Страница 1 из 3

Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011
dimitryst
Ковка на заказ:
1. Кованые диски СМК (Ступинская металлургическая компания) - http://intehno-d.ru/
2. Виндетта - http://www.vindeta.ru/wheels.html
3. AGForged - http://www.agforged.ru/catalog/
4. Solomon Alsberg - http://www.sa-group.biz/katalog_produkcii/


Магазины

1. OZ - http://www.ozracing.ru/ru/employment/
2. http://g-tuning.ru/netshop/universal/wheels/?model=201
3. L.A.Connection
4. maxracing.ru
5. http://www.nakolesah.ru/

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011
NaZim
Ещё можно добавить
http://www.slikcom.ru/
Условия изготовления по заказу и сроки такие же, как и ступинская металлургическая компания...

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011
Chiffa
dimitryst писал(а):1. Кованые диски СМК (Ступинская металлургическая компания) - http://intehno-d.ru/

А как на счет качества? Кто-то пользовался?
Хочу на зиму их диски 16 заказать.

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011
Proof
Chiffa писал(а):
dimitryst писал(а):1. Кованые диски СМК (Ступинская металлургическая компания) - http://intehno-d.ru/

А как на счет качества? Кто-то пользовался?
Хочу на зиму их диски 16 заказать.


да ГОВНО их качество, никому не советую их покупать, пообщавшись с бывшими владельцами этой же "прекрасной" КОВКИ еще раз убедился, что они хуже чем литье OZ, озишки спокойно переживают трек дни в отличии от хваленой "ковки", мне требуется 2 прокатка дисков и это за 1.5 месяца эксплуатации... говорили мне перед покупкой, что они говно, вот убедился на собственном опыте... еще раз прокатаю и хрен знает что с ними делать, попробую только по городу поездить...

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011
crazy_engineer
Proof писал(а):да ГОВНО их качество, никому не советую их покупать, пообщавшись с бывшими владельцами этой же "прекрасной" КОВКИ еще раз убедился, что они хуже чем литье OZ, озишки спокойно переживают трек дни в отличии от хваленой "ковки", мне требуется 2 прокатка дисков и это за 1.5 месяца эксплуатации... говорили мне перед покупкой, что они говно, вот убедился на собственном опыте... еще раз прокатаю и хрен знает что с ними делать, попробую только по городу поездить...


Алексей, Вам же вежливо и доступно объяснили что кованые колеса AGforged отличного качества, а причина по которой Вам пришлось их два раза прокатывать в том что Вы практически "удалили" у своей машины подвеску:

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно кованые колеса обладают лучшими амортизационными свойствами, но всему есть предел и полностью заменить пружины и амортизаторы они не способны.

По крайней мере спасибо Вам за то что Вы прислушались к нашим рекомендациям и установив колеса BBS немного приподняли автомобиль тем самым обеспечив хотя бы минимальную работу подвески.

Далее в другом месте Вы писали, что сожалеете о том что ранее советовали покупать наши колеса, и теперь здесь пишите что не будете советовать - вот и замечательно что не будете советовать! Я сыт по горло Вашими "советами"! Вот какие две практически одинаковые истории приключились после Ваших "советов" другим людям относительно покупки кованых колес AGforged: напомню Вам что при покупке колес я выполнил Ваши настойчивые просьбы сделать скидку и продал их со скидкой 24% т.е. ниже себестоимости, другими словами я не заработал на Вас не копейки и даже заплатил за доставку Ваших колес из собственного кармана. И единственным, но важным условием этой сделки была просьба не распространяться никому о цене колес по которой Вы их купили. И Вы дали мне слово сохранить коммерческую тайну...
Теперь вернемся к Вашим "советам": Пару раз мне звонили люди которым Вы посоветовали обратиться ко мне для приобретения кованых колес, однако узнав у меня сколько стоит кованое колесо в розницу они очень обижались и спрашивали почему я не хочу продать им ковку по той цене по которой купили Вы и назвали сумму которую Вы обещали держать в тайне...

Алексей, советую Вам:
1. Повзрослеть и не пытаться перекладывать вину за свои ошибки на чужие плечи!
2. Стать Мужчиной и впредь держать данное Слово!
3. Извиниться за неправомерные оскорбления и критику.

