Pochemu писал(а):блин
может просто взять
B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22)
для хомячка вроде и управляемость в порядке и вид будет зошибись
влезть в 40 рублей желательно
Это идеальный вариант!

Pochemu писал(а):блин
может просто взять
B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22)
для хомячка вроде и управляемость в порядке и вид будет зошибись
влезть в 40 рублей желательно
Максим писал(а):Это идеальный вариант!
Pochemu писал(а):ну тогда встречный замес
получается этот сэт из амортов бильштайн на пружинах эйбах
по экзисту:
Eibach B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22) 39 057,91р. 20 дней
BILSTEIN B12 Pro-Kit 32 855,66р. 10 дней
что то тут нечисто
Максим писал(а):Тут я не силён...
Спросите у представителя Эйбаха, он есть на сайте и есть его координаты...
Максим писал(а):ZubbeR писал(а):+1
Тоже интересует вопрос по аммикам. В чем отличие Б6 и Б8? Что более приспособлено для города (при наличии занижающих пружин)?
почитайте форум на Эйбах.ру
"....с пружинами Eibach серия Pro-Kit можно ставить абсолютно любые аморты, как аналоги так и оригинал... что лучше ставить B4 или B6 Sport - не очень корректный вопрос... т.к. B4 это обычные амортизаторы, а B6 Sport - это легендарная желтая серия спортивных\однотрубных амортизаторов..
2) ....Eibach B12 Pro-Kit ... в этот комплект входят пружины Eibach Pro-Kit + аморты Bilstein серия B8 Sprint с укороченным штоком для заниженных пруинж..."
ZubbeR писал(а):Все равно не понял. В первом предложении написано, что с пружинами про-кит можно ставить любые амортизаторы. При этом во втором написано, что Б8 - это серия специально для укороченных пружин. Зачем нужна эта спец серия, если можно ставить любые? Ну и сравнивается б4 и б6, а не б6 и б8...
Pochemu писал(а):Максим писал(а):Это идеальный вариант!
ну тогда встречный замес
получается этот сэт из амортов бильштайн на пружинах эйбах
по экзисту:
Eibach B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22) 39 057,91р. 20 дней
BILSTEIN B12 Pro-Kit 32 855,66р. 10 дней
что то тут нечисто
WoLAND писал(а):http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/woland-rst/journal/288230376152782151/#post
Можно я вам разъясню,граждане?? В B12,так же как и в B14,идёт амортизаторы с укороченным на 5см штоком...Поэтому кит B14 имеет занижении от -3 до -7...С занижением -3 хорошо работает В6( проверено лично)...+ имеется возможность на зиму установки родных пружин на данные амо...Б8 стоит использовать с занижением от -3 и ниже (до-7)...Даже билштейн где-то давал разъяснение,что с занижением до от стока до -3см- ставят Б6, от -3 и ниже-уже нужны Б8
Pochemu писал(а):Отзвонился в местный тюнинх шоп
манагер уверил что эйбахи в наших морозах тупо не работают и единственное что есть смысл ставить на круглый год для хомячка это KW var 1.
вот и думаю отдать 40+ рублей за подвесон или сначала тупо заменить пружинки и поглядеть чо будет