Страница 1 из 2

Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012
Pochemu
Итак отчетик в цыфрах
Пружины Eibach Pro-Kit
Амморты Bilstein B8


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Было до установки

Изображение
Изображение

Стало

Изображение
Изображение

По ощущениям эти 3 сантиметра заметны. Ожидал большей жесткости, но хардкора не случилось. Стало пожощще, но по прежнему вполне можно ездить не напрягаясь. На лежачих подкидывает чутка и рельеф чуствуется.
В поворотах стало попредсказуемее, но физику всё равно не обмануть :)
Готовился к более суровому варианту, но имеем то, что имеем.

Надеюсь пружинки усадятся и будет -4

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012
Crystalhand
хм... не люблю такие посты кидать, но как-то не то чтобы она правильно сидит теперь... :?

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012
Pochemu
Crystalhand писал(а):хм... не люблю такие посты кидать, но как-то не то чтобы она правильно сидит теперь... :?

тож так думаю
думал больше упадёт
надеюсь пружинки сомнутся

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
mart
Я тоже что-то не понял помойму осталось как было.

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
ZubbeR
Вот что я у себя намерил:

Изображение

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
Cerega
Есть фотки со стороны, как было и как стало? По идее, как заявлено было -3 от ППД, так и вышло, еще чуть усядутся и будет -4..-4,5см. По крайней мере избавился от вида паркетника ))

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
ZubbeR
Cerega писал(а):Есть фотки со стороны, как было и как стало? По идее, как заявлено было -3 от ППД, так и вышло, еще чуть усядутся и будет -4..-4,5см. По крайней мере избавился от вида паркетника ))


А разве заявлялось -3 не от Евро-Подвески? :?

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
Pochemu
ZubbeR писал(а):А разве заявлялось -3 не от Евро-Подвески? :?

c родного сайта
Lowering up to 40 mm

Походу ППД заключен не только в пружинах и аммортах :?

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
dizzy
Pochemu писал(а):
ZubbeR писал(а):А разве заявлялось -3 не от Евро-Подвески? :?

c родного сайта
Lowering up to 40 mm

Походу ППД заключен не только в пружинах и аммортах :?


заявляют от евро, мои ашеры -35 ( от ППД -60 получилось)

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
Crystalhand
Парни, а скока сей комплет стоит, если канеш мы тут не раскроем коммерческую тайну нашего мегапартнера...

Не хочу вносить сумятицу, но сии результаты должны наводить на мысль: "За 35к (а щас наверное уже дешевле) можно поставить винты и получить именно ту посадку, какую ты сам хочешь, а не ту, за которую наш мегапартнер поручиться не может..."

для справки: у меня стоят винты, 2 лета, 1 зима, жесткость регулируется, полет нормальный...

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
Pochemu
за всё про всё с установкой в раёне 35
3.5 месяца ожидания :-/

получается что заява неверная или различия в ППД гораздо глубже

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
Cerega
Да, это я написал туфту, заявлено -30мм от евро, еще 20мм - ППД, т.е. должно упасть на 50мм. У меня с заменой пружин так примерно и упал, ну может на 40мм...
Изображение

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012
x233
Еду сегодня забирать свою машину после установки того же.

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012
Максим
x233 писал(а):Еду сегодня забирать свою машину после установки того же.

Ну как? :shock:

Re: Eibach B12 Pro-Kit

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012
x233
Максим писал(а):
x233 писал(а):Еду сегодня забирать свою машину после установки того же.

Ну как? :shock:

Фото пока нет.
Имхо, такое занижение - в самый раз. Опустилась сантиметра на полтора (по сравнению с Bilstein B6 + 1K8071677B).

Без неприятностей не обошлось: сразу же обратил внимание на какой-то непонятный звук, исходящий откуда-то сзади, то ли поскрипывание то ли постукивание на кочках и т.д. Сегодя поездил и, таки да, мне не послышалось. Не знаю что это, но после выходных отвезу машину назад, надо разобраться.

В остальном так: клиренса хватает без проблем, машина стала более сбитой (по сравнению с Bilstein B6 + 1K8071677B), при чем я бы сказал приятно сбитой такой, несмотря на то, что вроде как и жестче, но езда стала более комфортной, при чем больше даже акустического комфорта, все слегка улучшилось - поведение на скорости, в повороте, слегка улучшилась маневреность, совершенно комфортно себя чувствует на скорости 180-200 км/час не по самой лушчей дороге, чему я несказано рад. Резюмируя: ведет себя почти идеально, так нужно было делать изначально.