x233 » 06 апр 2013
Ответ на вопрос "1K8071677B, 1K8071677A и 1K8071677 это пружины Eibach Pro-Kit?" :
Нет, не Pro-Kit.
1K8071677B, 1K8071677A и 1K8071677 - это ейбах, но НЕ про-кит, делается и поставляется вагену, эти чуть толще, чуть выше и чуть жестче Про-Кита, дают меньшее занижение, 15-20 мм ниже европодвески в зависимости от массы мотора и КПП, а Про-Кит около 30 мм ниже европодвески.
Пружины Про-Кит также поставляются вагену, есть в каталоге модификации подвески где-то под грифом "спорт" вместе с выше указанными. Их вагеновский номер уже не помню, но его легко заметить, т.к. он отличается от вагеновского стандарта. Кроме того те Про-Кит, которые Eibach поставляет вагену... они почему-то красные, хотя те, которые продает сам Eibach от себя – черные, а красные, которые продает Eiback от себя, – это sportline. Но вагу они почему-то красят пружины про-кит в красный. Мы проверяли TUV сертификат этих “непонятных” красных а каталоге вагена. Это 100% пружины про-кит, по всем хар-кам (толщине, высоте, ширине, витках, нагрузке), и у них выбит номер ейбах идентичный с про-кит, хотя с какой радости специально для вагена Eibach решили их красить в красный как свои sportline, понятия не имею.
Т.е. пружины Pro-Kit можно купить черные у Eibach и, в то же время, у вагена красные.
Bilstein B6 - стандартной высоты и мягче чем В8, который идет в составе В12 Pro-Kit (В12 Pro-Kit = укороченный на 5 см и более жесткие В8 амморты + более мягие и более низкие пружины Pro-Kit).
В12 Pro-Kit по поведению более сбалансированый вариант, чем напр. В6 + пружины Pro-Kit.
Независимо от того, какие из этих аммортизаторов используются, на самом деле степень занижения зависит от пружин, а не от того, короткий или длинный аммортизатор.

“Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson