Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Scirocco lover » 25 май 2011

Часто слышу информацию,что из-за того,что устанавливаются укороченные пружины снижается ресурс амортизаторов,что приводит к частым поломкам.
Миф или правда? :shock:
Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.05.2011
Откуда: Тюмень
Имя: Евгений
Город: Тюмень
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

beS » 25 май 2011

Scirocco lover писал(а):Часто слышу информацию,что из-за того,что устанавливаются укороченные пружины снижается ресурс амортизаторов,что приводит к частым поломкам.
Миф или правда? :shock:


Тоже интересовался данным вопросом, но пока люди ездят, проблем ниукого не возникало.
Меня больше напрягают отбои на раскачивании автомобиля. Было уже несколько раз на кочках, когда амморты получали удары на отбой. И всё это из-за грёбанных длинных пружин.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Crystalhand » 27 май 2011

В идеале пружина должна комплектоваться амотром соответствующей длины (или наоборот) - с укароченными пружинами у тебя амортизаторы будут находится в постоянно сжатом состоянии и будет периодически пробивать, что не есть хорошо.
Ещё особенностью данного форума является то, что люди, способные с завязанными глазами разобрать целиком и собрать без лишних деталей Сирокко, обычно молчат... 8-)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

CTPAX » 27 май 2011

Crystalhand писал(а):Ещё особенностью данного форума является то, что люди, способные с завязанными глазами разобрать целиком и собрать без лишних деталей Сирокко, обычно молчат... 8-)

кто они? секретные спец агенты? ))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

WoLAND » 28 май 2011

Мда...Купив пружинки Eibach на Мазду,стал подбирать аморы...В Пробилштейн заверили,что B6(на обычном штоке) могут быть установлены как на штатные пружины,так и на пружины с занижением до -3...От -3 уже нужен укороченный шток-B8!
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Dzen » 29 май 2011

мое мнение, что установив укороченные пружины на амортизаторы из пакета плохих дорог (у которых длинный шток) единственный плюс это красивая заниженная машина и все. Ни о какой чудоуправляемости не может идти и речи. Амортизаторы работают НЕ ПРАВИЛЬНО! Может быть они и не умрут, но ресурс их сократиться, что, в принципе, не так страшно. Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу. На евроаморизаторы все было бы супер, но на ППД нет...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

beS » 29 май 2011

Dzen писал(а):мое мнение, что установив укороченные пружины на амортизаторы из пакета плохих дорог (у которых длинный шток) единственный плюс это красивая заниженная машина и все. Ни о какой чудоуправляемости не может идти и речи. Амортизаторы работают НЕ ПРАВИЛЬНО! Может быть они и не умрут, но ресурс их сократиться, что, в принципе, не так страшно. Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу. На евроаморизаторы все было бы супер, но на ППД нет...


На GTI-клубе выяснили, что европейский шестой гольф от русского отличается только пружинами, следовательно амморты одинаковые. А значит нету как-таковых русских аммо.

//Когда я был владельцем 2114, я делал очень много вещей, о которых девяностодевять процентов людей говорили, что это полная вафля, работать не будет, основываясь лишь на теории. Я это всё к чему - пока не будет результатов и отзывов владельцев, кто ездит со сток-подвеской + заниженные пружины - нельзя так категорично высказывается. У нас на форуме есть несколько людей, кто поставил пружины. Есть как позитивные, так и негативные стороны, но информации пока недостаточно.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Nekto » 29 май 2011

Dzen писал(а):Но то что машина будет постоянно пробивать на отбой - это факт. Все должно соответсвовать друг другу.

??? У меня пробивает в два раза реже теперь (если не больше), чем со стоковыми. Очень доволен, как раз именно поэтому.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Одинцово, МО
Имя: Алексей
Город: Одинцово, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

Dzen » 30 май 2011

На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

beS » 30 май 2011

Dzen писал(а):На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони


Просто зачем собирать статик-дроп амморты+пружины, если можно купить койловеры за те же деньги. В это всё упирается) По крайней мере у меня :oops:
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Совместимость пружин Eibach со стоковым амортизатором

x233 » 23 янв 2012

Dzen писал(а):На сколько я знаю, у амортов которые стоят в ППД на скирокко удлиненный шток
У всех разное мнение на этот счет. кто-то считает что все ок, кто-то считает, что это не правильно. Но мне кажется, что не жалко потратить около 20000 руб. на новые амортизаторы, которые уж точно будут гораздо лучше чем стоковые(это уже из собственного опыта), будь то бильштайн б6 или кони


Так все таки, отличается ли аммор у евпропейского Сирокко по длине от нашего? или дело только в пружине?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1