Новогодняя сказка:
Давным давно когда я был маленьким и зимой выпадало так много снега что сугробы были выше моего роста, в те годы мой папа выписывал журнал «За рулем» и в нем я впервые увидел черно-белые фотографии иномарок на диковинных литых колесах, тогда я совершил для себя открытие: оказывается колеса предназначены не только для того чтобы катиться по дороге или полю, но ещё и для красоты!!!!! И я сразу же с помощью синей изоленты начал экспериментировать со спицами своего велосипеда. Этот «тюнинг» значительно увеличил мой авторитет и популярность среди наших деревенских пацанов и девченок))))) Некоторые из них тупо скопировали мой «дизайн», а некоторые «заказали» у меня индивидуальные «проекты»…
Потом пришло моё время отдать долг Родине и я пошел служить в Армию. В нашей части служило несколько офицеров и прапорщиков которое ранее проходили службу в Группе советских войск в Германии [потом переименованную в Западную группу войск], все они пригнали себе немецкие автомобили и как-то так получилось что среди них больше всего было автомобилей марки VW. Я был поражен совершенством их конструкции, высоким качеством, динамическими характеристиками и управляемостью, а также лаконичным дизайном! Тогда я стал почитателем марки VW. И тогда же вспоминая свои детские эксперименты с велосипедными колесами я подумал о том что логотип VW очень сильно похож на колесо с четырьмя спицами и было бы очень стильно сделать такие же литые диски для автомобиля [благодаря круглой форме и подчеркнутой объемности сходство логотипа VW с колесом достаточно очевидно – наверняка многие из вас думали об этом]. Но в те времена я с очень большим трудом накопил на ржавый ВАЗ-2101 и поэтому даже не мог мечтать о том что когда либо смогу заработать на такой совершенный и безумно дорогой автомобиль Volkswagen и соответственно идея с колесами в форме логотипа VW так и осталась нереализованной(((
…
Прошло много лет. Начала расти цена на нефть и заработная плата! И в 2006 году я купил Golf GTI Mk5. Естественно начался процесс тюнинга: чип, впуск, выпуск, амортизаторы и пружины … Но когда дошла очередь до колес то я очень долго не мог выбрать вариант который бы меня полностью устраивал… После долгих размышлений я пришел к выводу что хочу чтобы по колесам автомобиль однозначно идентифицировался как «ДжиТиАй», поэтому нужны колеса с дизайном аналогичным штатным Денверам и Детройтам, только более прочные и легкие, т.е. кованые. И в начале 2008 года я разработал чертежи таких кованых колес, их мелкосерийное производство удалось организовать в Туле на производственных мощностях компании «МагАлТек», а позже из-за банкротства «МагАлТек-а» пришлось перенести производство в Ступино [СМК] и Тольятти [«Slik»]. Вначале были освоены колеса диаметром 17 дюймов, но мой лучший друг Алексей ник: КИБАЛЬЧИШЬ поддержал меня и помог разработать и запустить ещё в производство данные кованые колеса диаметром 18 и 19 дюймов. С коммерческой точки зрения это был полностью убыточный проект, так как добавочная стоимость ничтожна мала по сравнению с затратами на освоение новых типоразмеров. Но каждый раз когда смотрю на эту фотографию я получаю такую колоссальную дозу удовольствия что это трудно выразить словами [фанаты VW меня поймут] поэтому мне не жалко потраченных денег, подробнее здесь: http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=4898

А уже в августе 2008 года я посетил Московский международный автомобильный салон и увидел кованные колеса "звезды" изготовленные по заказу Чичваркина для его ГАЗ-21. Естественно я сразу вспомнил про свою идею с колесами в форме логотипа VW и начал делать предварительные расчеты нового колеса. Но спустя нескольких дней по ряду причин мне пришлось расстаться с любимым GTI и приобрести Шкоду Октавию. Поэтому красивая идея в очередной раз осталась не реализованной(((((

Шкода Октавия очень хорошая машина, по нескольким параметрам она даже превосходит Гольф. Но не смотря на эти достоинства я очень сильно скучал по Фольксвагену. Поэтому в конце 2011 года решил снова купить себе Гольф и первым делом начал с … проектирования для него самых правильных для VW колес))) В настоящий момент практически полностью завершены проектные работы и выбрана самая лучшая производственная площадка – компания «Solomon Alsberg» http://www.sa-group.biz/ , а также предоплачено написание управляющих программ для станков с ЧПУ. Для того чтобы произвести фурор на VW-фестивале в мае 2012 и любом другом месте где появится автомобиль на данных колесах, окончательные чертежи я пока держу в тайне, ниже публикую схематичные макеты колеса и эскизы автомобилей на данных колесах. Эти картинки позволят вам оценить идею колес. Предварительно я показывал эти картинки нескольким фанатам марки VW и они очень положительно оценили эти колеса, но если у кого то из вас будут отрицательные оценки, пожалуйста, пишите не стесняйтесь – прочту их с большим вниманием и если критика будет конструктивной постараюсь исправиться.






А теперь о самом главном – О НОВОГОДНЕМ ПОДАРКЕ :
Так как по финансовым причинам я вынужден отложить покупку Гольфа на год – два, я решил что больше не буду откладывать реализацию идеи и подарю её любому настоящему фанату марки VW. Т.е. мое желание увидеть эти колеса готовыми «в металле» и установленные на автомобиле Volkswagen перевешивает желание быть первым обладателем данных колес и я конечно с некоторым сожалением уступлю эту почетную роль любому из вас кто также как и я неравнодушен к буквам «VW». Идеальный вариант если этот счастливчик не только порадует всех любителей марки VW на Московском VW-фестивале, но ещё и поедет на Worthersee 2012 чтобы показать что мы можем тюнинговать Volkswagen даже круче чем на его родине!!!!!!! На чертежах я присвоил этим колесам рабочее обозначение «KonigVW»

Поздравляю всех с Новым 2012 годом!!!!!