Прошу совета по пружинам Eibach

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Максим писал(а):Верить ТУВу, на сайтах реклама


Чисто визуально, мне кажется, как-то не совсем тянет на 25-30 мм, хотя... хз, линейку ведь никто не применял.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 13 апр 2012

Нашел некое объяснение, почему (может правда, может нет) повелся на каталог Вольксвагена, где было указано, что пружины в буквой "В" в конце (1K8071677B минус 15-20 мм, 5K4071677В минус 25-30 мм), т.е. нагрузка 1080 на переднюю ось предназначены для TDI и 2.0 TSI.
Американские Гольфоводы (http://www.golfmk6.com/forums/) говорят, что якобы пружины з буквой А (нагрузка 1050) предназначены для мануальной трансмиссии, а с 1080 для DGS. Может в этом есть какой-то смысл, т.к. масса авто с DSG, и правда, на 20 кг больше.
(ищу оправдание своему промаху :D )
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Максим » 13 апр 2012

x233 писал(а):Нашел некое объяснение, почему (может правда, может нет) повелся на каталог Вольксвагена, где было указано, что пружины в буквой "В" в конце (1K8071677B минус 15-20 мм, 5K4071677В минус 25-30 мм), т.е. нагрузка 1080 на переднюю ось предназначены для TDI и 2.0 TSI.
Американские Гольфоводы (http://www.golfmk6.com/forums/) говорят, что якобы пружины з буквой А (нагрузка 1050) предназначены для мануальной трансмиссии, а с 1080 для DGS. Может в этом есть какой-то смысл, т.к. масса авто с DSG, и правда, на 20 кг больше.
(ищу оправдание своему промаху :D )

Забудь! В любом случае центр тяжести стал ниже, в поворотах лучше, вид шикарный... А нагрузку посмотри на стойке с водительской стороны ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 14 апр 2012

Изложу, что я узнал по поводу пружин, которые предлагает Фольксваген для Scirocco. Посидел немного у официала в электронном каталоге, плюс, кое-что накопал и интернете.

Во-первых, ни одни из обсуждаемых в других местах на этом форуме пружин с VW номерами (10 знаков, цифры плюс буквы, типа 1K8071677A) НЕ являются Eibach Pro-Kit.

VW для Scirocco в своем каталоге предлагает варианты замены пружин:

1K8071677 – синие
1K8071677A – синие
1K8071677B – синие
5K4071677B – синие
10850210122* – красные
OE41017200 – желтые

Итак, со слов VW, как в Украине, так и Германии (так пишет каталог официала):

1K8071677 – Eibach, для 1.4 TSI, 2.0 TSI нагрузка 1010/770 кг, занижение 15-20 мм
1K8071677A – Eibach, для 1.4 TSI, 2.0 TSI, нагрузка 1050/770 кг, занижение 15-20 мм
1K8071677B – Eibach, для 1.4 TSI, TDI, 2.0 TSI, нагрузка 1080/770 кг, занижение 15-20 мм
5K4071677B – Eibach, для 1.4 TSI, TDI, 2.0 TSI, нагрузка 1080/880 кг, занижение 25-30 мм
10850210122* – Eibach, для 2.0 TSI, нагрузка 1050/770 кг, занижение 25-30 мм
OE41017200 – Oettinger, для 1.4 TSI, 2.0 TSI, нагрузка (не записал), занижение 25-30 мм

Варианты эти предусмотрены для стоковых аммортизаторов. Цена по возрастающей, самые дорогие OE41017200.

В каталоге есть возможность по каждой пружине открыть TUV сертификат и понять, что по чем. Рапечетал себе все TUV-ы кроме Oettinger-ов. То, что 10850210122 является Eibach-ом становится понятным только после открытия TUV.

Отличаются пружины по диаметру проволоки, кол-ву витков, диаметру самой пружины, а также по высоте в ненагруженном состоянии.

Какой глубокий смысл Вольксвагену предлагать пружины с нагрузкой 1010/770 для 2.0 TSI мне не совсем понятно, так как и 1080/770… но тем не менее.

В тоже время, немецкие тюнинговые конторы, предлагают нагрузку 1050/770 для 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 R. Нагрузку 1080/770 для 2.0 DSG, 2.0 TDI DSG (вероятно, вес DSG все таки имеет какое-то значение).

Когда открываешь TUV, что там написано, что 1K8071677, 1K8071677A, 1K8071677B – для Scirocco, в TUV-е говорится (если правильно сделан перевод), что эти три пружины дают занижение 25-30 мм (а не 15-20 как декларирует VW).

В TUV-е к пружинам 5K4071677B на второй странице говорится, что предназначены они для… GOLF 6 (никакого упоминания о Scirocco), в TUV не указано, какое именно занижение они дают. (В этом же TUV скопом идут данные по следующим пружинами: 5K4071677, 5K4071677А, 5K3071677, 5K3071677А, 5K3071677B).

TUV для OE41017200 (желтые) я не открывал, поэтому ничего не могу сказать. Может стоит поинтересоваться? Все таки самые дорогие. Мож и правда в этом что-то есть?