Интересно как быстро Вы удалите моё сообщение)))))))

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011
Proof
crazy_engineer писал(а):
Proof писал(а):да ГОВНО их качество, никому не советую их покупать, пообщавшись с бывшими владельцами этой же "прекрасной" КОВКИ еще раз убедился, что они хуже чем литье OZ, озишки спокойно переживают трек дни в отличии от хваленой "ковки", мне требуется 2 прокатка дисков и это за 1.5 месяца эксплуатации... говорили мне перед покупкой, что они говно, вот убедился на собственном опыте... еще раз прокатаю и хрен знает что с ними делать, попробую только по городу поездить...


Алексей, Вам же вежливо и доступно объяснили что кованые колеса AGforged отличного качества, а причина по которой Вам пришлось их два раза прокатывать в том что Вы практически "удалили" у своей машины подвеску:

Конечно кованые колеса обладают лучшими амортизационными свойствами, но всему есть предел и полностью заменить пружины и амортизаторы они не способны.

По крайней мере спасибо Вам за то что Вы прислушались к нашим рекомендациям и установив колеса BBS немного приподняли автомобиль тем самым обеспечив хотя бы минимальную работу подвески.

Далее в другом месте Вы писали, что сожалеете о том что ранее советовали покупать наши колеса, и теперь здесь пишите что не будете советовать - вот и замечательно что не будете советовать! Я сыт по горло Вашими "советами"! Вот какие две практически одинаковые истории приключились после Ваших "советов" другим людям относительно покупки кованых колес AGforged: напомню Вам что при покупке колес я выполнил Ваши настойчивые просьбы сделать скидку и продал их со скидкой 24% т.е. ниже себестоимости, другими словами я не заработал на Вас не копейки и даже заплатил за доставку Ваших колес из собственного кармана. И единственным, но важным условием этой сделки была просьба не распространяться никому о цене колес по которой Вы их купили. И Вы дали мне слово сохранить коммерческую тайну...
Теперь вернемся к Вашим "советам": Пару раз мне звонили люди которым Вы посоветовали обратиться ко мне для приобретения кованых колес, однако узнав у меня сколько стоит кованое колесо в розницу они очень обижались и спрашивали почему я не хочу продать им ковку по той цене по которой купили Вы и назвали сумму которую Вы обещали держать в тайне...

Алексей, советую Вам:
1. Повзрослеть и не пытаться перекладывать вину за свои ошибки на чужие плечи!
2. Стать Мужчиной и впредь держать данное Слово!
3. Извиниться за неправомерные оскорбления и критику.

Интересно как быстро Вы удалите моё сообщение)))))))


Сообщение никто удалять не собирается...

Вадим, во-первых я никого не оскорблял. Во-вторых я благодарен тебе за скидку, без скидки мне бы сейчас было гораздо обиднее прокатывать колеса второй раз. В третьих я не знаю какие люди звонили, но о скидки потенциальным клиентам я не распространялся, о ней знали единицы! В четвертых у меня нет никаких претензий к тебе, у меня есть претензии к дискам, я думаю если бы ты был на моем месте у тебя были бы такие же претензии...

А теперь, что касается самих дисков, я покупатель, который купил не удовлетворяющий моим требованием товар (о которых ты прекрасно знал), написал вам письмо и получил ответ, теперь я просто высказываю свое мнение о этом товаре, что бы другие участники могли видеть и другие мнения!

Что касаемо письма, да я получил ответ, что виноват сам, что во всем виновата подвеска и он меня не удовлетворил, я понимаю легче сказать, что все из за подвеске, хотя у других на литье и на той же подвеске с таким же занижением нет никаких проблем, после я решил узнать, только у меня так или нет и поспрашивал людей, который так же иногда выезжают на трек дни, к сожалению я такой не один и врятли у всех нас виновата подвеска, может быть дело все таки в дисках!?!? либо вам нужно категорически запрещать использовать диски на треке, что вами ни разу не упоминалось! а да подвеску я поднял еще до первой прокатки и совсем из за других причин.....

Письмо, с ответом:
Добрый день!
AG1 абсолютно гражданские диски не ориентированные на автоспортивные состязания. Учитывая установленную подвеску, можем предположить,что всю амортизационную нагрузку несли на себе диски. Для трека в линейке выпускаемых дисков есть специальные модели, предусматривающие значительные динамические нагрузки. Диск может считаться бракованным, если на ОТК он не проходит по требуемым параметрам допустимого осевого и радиального биения. В этом случае он не допускается к упаковке и отгрузке на склад готовой продукции.
Должны заметить,что с каждой новой прокаткой Вы всё больше "распускаете" металл в процессе нагрева, и диск становится всё более мягким.
С уважением.
AG.

