Страница 1 из 2

Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013
x233
Говорят, когда хочется, это хуже чем болит. Так вот, уже давно мне очень хочется купить комплект хорошей серьезной именитой ковки в 18 радиусе со специфическими параметрами под заказ, при чем ковки с макс хар-ками, которая бы выжила пару сезонов в наших условиях, не только нормальные дороги, но и стиральную доску, ямы, выбоины и прочие беды в большом количестве. Пришла мысль в голову, что таким параметрам может отвечать ковка, которая изначально рассчитана на экстра-нагрузки, трэк, спорт и т.д.

Т.е. требуется:
1) какой-то неубиенный вариант (при чем учитывая каких денег это стоит, фактор прочности на первом месте)
2) который бы при этом нормально смотрелся на моем сыре (коричневый)

Изображение

желаемый размер:
8jx18 (именно 8, а не 8.5)
PCD 5x112
ET +30

(ну и чтобы достаточно места было для апгрейда тормозов в последующем)
(резина будет использоваться 235/40, возможно чуть позже 245/40)

Просмотрев довольно много производителей (в том числе HRE, Forgeline, Avant Garde, Work, Forgiato, Savini, BBS, Fikse, Kinesis, ADV.1, MORR), понял, что не все производители и далеко не все модели могут быть изготовлены с желаемыми параметрами.

В итоге остановился на HRE и Forgeline. Такие модели:

1) HRE R40 (Motosport series)
Изображение
цвет либо как здесь, либо gloss charcoal (больше к последнему склонен)

2) Forgeline GA3R (Competition series)
Изображение
цвет как на фото

3) Forgeline GZ3R (Competition series)
Изображение
цвет как на фото

4) Forgeline 3GA (Performance series)
Изображение
цвет как на фото

5) Forgeline GX3 (Performance series)
Изображение
цвет как на фото

Цена у всех плюс-минус на той же орбите.

Хотел бы спросить, если кто сталкивался, возможно в "другой жизни" и на другом авто?
Что из этого можно было бы посоветовать в первую очередь в плане прочности, ну и чисто визуально для сыра?

HRE - моноблоки
Forgeline - 3-х составные

Учитывая цены, скажу, что данная тема совсем не стеб, и действительно хотелось бы мнений.

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
CTPAX
а цена на них какая?

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
Pablo
А 18 "диаметр" не маловато???
18 диаметр равен 9 радиусу!!!
Это практически диск для "ока"!!!
Вот Я и думаю!?!
Не маловато для сыра то!,!

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
Andrey
Судя по рисунку, самые крепкие варианты будут со 2го по 4ый. А вот дизайн мне больше всего у 5х нравится:) ( хоть он уже и заезженный)


P.s. Черная сердцевина на расстоянии 20 метров уже будет теряться в арке.

Все имхо.

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
x233
Pablo писал(а):А 18 "диаметр" не маловато???

да, конечно же речь шла о радиусе :D

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
x233
CTPAX писал(а):а цена на них какая?


Цена зависит от того, у ког покупаться будут, и от того, каким образом доставляться будут.

Мне в Украине скорее всего дешевле обойдутся R40 - $6000 комплект уже с доставкой на место, по крайней мере при тех вариантах, которые у меня есть на сегодня. Прайс при покупке в США тут (http://www.amgaustralia.com/custom-whee ... rsport/r43) внизу страницы ссылка. В России, вероятно, нескольо дешевле, напр. тут http://www.atomic-shop.ru/part/17291-R40_18%22/.

Forgeline, хотя при изначальной цене ниже, но когда начинаешь выбирать опции + учитывая, что покупать напрямую, потом доставка, таможня и т.д. - в итоге в лучшем случае цена примерно та же, а скорее даже дороже. Цены в США тут (http://www.forgeline.com/products/compe ... /ga3r.html) внизу страницы ссылка.

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
x233
Andrey писал(а):Судя по рисунку, самые крепкие варианты будут со 2го по 4ый. А вот дизайн мне больше всего у 5х нравится:) ( хоть он уже и заезженный)

P.s. Черная сердцевина на расстоянии 20 метров уже будет теряться в арке.

Все имхо.


Цвет дисков может быть самый разный, заказывается индивидуально. Выложены картники с сайта производителя, но цвет может быть почти любой.

Я на 99% уже принял решение покупать HRE R40 в цвете Gloss Charcoal под свой коричневый сыр. Но этой темой как бы хочу, чтобы меня кто-то поправил, отговорил или указал какой-то фактор, который я возможно упустил или не знаю (кроме денег), из-за чего стоит взять напр. Forgeline, или вообще смотреть в другую сторону. Короче не хочется ошибиться на 6 тыс зеленых.

