Страница 1 из 6

Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013
nestormirny
Предлагаю делиться информацией по весу оригинальных и не очень дисков в разных размерах.
Так как вес для колесных дисков является фактором важным, тема должна быть полезной. Фото будут крайне желательны.

Немного теории в вольном изложении:

Почему важен вес диска

[spoiler]Если в двух словах, то со снижением веса неподрессоренных масс автомобиля (колеса, тормозные механизмы и др.) и уменьшении момента инерции увеличивается комфорт, улучшаются управляемость, характеристики ускорения и торможения, снижается расход топлива. Снижение неподрессоренной массы на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 3-4 кг (по некоторым данным до 10 кг).[/spoiler]

Технологии производства легкосплавных дисков

[spoiler]Гравитационное литьё (Gravity Cast)
Самый простой и дешевый способ отливки, при котором расплавленный металл заливается в пресс-форму под действием только силы тяжести. При таком способе производства структура металла получается наиболее пористой и наименее прочной, поэтому для безопасной эксплуатации диск должен быть толще и поэтому тяжелее.
Производители, использующие эту технологию: Replica, WSP Italy, VMR и т.д.

Литьё под давлением (Low Pressure Cast)
Способ отливки, при котором металл в форму подается под давлением, из-за чего структура металла становится более плотной, а точность отливки повышается, что положительно сказывается на прочности и возможности точной балансировки колеса, при этом уменьшается вес диска в сравнении с гравитационным способом литья.
Этот способ применяется для большинства OEM дисков (диски для "заряженных" версий и спортивных автомобилей, как правило, производятся более дорогим способом).
Производители, использующие эту технологию: Ronal, Alutec, AEZ, TSW, ASA и др.

Flow Forming, Super Forming, Spun Casting, High Light Technology (HLT)
Способ производства дисков, сочетающий литьё под высоким давлением и последующую прокатку и растягивание заготовки для окончательного формирования диска. Такой способ производства позволяет добиться такой же прочности и легкости, как и у кованных дисков, при этом снизив стоимость производства.
Производители, использующие эту технологию: OZ racing, ATS, BBS (частично), Enkei, Advan и др.

Ковка (Forging)
Способ производства дисков, при котором заготовка выпрессовывается под давлением в несколько тысяч тонн, после чего фрезеровкой окончательно формируется профиль диска. Кованные диски, до недавнего времени, отличались сочетанием легкости и прочности, недостижимой для других способов производства.
Производители, использующие эту технологию: BBS, Rays, Volk, HRE и др.[/spoiler]

Для затравки:

"Mallory" 18х8 et41, 1K8601025E88Z, производитель - ATS, вес - 12.3 кг (27.2 lbs) с колпачком и датчиком давления, Нагрузка на колесо, кг: 650

[spoiler]Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

"Interlagos" 18х8 et41, 3C8601025D88Z, производитель - Ronal, вес - 12.1 кг (26.6 lbs) с колпачком,Нагрузка на колесо, кг: 625

[spoiler]Изображение[/spoiler]

"Talladega" 18х8 et41, 1K8601025F88Z, производитель - ATS, вес - ~11.2 кг (24.7 lbs) с колпачком и вентилем, Нагрузка на колесо, кг: 650

[spoiler]Изображение Изображение[/spoiler]

"Talladega" 19х8 et41, 1K8601025G88Z, производитель - ATS, вес - 12.3-12.4 кг с колпачком, Нагрузка на колесо, кг: 650

[spoiler]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

"St. Moritz" 17х6.5 et39, 3C8601025F8Z8, зимние, производитель - ATS, вес ~10.1 кг (22.2 lbs), AlSi7MgWa, Нагрузка на колесо, кг: 625

[spoiler]Изображение Изображение[/spoiler]

Значения нагрузки для оригинальных дисков (max load). Может быть полезно для тех, у кого часто гнутся диски :)

[spoiler]17":

Зимнее колесо
3C8 601 025 F - Алюминиевый колёсный диск „ST. MORITZ“
Размерность: 61/2 J x 17
Вылет (ET), мм: 39
Нагрузка на колесо, кг: 625

1K8 601 025 - Алюминиевый колёсный диск „LONG BEACH“
Размерность: 7 J x 17
Вылет (ET), мм: 33
Нагрузка на колесо, кг: 615

1K8 601 025 B - Алюминиевый колёсный диск „DONINGTON“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 615

1K8 601 025 D - Алюминиевый колёсный диск „MALLORY“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650

3C8 601 025 - Алюминиевый колёсный диск „MIAMI“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 A - Алюминиевый колёсный диск „PHOENIX“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 K - Алюминиевый колёсный диск „SPA“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 Q - Алюминиевый колёсный диск „KENT“
Размерность: 8 J x 17
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

