Максим писал(а):Верить ТУВу, на сайтах реклама
Чисто визуально, мне кажется, как-то не совсем тянет на 25-30 мм, хотя... хз, линейку ведь никто не применял.
Максим писал(а):Верить ТУВу, на сайтах реклама
x233 писал(а):Нашел некое объяснение, почему (может правда, может нет) повелся на каталог Вольксвагена, где было указано, что пружины в буквой "В" в конце (1K8071677B минус 15-20 мм, 5K4071677В минус 25-30 мм), т.е. нагрузка 1080 на переднюю ось предназначены для TDI и 2.0 TSI.
Американские Гольфоводы (http://www.golfmk6.com/forums/) говорят, что якобы пружины з буквой А (нагрузка 1050) предназначены для мануальной трансмиссии, а с 1080 для DGS. Может в этом есть какой-то смысл, т.к. масса авто с DSG, и правда, на 20 кг больше.
(ищу оправдание своему промаху)
Максим писал(а):Сергей! А может следующим этапом для апгрейда подвески, в твоем случае, просто купить настоящий Эйбах- амортизаторы с пружинами в сборе у официалов?
Максим писал(а):Сергей! А может следующим этапом для апгрейда подвески, в твоем случае, просто купить настоящий Эйбах- амортизаторы с пружинами в сборе у официалов?
x233 писал(а):Ладно, заказал Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit (т.е. В12 про кит). Посмотрим, что получится...
WoLAND писал(а):Заказал у офицалов 5K4071677B....Уже 2 месяца жду, а их всё нету((Может есть у кого в наличии??
Pochemu писал(а):WoLAND писал(а):Заказал у офицалов 5K4071677B....Уже 2 месяца жду, а их всё нету((Может есть у кого в наличии??
так вроде в разделе партнёры в теме eibach вот вот ожидается приход свободных комплектов
WoLAND писал(а):А там разве будут пружины линейки TUV....ТАм вроде обычные Sportline летят))
Pochemu писал(а):WoLAND писал(а):А там разве будут пружины линейки TUV....ТАм вроде обычные Sportline летят))
TUV это по сути сертификат
Спортлайн имеет этот сертификат
Да и думать, что пружины одного производителя с одного завода и слепленные из одного рулона вестфальской стали будут имееть видимые глазу значительные различия вовсе не стоит
нц помимо синий/красной краски