20.07.2011, 20:29, "алексей ..." <.....@list.ru>:
> Добрый день!
>
> У меня возникли проблемы с ковкой, модель AG1 r18*8j et41, полностью соответствует заводским параметрам VW Scirocco, покупалась еще зимой, установил их 1.5 месяца назад, сначала с шинами federal 595 rs-r 235*40*18. После трек дня в Лидере появилась вибрация, осмотр показал, что все 4 колеса сильно кривые, на 2-х восьмерка, другие 2 овалом, знакомые, так же участвующие в трек дне катающихся на 18 литье у себя таких проблем не обнаружили. Ладно, подумал я, бывает, к тому же поребрети в лидере стали жестче и прокатал все 4 колеса в профшинсервисе (~12000р). В эти выходные трек день был в АДМ Мячково, в пятницу перед этапом я поставил полу слики federal fz201 18*40*235, диски после правки на пятницу вечер были ровные, в субботу утром приехал на трек, прокатившись 2-ве 10 минутные сессии, решил проверить баланс, т.к шины были новые, проверка выявила, что 3 из 4 дисков достаточно кривые, 1 более менее ровный, после были еще 2 сессии и в этот понедельник, проверил диски еще раз, все 4 диска были кривые, 2 заметно сильнее. У других участников на 18 литье так же таких проблем не было. Подвеска стоит KW clubsport, с настройками рекомендованными KW. По городу езжу очень аккуратно, т.к подвеска достаточно дорогая и мне её просто жалко.
>
> В связи с этим у меня вопрос, что мне делать с этими дисками? прокатывать после каждого трек дня, для меня слишком дорого.
> До этих моментов я всем рекомендовал-советовал брать AG-SMK, но после них у меня закрались сомнения, что я советовал качественный товар или может мне просто не повезло и мне попался бракованные товар?
> В данный момент диски находятся в деформированном состоянии.
>
> С уважением,
> Алексей.

--
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой.

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011
mart
Полностью поддерживаю Леху в том что диски от Ag Forget это говно, по другому просто не могу сказать, откатал на AG27 один сезон после чего диски стали абсолютно непригодным к езде, при том что я езжу только по городу, с этим брендом произошло то же что и со всей Российской продукцией когда она только появляется она хорошая и качественная (насколько я знаю первые диски вполне приличного качества) а после того как бренд раскручен и начало работать сарафанное радио качество можно снижать, ведь все равно будут покупать. Очень жаль что хорошая задумка делать приличные Российскме диски умерла достаточно быстро( Пошло элементарное зарабатывание денег и уже никто не заботится о качестве, ну и как обычно в России клиент всегда НЕпрев.

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011
NaZim
Как я понял, AG Forged торгует дисками разных производителей, один из которых СМК... Поэтому некорректно всё в одну кучу..
Я сам использую в обычных условиях зимой продукцию СМК (кстати приобретённую в другой конторе R17 по 6 000 руб за диск) и ничего. Явных недочётов не выявлено(молекулярного и спектрального анализа не производил, но дисбаланса нет) и думаю, что по цене в 2 раза дешевле штатного литья они актуальны. После повышения цены за прошлый год до 8 - 10 тысяч за диск уже стоит задуматься. Ибо покраска наших дисков всегда была слабым местом ( в месте контакта со ступицей через 1.5 года алюминий корродировал в порошок - теперь превентивно покрываю дополнительным слоем лака)

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011
Proof
NaZim писал(а):Как я понял, AG Forged торгует дисками разных производителей, один из которых СМК... Поэтому некорректно всё в одну кучу..
Я сам использую в обычных условиях зимой продукцию СМК (кстати приобретённую в другой конторе R17 по 6 000 руб за диск) и ничего. Явных недочётов не выявлено(молекулярного и спектрального анализа не производил, но дисбаланса нет) и думаю, что по цене в 2 раза дешевле штатного литья они актуальны. После повышения цены за прошлый год до 8 - 10 тысяч за диск уже стоит задуматься. Ибо покраска наших дисков всегда была слабым местом ( в месте контакта со ступицей через 1.5 года алюминий корродировал в порошок - теперь превентивно покрываю дополнительным слоем лака)


именно про AG-SMK и говорилось, а конкретнее AG1, AG-SA претензий не вызывали...

