. Машина стала реально жестче. На данный момент поставил 17 колеса, и сразу комфорта добавилось, но управляемость пострадала заметно (но все равно лучше, чем в стоке или B6 + 1K8071677B).

Ну и последний момент, нужно еще и проверить давление в колесах, т.к. если 18-ые, то разницу замечаю ("подптыгивания" и т.д.) даже между 2.45 и 2.5.

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012
Майк_Тайсон
А 18-ки качать нужно 2.3 - на стойке наклейка есть. Поэтому может и прыгало, что колеса перекачены?

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012
Proof
x233 писал(а):Ну и последний момент, нужно еще и проверить давление в колесах, т.к. если 18-ые, то разницу замечаю ("подптыгивания" и т.д.) даже между 2.45 и 2.5.


интерестно чем мереешь давление, что можешь заметить такую разницу, большинство дешевых манометров врут, электронные тоже врут...

Re: Амортизаторы на Eibach 1K8071677B

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012
x233
Proof писал(а):
x233 писал(а):Ну и последний момент, нужно еще и проверить давление в колесах, т.к. если 18-ые, то разницу замечаю ("подптыгивания" и т.д.) даже между 2.45 и 2.5.


интерестно чем мереешь давление, что можешь заметить такую разницу, большинство дешевых манометров врут, электронные тоже врут...


на счет "врут" - да, это правда. разными приборами разное показывает. но по крайней мере я делаю замеры часто и всегда в одном и том же месте на одной и той же аппаратуре. кажется, что разница фигня, но разница все таки становится заметной на разогретой шине. я не говорю, что выехал из шиномонтажа и сразу же заметил. спустя какое-то время, да. у меня не глаз алмаз и по ощущениям в кишках я тоже однозначно же не скажу :D я обычно когда ставлю новые колеса, то какое-то время езжу на разных давлениях и потом подбираю какое-то оптимальное на мой взгляд для той или иной шины и размера.

у меня на стойке, кстати, по 235/40/18 написано 2.4 нужно качать (но тогда капец дискам быстро приходит).