Quaked писал(а):Смущает то, что я думал когда брал ее что тут 160 сил, а на самом деле 122 силы. Я сейчас на 16х и динамика вполне хорошая, то что мне нужно, не хочу сильно терять ее, боюсь на 18 совсем не поедет... Просто незнаю когда буду заморачиваться с турбо компрессором, чтоб 160 сделать, это гемор и штук 40 рублей со всеми пирогами..
я езжу на 18... в стоке были 17... на 16 вообще убого смотрится, наверно?))
теперь по теме
Итак, 17 сток лонг бич поменял на 18 интерлагос (вес лета 22-23 кг одно колесо в сборе). спад динамики заметил. не совсем критично, конечно, но чувствуется. на 17 упирался в 203 кмч, сейчас до 195 разгонял. идет тяжелее. если это столь критично, то да, но по городу мне хватает... если брали с целью всех дрюкать, то надо брать 2.0.
viewtopic.php?f=39&t=1750 как вариант её
PS если перекидываться с 16 на 18, то наверно да.. будет казаться, что машина вообще не едет...) советую попробовать поставить 17 и 18 для эксперимента... ибо вид на 18 наааамного лучше.... ))) я езжу на 18. положительные эмоции от вида машины выигрывают перед несколькими секундами ускорения

(ну и ещё больший расход, более жестко ездить.. но это же сирокко:) она должна бомбово выглядеть!!! это не дедовский гольф на 15 штампах)
PSS но решать Вам, я лишь высказал своё мнение