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011
dimitryst
А где СА делают? Я думал тоже на СМК...

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011
Proof
dimitryst писал(а):А где СА делают? Я думал тоже на СМК...


нет SA - саламон альсберг это отдельный завод где то за уралом или на урале..

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011
beS
crazy_engineer писал(а):...вы прислушались к нашим рекомендациям и установив колеса BBS немного приподняли автомобиль тем самым обеспечив хотя бы минимальную работу подвески...


Простите, что?) :o

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011
Galaxeon
Мда, вот уж не ожидал такого. Спасибо Лёше за то что честно высказывает своё мнение, соболезную конечно что покупка в итоге оказалась неудачной, это печально и не иначе. Что остаётся из ковки? Злощастная Вендетта? )
Неужели больше ниче кроме вышеперечисленного нет из магазинов... Просто имея такой автомобиль пришло осознание того что китайское дерьмо с южного порта не катит, все таки уже не на тазике езжу...
Про диски ББС которые обеспечили работу подвески - поржал - спасибо)

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011
WoLAND
Ну...С SA тоже не всё так гладко...Многие часто удивлялись,когда договариваясь о выезде куда-то за пределы Москвы я всегда приезжал на других авто,порой на авто моих товарищей. Долго держа это в секрете,я всё же открыл эту тайну при поездке в Тверь. А заключалась она в следующем. Зимой мною были заказаны диски SA,пришли и даже очень мне понравились...Основная проблема вылезла при установке в РЛД)ЗавоД видимо решив поэкспериментировать на моих дисках,сделал облегчение за счёт вырезов на внутреннем ободе диска,и привело это к тому,что одеть мне эти диски теперь может только один шиномонтаж в Москве...МВО на Ясеневой улице,за счёт наличия у них спец.инструмента. Вот так и мучаюсь теперь...Правда мне контора АГ,а особенно Вадим,оказали помощь,за что ему огромное спасибо)Сначала они предложили мне заменить эти диски,но...как я мог летом остаться без колёс??(В итоге,они забрали мои колёса,катались с ними по разным шиномонтажам,но всё же одели их)Правда не без потерь,один диск я забрал немножко коцанный,но я думаю,к общему знаменателю мы придём и в течении этой зимы я поменяю этот коцанный диск на новый,но вот как уйти от привязанности к одному шиномонтажу пока я не придумал(((...Но уже подумываю о SA в R18)

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011
Whitehelicopter
По Виндетте. Я начитавшись лестных отзывов об этих "Великолепных изделиях" в январе 2011 года заказал себе "Виндетту казо" в количестве 5 штук (5-й на всякий случай, как и две запасные покрышки, которые я купил на всякий-пожарный. А пятый диск на тот случай, что если разбить-ободрать, чтобы не терять время на покраску или заказ нового.). Получив в начале МАЯ (что совсем не 2 месяца) ожидаемые изделия я приехал на монтаж и понял, что они не налезут на ступицу не по размеру посадочного отверствия, а что самое главное не встанут по вылету, так как они ШИРЕ оригинальных 18-х раза в полтора. Умники из Виндетты посоветовали их натянуть на ступицу, то есть притянуть болтами, мотивируя тем, что на отверствии есть слой лака и надо слегка притянуть, чтобы село крепко , что было относительно реально сделать один раз ( никто же не задумался, а как потом снимать, если колесо пробъёшь, законы физики о расширении нагретого тела никто не отменял). Короче, я благополучно скинул это г-но на сторону одному любителю экстремального тюнинха:) и поставил себе: Лето 18-е МК Coupe 9 ковка и на зиму REAL Lugano Black Diamond, тоже 18-е и не парюсь. Из происшедшего сделал вывод, что в Росии руками всё делают тяп-ляп, как в анекдоте: Итальянцы приезжают в Росиию, им всё показывают-рассказывают: заводы, пароходы, автомобили, дома, стройки, технику...... Ну и когда они уезжали их и спросили, а, что Вам в России понравилось? -"Дети у Вас чудные. А чем Вы их делаете?"-"Ну, как чем, естественно х..м!". Итальянцы и говорят: "Да мы так и подумали, руками бы у Вас не получилось!".