Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Sental » 22 авг 2012

Всем привет!
Отдельной темы об эксплуатации Сырков на DCC не нашел, потому решил все объединить в этом разделе.
Машина еще в пути, но пора уже заказывать перфоманс ))
Потому хотелось бы определиться с вариантами занижения.

1. Комплект пружин Eibach или H&R на родные стойки
На предыдущих машинах именно так и делал, но тут смущает ресурс передних стоек за 10+к рублей...Хотя сам производитель рекомендует их для стока "Спортивные пружины Eibach, например, оптимально приспособлены к адаптивной динамической системе демпфирования (DCC) нового Scirocco. Это гарантирует, что водитель выбирает режим твердости демпфирования, в зависимости от его/ее пожеланиям."

2. Комплект Bilstein B12
У всех знакомых, кто ставил его, только положительные отзывы. Но не нашел комплектов именно под DCC, а лишаться такой опции не хотелось бы)

3. Комплект KW Variant 1 DCC Plug & Play
Специально разработанная подвеска для Вагов с вышеуказанной системой управления амортизации. Цена 54200 и ждать 3 недели минимум.

Собственно кто и что думает по этому поводу?)
Последний раз редактировалось Sental 28 авг 2012, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Crystalhand » 22 авг 2012

В Россию идет не DCC а ППД - вот поэтому и нет адаптивных подвесонов на форуме

По KW и H&R у клуба есть партнер
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Sental » 22 авг 2012

Crystalhand писал(а):В Россию идет не DCC а ППД - вот поэтому и нет адаптивных подвесонов на форуме

Не верю, что все сирокко покупались у дилера, потому и понадеялся)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

dimitryst » 22 авг 2012

Sental писал(а):Не верю, что все сирокко покупались у дилера, потому и понадеялся)

До этого года - все, б/у из Европы только сейчас начали везти, да и то единицы)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Sental » 22 авг 2012

Crystalhand писал(а):По KW и H&R у клуба есть партнер


Кто за партнерство с KW отвечает, я так и не нашел))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Bamboocha » 22 авг 2012

Бери пружины, как стойки умрут докупишь амморты до комплекта подвески.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

x233 » 23 авг 2012

BILSTEIN B16 DampTronic, если есть желание потратить денег.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

beS » 24 авг 2012

Как я люблю грамотно оформленные темы и опросы) Аж 2 раза перечитал)

Если бюджет колеблиться от 10к до 60-70к, то я бы задумался о пневме.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Sental » 24 авг 2012

beS писал(а):Как я люблю грамотно оформленные темы и опросы) Аж 2 раза перечитал)

Спасибо)
beS писал(а):Если бюджет колеблиться от 10к до 60-70к, то я бы задумался о пневме.

Не-не...Гонку строим =)))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Amauron » 01 сен 2012

У меня сыр на DCC. Немчуганы ставят ейбахи , ашеры и не паряться.
Клиренс у меня такой Изображение
Честно говоря желания тюнить подвеску нет совершенно. Максимум занизить на 2см мб. Вроде DCC ниже чем европодвеска на 1 см. Но выше чем спортподвеска (Sportfahrwerk)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.09.2012
Имя: Анатолий
Город: Москва
Автомобиль: Audi TT Quattro
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Sental » 02 сен 2012

Покатавшись понял, что пружин мне будет за глаза. И то, лишь из-за внешнего вида, так как жесткости подвески в режиме спорт вполне достаточно для езды по городу.
Amauron писал(а):У меня сыр на DCC

Все таки не я один такой)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Amauron » 02 сен 2012

Аналогично. Спортрежим ояебу хорош
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.09.2012
Имя: Анатолий
Город: Москва
Автомобиль: Audi TT Quattro
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Yorhen » 30 сен 2012

А реально доставить DCC на сыр с ППД?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Proof » 30 сен 2012

Yorhen писал(а):А реально доставить DCC на сыр с ППД?

реально, только я бы брал не сток, а KW, недавно ставили на 1M такую, для города и не только в принципе не плохой вариант)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Регулируемая подвеска DCC и варианты тюнинга

Yorhen » 28 окт 2012

Proof писал(а):
Yorhen писал(а):А реально доставить DCC на сыр с ППД?

реально, только я бы брал не сток, а KW, недавно ставили на 1M такую, для города и не только в принципе не плохой вариант)

а по деньгам сколько?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1