imakaron писал(а):Разница есть и на 1.4 и на 2.0 вопрос в том на сколько вы чувствуете.
Это не правда. Мы проводили тесты в т.ч. на полноприводной А6.
imakaron писал(а):Вес диска это конечно замечательно, но с одинаковым конфигом одна и та же машина с 17 с 18 и с 19 дисками и резиной по разному поедет...
Было бы хорошо, чтобы ты понимал, о чем говоришь. Выбери:
- "поедет"
- старнтанет с места
- набирает скорость на 2й передаче
- тормозит с большой скорости до полной остановки
- разгоняется после резкого торможения
- еще сто 150 других вариантов значения этого слова.
imakaron писал(а):Золотая середина это 18", 19"+это понты и красивый вид
Золотая середина в данном случае отсутствует, ибо есть еще 16 и 20 диски, которые влезают в арки.
Я знаю несколько машин в клубе, которые красивые на 17 и массу некрасивых на 19.
А если ты поставишь нанканг или триангл на диск любого диаметра, машина в любом случае будет плохо тормозить и разгоняться. Но она будет достаточно комфортной. А на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 я тебя покатаю на 20 на машине с 350лс и ты офигеешь о того, как она тормозит, как она ускоряется и как в ней комфортно.
Друзя, не мешайте все в кучу.
Я все сказал.
P.S. Напоминаю, что мой стоковый комплект 17 имел массу 22,5кг, а мой комплект 19 имел массу 19,9кг. Машина была неимоверно комфортная и валила, на не "золотой середине".