Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 05 фев 2012

WoLAND писал(а):Из всего того,на чём мне доводилось ездить...А это были амортизаторы monroe, kayba Exel-G,koni sport и bilstein B4 и B6...Я бы сказал так:Для гражданского авто,типа Мазды 3 1,6 и 2 литра,для перемещения в городе и на дачу,ну,иногда,под настроение,немножко агрессивная езда- Я бы посоветовал Первое место :Каяба Exel-G (в соотношении цены и качества, второе место B4...Если же езда в городе,с редкими вылазками за город и хочется " по спортивнее",то первое место это конечно же B6, второе-Кони спорт( всё таки по работе больше понравился билштейн,да и проблема запотевания в местах регулировок по мне так не очень,езди и думай,работает ли там всё или уже устал амортизатор...не по мне такая вещь..) Ну а если для трека,там наверное винты нужны...Но я думаю ,что те же XYZ не сравнятся с билштейном по качеству...


Т.е. Bilstein B6 разумный выбор? Одобрямс?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

WoLAND » 05 фев 2012

Конечно
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1