А вот когда открываешь TUV для пружин 10850210122 (красные), то перед глазами открывается не что иное как Eibach part # E10-85-021-01-22, т.е. самый что ни на есть настоящий Pro-Kit + указано, что именно для Scirocco.
Т.е. VW все таки предлагает самый настоящий Eibach Pro-Kit, только хорошо замаскированный в красный цвет и необычный номер. TUV Про-Кита, кстати, тоже не указывает, какое именно занижение в итоге (хотя сайт Eibach говорит, что 30 мм).

Такие вот пироги.

PS^ можно предположить, что чем больше предлагаемая макс нагрузка у конкретной пружины, тем меньше на самом деле будет занижение на передней оси в ненагруженном состоянии (а в случае гольфовских пружин и на задней оси).

PPS^ В максимально же нагруженном состоянии, если верить всем этим TUV-ам, клиренс должен быть идентичным на всех пружинах и идентичным с клиренсом на стоковых пружинах в таком же максимально наргуженом состоянии.

* надеюсь, я ничего не перепутал.
** сам себе решил брать Про-Кит и повесить его на Биль В6. Менять 1K8071677B на правильный 1K8071677А как-то уж... идеологически неверно что-ли, вероятно стоит пойти дальше да просто влепить Про-Кит, а в 5K4071677B смутило то, что они вообще-то для Гольфа.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Максим » 14 апр 2012

Сергей! А может следующим этапом для апгрейда подвески, в твоем случае, просто купить настоящий Эйбах- амортизаторы с пружинами в сборе у официалов? ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 14 апр 2012

Максим писал(а):Сергей! А может следующим этапом для апгрейда подвески, в твоем случае, просто купить настоящий Эйбах- амортизаторы с пружинами в сборе у официалов? ;)


Идея поставить полноценный Bilstein B12 (т.е. B8 + Pro-Kit собранный самим Бильштайном) имеет смысл, только вот не хотелось слишком заморачиваться и начинать с нуля, плюс дополнительные расходы и ожидание, пока это все организуется. В конце концов ничего не мещает потом заменить В6 на В8 (чтоб получился В12), если появится такое желание.

У официла в катологе под грифом "спортивная подвеска", кстати, пустота, в сборе ничего не предлагают на данный момент. Да и, кстати, быстрый поиск по основным поставщикам номера E90-85-021-01-22 (В12 Pro-Kit от Eibach) показывает "по вашему запросу ничего не найдено".
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 17 апр 2012

Максим писал(а):Сергей! А может следующим этапом для апгрейда подвески, в твоем случае, просто купить настоящий Эйбах- амортизаторы с пружинами в сборе у официалов? ;)


Нашел Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit, т.е. если соединить это воедино, то получиться Bilstein (Eibach) B12 Pro-Kit, насколько я понимаю.

И вот интересно, все таки, пружины Eibach Pro-Kit на аммортизаторе Bilstein B8 (с укороченым штоком) больше занизят чем эти же пружины на B6 (шток обычной длины) или занижение будет приблизительно равноценным, а разница только в более "правильной" работе аммотизатора?

Подскажите кто знает. (не могу решить взять только пружины или все таки аммортизаторы В8 к ним).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 19 апр 2012

Ладно, заказал Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit (т.е. В12 про кит). Посмотрим, что получится...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Andrey » 19 апр 2012

x233 писал(а):Ладно, заказал Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit (т.е. В12 про кит). Посмотрим, что получится...


Ну и правильно!)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

WoLAND » 24 май 2012

Заказал у офицалов 5K4071677B....Уже 2 месяца жду, а их всё нету((Может есть у кого в наличии??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Pochemu » 24 май 2012

WoLAND писал(а):Заказал у офицалов 5K4071677B....Уже 2 месяца жду, а их всё нету((Может есть у кого в наличии??

так вроде в разделе партнёры в теме eibach вот вот ожидается приход свободных комплектов
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

WoLAND » 24 май 2012

Pochemu писал(а):
WoLAND писал(а):Заказал у офицалов 5K4071677B....Уже 2 месяца жду, а их всё нету((Может есть у кого в наличии??

так вроде в разделе партнёры в теме eibach вот вот ожидается приход свободных комплектов


А там разве будут пружины линейки TUV....ТАм вроде обычные Sportline летят))
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Pochemu » 24 май 2012

WoLAND писал(а):А там разве будут пружины линейки TUV....ТАм вроде обычные Sportline летят))

TUV это по сути сертификат
Спортлайн имеет этот сертификат

Да и думать, что пружины одного производителя с одного завода и слепленные из одного рулона вестфальской стали будут имееть видимые глазу значительные различия вовсе не стоит

нц помимо синий/красной краски :D
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 28 май 2012

Pochemu писал(а):
WoLAND писал(а):А там разве будут пружины линейки TUV....ТАм вроде обычные Sportline летят))

TUV это по сути сертификат
Спортлайн имеет этот сертификат

Да и думать, что пружины одного производителя с одного завода и слепленные из одного рулона вестфальской стали будут имееть видимые глазу значительные различия вовсе не стоит

нц помимо синий/красной краски :D


как сказать. они отиличаются по высоте, толщине проволки...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

scirocco123 » 30 май 2012

Подскажите номер пружин для 1.4 160 7 -dsg?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.11.2011
Имя: Владимир
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1