[Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

[Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Maks Mons » 21 мар 2015

Ребят, проблема в следующем!
Поставил я себе винты DGR, вывернул их в самый низ...и машина не легла так, как хотелось бы.

Решили ослабить пружины полностью и вывернули гайки пружин также в самый низ. Итог: подвеска уже как минимум работает не правильно из-за того, что пружны на вывешенной машине имеют огромный свободный ход и при опускании подвески, пока пружина примет рабочее положение шток стойки уже будет почти в нижнем положении. Отсюда следует, что и стойки будут в отбой работать очень часто, что быстро выведет их из строя.
А самое главное, что и эта высота меня не устраивает для хорошего фитмента...нужно еще как минимум 1,5-2 см убирать.

Вариант один очевиден, убирать регулировочные гайки сзади и спереди убрать 2-е гайки из 3-ех. Высота достигнется нужная, но боюсь что стойки проживут совсем недолгое время и потребуют ребилда

Вот и хочу ваших мнений и советов. Что можно сделать?

Есть идея спилить верх переднего кулака на 1-2 см, именно туда куда вставляется стакан передней стойки, но боюсь это делать
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Help! Нужны советы по винтам!

Crystalhand » 23 мар 2015

Совет такой - не покупать всякую хрень, чтобы потом ещё большую хрень делать с тачкой
Ещё совет - продать эти винты и купить нормальные - те же XYZ (из бюджетного), на них все нормально падает
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Help! Нужны советы по винтам!

Maks Mons » 23 мар 2015

Crystalhand писал(а):Совет такой - не покупать всякую хрень, чтобы потом ещё большую хрень делать с тачкой
Ещё совет - продать эти винты и купить нормальные - те же XYZ (из бюджетного), на них все нормально падает


Ну что за бред?! Давно ли ДГР стали помойкой? :x
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Help! Нужны советы по винтам!

Crystalhand » 24 мар 2015

а то, что выше описано, не наводит ни на какие мысли?
XYZ, в принципе, те же тайваньские яйца, только в профиль, но! на ней не возникает описанных выше проблем (правда я тут уже засомневался, что именно топикстартер считает нормальным занижением...)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Trekzx » 24 мар 2015

и то, и другое - хрень. Но если нужен только "фитмент"... =)
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Maks Mons » 24 мар 2015

Trekzx писал(а):и то, и другое - хрень. Но если нужен только "фитмент"... =)


Именно только хороший фитмент и нужен..."гонка" уже не актуально для меня :D
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Purpleyeah » 25 мар 2015

Для фитмента нужно покупать bc racing подвеску
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Maks Mons » 25 мар 2015

Ой все. еще скажите, что только воздух и ни какой статики....
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Purpleyeah » 25 мар 2015

У меня на KW опустить можно так что по защите картера ключ от авто боком только влазит))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Maks Mons » 25 мар 2015

Purpleyeah писал(а):У меня на KW опустить можно так что по защите картера ключ от авто боком только влазит))

а пружина при этом спереди будет в ослабленном положении на вывешенной машине или даже на поднятой тачке она в натяге будет на стойке передней?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Purpleyeah » 26 мар 2015

Даже в самом низком положении пружина не болтается
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: [Тверь] Нужны советы по винтовой подвеске DGR и др.

Maks Mons » 26 мар 2015

Purpleyeah писал(а):Даже в самом низком положении пружина не болтается


Тогда согласен...это гуд подвеска для фитмента. У меня стойки максимум завернуты что спереди, что сзади...если пружины спереди делать в натяг "от руки" то просто Джип какой то :cry:
В итоге на завернутых стойках и гайки все три спереди в самый низ вывернули...пружина получила огромный свободный ход на подвешенной машине. И самое Г...но, что и этого мало оказалось...итог: на днях будем из трех гаек спереди убирать 2 точно, потому как перед ну не положить по другому ни как :(

с задом проще...стойку до упора в низ и стакан регулировочный с гайками под пружиной вообще выкинули, просто оставили пружину одну
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1