18":

1K8 601 025 E - Алюминиевый колёсный диск „MALLORY“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650

1K8 601 025 F - Алюминиевый колёсный диск „TALLADEGA“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650

3C8 601 025 D - Алюминиевый колёсный диск „INTERLAGOS“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 E - Алюминиевый колёсный диск „DAYTONA“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 G - Алюминиевый колёсный диск „CHICAGO“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650

3C8 601 025 P - Алюминиевый колёсный диск „ST. LOUIS“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

3C8 601 025 R - Алюминиевый колёсный диск „LAKEVILLE“
Размерность: 8 J x 18
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 625

19": ВНИМАНИЕ! Использование шин 235/35 R 19 91Y на дисках 8 J x 19 ET 41 допускается только на автомобилях со спортивной подвеской или адаптивной системой регулирования ходовой части DCC!

1K8 601 025 C - Алюминиевый колёсный диск „LUGANO“
Размерность: 8 J x 19
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650

1K8 601 025 G - Алюминиевый колёсный диск „TALLADEGA“
Размерность: 8 J x 19
Вылет (ET), мм: 41
Нагрузка на колесо, кг: 650[/spoiler]

Предписанное давление в шинах для различных модификаций Scirocco:

[spoiler]Изображение[/spoiler]

Re: Вес различных дисков для сирокко

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013
CTPAX
Очень интересно сколько весят Donington R17 и Volkswagen Motorsport R19

Re: Вес различных дисков для сирокко

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013
nestormirny
CTPAX писал(а):Очень интересно сколько весят Donington R17 и Volkswagen Motorsport R19


По донингтону в сети только производитель - ronal. Есть вес 18" моторспорта 7.5x18 ET51 - 10.4 кг. Можно предположить, что 19х8" будет кило на полтора тяжелее.

Re: Вес различных дисков для сирокко

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013
CTPAX
Нужная точная инфа! Есть подозрение, что 19ые моторспорты весят легче 17тых донингтонов, благодаря сплаву алюминия с магинем

Re: Вес различных дисков для сирокко

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013
nestormirny
Согласен, нужна точная. Поэтому первый пост не менял - там хочется собрать только данные с фото в качестве "пруфа". У нас в Минске есть у дилера моторспорты, но 18 и на гольф. Попробую узнать точнее.
А донингтоны могут быть здесь у кого-нибудь, было бы хорошо, если бы этот кто-нибудь смог сделать фото на весах.

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013
nestormirny
Соратники, добавил немного теории о весе дисков. Если в чем-то ошибся или для кого-то информация известна - не судите строго, из лучших побуждений.

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013
x233
nestormirny писал(а):Соратники, добавил немного теории о весе дисков. Если в чем-то ошибся или для кого-то информация известна - не судите строго, из лучших побуждений.

очень полезная тема.

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013
M-Jay
Добавлю инфу от себя: MAK XLR 8x18 et35, вес 10,1 кг

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013
nestormirny
M-Jay писал(а):Добавлю инфу от себя: MAK XLR 8x18 et35, вес 10,1 кг


Не могли бы вы выложить фото на весах для базы? Я просто часто в сети встречаю диаметрально противоположную информацию по весу одного и того же диска. И может быть вы знаете способ производства?

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013
x233
Из того, что стояло/стоит у меня:

ENKEI SC18 / 8x18 ET 32 – 10.7 кг / литье
Mak Fever 5R / 8x17 ET 30 – 10.2 кг / литье
SpeedLine SL1 Imperatore / 8x18 ET 35 – 9.8 кг / литье
HRE R40 / 8.5x18 ET 31 – 8.8 кг / ковка

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013
nestormirny
"Talladega" 19х8 et41, 1K8601025G88Z, производитель - ATS, вес - 12.3-12.4 кг с колпачком

[spoiler]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

Дополнительно, Dunlop Sportmaxx GT 235/35/19 91Y - 10 кг

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013
JR

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013
nestormirny
Список похож на список с этого сайта - http://mechdb.com/index.php/18%22_Wheel_weights

Но раньше я бегло проверил несколько популярных и доступных у нас моделей - вес не совпадал. Сейчас точно модели не скажу, но были диски от ббс по базе меньше 9 кг, а в сети нашел фото - там почти 14 кг. Кроме того, родных дисков там нет. Поэтому и пришла идея делать фото.

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013
x233
JR писал(а):много дисков и их вес -> http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf
или http://www.wheelweights.net/

Не самый удачный список. Все его, наверно, видели, но проблема в том, что там масса моделей, которые давно не выпускаются, а современных моделей очень многих нет.

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013
JR
да, нет например, bbs ch-r. Кто знает, сколько весят в 18?