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013
x233
вот картинка HRE P40 (P, не R, но дизайн почти идентичный) Gloss Charcoal на BMW:
Изображение

вот картинка HRE R40 (R), но цвет Satin Charcoal на BMW:
Изображение

вот картинка HRE P43 цвет Gloss Charcoal на VW Golf:
Изображение

вот картинка Forgeline GA3R цвет Gloss Black на BMW:
Изображение

HRE R40 серия - это моноблок.
Forgeline, которые выставлены на обсуждение - все 3-составные.

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
Proof
что тут говорить HRE, одни из самых крутых дисков, дизайн P40 очень много подделывают, в принципе и в сторону ковки от ротиформа можно посмотреть

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
x233
Proof писал(а):что тут говорить HRE, одни из самых крутых дисков, дизайн P40 очень много подделывают, в принципе и в сторону ковки от ротиформа можно посмотреть


Спасибо. Алексей, очень хотелось услышать именно Ваше мнение, как одного из одноклубников, который должен иметь непосредственное отношение к таким вещам, и определенный опыт с такими вещами (гоночные диски и т.д.)

Мне HRE кроме прочего еще импонируют и тем, что их дизайн позволяет делать почти любой апгрейд тормозов в последующем, т.к. заведомо предостаточно клиренса для любых или почти любых суппортов. С Forgeline же желательно сразу с этим определиться, т.к. производитель запрашивает эту информацию и утапливает сердцевину соответсвующим образом.

Решил заказать ЦО 66.6 (т.е. под Мерс) вместо вольксвагеновских 57.1 и использовать алюминиевые кольца, т.к. в случае продажи дисков в будущем (когда-то ведь такой момент наступит) проще будет найти покупателя на такой экзотический товар, а отверстия под болты следать под родные болты scirocco (т.е. "шары" вместо конусов), чтобы установить на родных болтах с секретками (чтоб не сперли колеса).

Честно говоря, я до сих еще ломаю себе голову, какие именно параметры по вылету и ширине диска заказать.

С одной стороны, хочется максимально вынести диски наружу для улучшения устойчивости и управляемости, но так чтобы не выглядело глупо и не цепляло при занижении В12 про-кит.
Поэтому уже опробованный вариант №1: ширина диска 8, а вылет +30.
Этот вариант идеален для резины 235/40, которая и предполагается на этот сезон.

С другой стороны, если мне в дальнейшем захочется установить резину 245/40 (а такое вполне возможно), то такая резина может выглядеть на 8 дюймах ширины диска "немного по-дибильному", т.е. слишком бубликом (особенно если резина типа R1R).
Поэтому вариант №2: ширина диска 8.5, а вылет +32.
Этот вариант я лично не пробовал, не очень мне нравится то, что, вероятно, визуально диски будут торчать наружу немного больше разумного при реальном вылете (ET) меньше желаемого 30, т.е. резина в действительности будет сидеть глубже, ну и привет бордюрам.

Склоняюсь к варианту 8х18 ET30 вместо 8.5x18 ET32.
(да, да, знаю-знаю, 2 мм х 2 - это чепуха, кто может заметить такую разницу в поведении машины и т.д., мне кажется, что я могу, и не хочу жертвовать такой "чепухой")

Что можно подсказать, может какой другой вариант, или как-то развеять сомнения?

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
Proof
я бы брал 8.5 с ет 30-35, 8.5 с ет 35 идеально в арках...
у меня сейчас 9 с 30 вылетом на зиму, не много торчат со стоковым развалом

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013
x233
Cпасибо всем за советы.
В итоге заказываю такой вариант:

HRE R40 gloss charcoal 8.5x18 ET 31 (ЦО 66.6 под кольца + под родные болты)

Очень надесь, что все и в плане заказа будет нормально, и выглядеть и ехать будет нормально. за такие бабосы лучше, чтоб было нормально.


ЗЫ: обратившись непосредственно в HRE, мне из HRE Германия предложили встречный вариант по цене со скидкой (надо сказать приличной скидкой), уже готовый вариант, который они могут отправить прям сейчас. Я все таки беру свой вариант, но может кого-то заинтересует. а именно, цитирую:

Alternatively I can offer you a set of R43 in 8 x 18 ET45 (5x112, 66.5) which we have in stock for a special price of $899 per wheel. The wheels are currently 2-tone silver/charcoal (see picture below). You would need 15 mm spacers, bolts and center rings to fit this set - ca. $40-50 extra costs per wheel. This set would be available right now and the Total would bee $3.596 plus $200 for the spacers & bolts.

Изображение

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013
Hadronik
Круто, поздравляю )

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013
x233
freez писал(а):Круто, поздравляю )

да пока не с чем поздравлять. вот, когда будут стоять на машине, тогда...

Re: Вопрос по серьезной ковке 18 (HRE, Forgeline)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013
Hadronik
x233 писал(а):
freez писал(а):Круто, поздравляю )

да пока не с чем поздравлять. вот, когда будут стоять на машине, тогда...

главное заказ сделан, остальное время.