Страница 1 из 3

Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Timur Sabirov
Посоветуйте плиз что поставить? Я в раздумьях между ковкой и литьем. Резину буду ставить родную. Dunlop SP Sport 01. Перед 205/50 зад 225/45.

Думаю ширину взять 7,5 дюймов.

Мне предлагали заказать ковку. Российские слики. Даешь параметры диска, которые тебе надо, они делают и присылают.
Читал тему про ковку - сказали :mrgreen: , а если Российское, то вообще :mrgreen: :mrgreen: .

Из пожеланий... Хочу белые. Спицы или лепестки... Если спицы, то побольше, наверно... на мелких пяти не очень смотрится... ББС не очень нравится. Полочку не хочу :) На зиму оставляю лонг бич оригинал.
Машина белая.
Посоветуйте, други... Не знаю что взять... и по параметрам если можете проконсультируйте.... Какой вылет поставить? )) не прочь, чтобы они немного выпирали (вровень с крылом стояли) ))) (вровень выпирали :D )
Если будут предложения, то где и как достать подешевле можно... )

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
кто тебе сказал что ковка :mrgreen: :?:
Она гораздо прочнее, но кограничена по дизайну
ну и стоит в 3-5 раза дороже литья
а выбор дисков это исключительно дело вкуса. Просмотри тысячу картинок и стопудов чота пригленётся

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
koskos
Взял slik черн мат. вес 8кг.
Доволен, да легче хилому двигу раскручивать, даже жена заметила. Единственно вылет ЕТ42 это у них штатный на сыр. Лучше брать гдето ET 32.
по качеству у меня нет нареканий

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Timur Sabirov
Pochemu писал(а):кто тебе сказал что ковка :mrgreen: :?:
Она гораздо прочнее, но кограничена по дизайну
ну и стоит в 3-5 раза дороже литья
а выбор дисков это исключительно дело вкуса. Просмотри тысячу картинок и стопудов чота пригленётся


в том-то и дело, что заказывать ковку слик выходит около 8 тыр... не особо кусающаяся цена... приглянется 18-19 размер ))) потом их искать замучаешься... и ценник наверняка заоблачный будет.. )) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6048/#post вот как на картинке... они стоят ппц же... а мне нравятся ))

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Timur Sabirov
koskos писал(а):Взял slik черн мат. вес 8кг.
Доволен, да легче хилому двигу раскручивать, даже жена заметила. Единственно вылет ЕТ42 это у них штатный на сыр. Лучше брать гдето ET 32.
по качеству у меня нет нареканий


а есть фото на дисках? )) боюсь черные брать...

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
ковка 8 рублей за колесо?
докатка дороже стоит. Какой-то развод, или совсем из говна лепят или ты что-то недопонял

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Shum
Pochemu писал(а):ковка 8 рублей за колесо?
докатка дороже стоит. Какой-то развод, или совсем из говна лепят или ты что-то недопонял

Slik столько и стоит

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
я бы сыканул ставить такую ковку

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Timur Sabirov
Pochemu писал(а):я бы сыканул ставить такую ковку


куда деваться )))

Может есть у кого предложения по дискам? )))
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6048/#post вот на д2 запись сделал... ))) там уже пара фоток лежит что предлагают...

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
koskos
Timur Sabirov писал(а):
koskos писал(а):Взял slik черн мат. вес 8кг.
Доволен, да легче хилому двигу раскручивать, даже жена заметила. Единственно вылет ЕТ42 это у них штатный на сыр. Лучше брать гдето ET 32.
по качеству у меня нет нареканий


а есть фото на дисках? )) боюсь черные брать...


черные смотрятся, только когда очень чистые!
Две стороны медали.если пыльные, стремный вид, сливаются с резиной и как один кусок пыли, но чистые вместе с начищенной резиной создают эффект большОГО колеса! Особенно черн.мат., только и пыль садиться очень быстро. Для эстетов короче... :D
Не понимаю наездов на slik, да не мажорные, не модные и что*)
Кто пишет, что это говно, никогда на них не ездил, и вообще скиптичен к рашен ковке.
Уже не первая машина на таких дисках, езжу много и везде.
В свое время выбирал из AG и slik, продаваны и кто занимается советовали слик, хоть он и дешеле чем AG/Vindeta
только общий вид
Изображение

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Shum
Pochemu писал(а):я бы сыканул ставить такую ковку


Почему?
Сколько по-твоему должна стоить ковка?

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
Shum писал(а):Почему?
Сколько по-твоему должна стоить ковка?

не по моему, а глядя на то, сколько стоит ковка большинсва других производителей
на глаз от 30 000 за 1 диск

что же это за ковка цена которой равна 16 литью *facepalm.jpg*

если бы изучили разницу в процессе изготовки, то вопрос о стоимости отпал бы.
Литьё ротиформа к примеру 15 000
Ковка того же производителя в тех же размерах и дизайне за 40 000+

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Shum
Pochemu писал(а):
Shum писал(а):Почему?
Сколько по-твоему должна стоить ковка?

не по моему, а глядя на то, сколько стоит ковка большинсва других производителей
на глаз от 30 000 за 1 диск

что же это за ковка цена которой равна 16 литью *facepalm.jpg*

если бы изучили разницу в процессе изготовки, то вопрос о стоимости отпал бы.
Литьё ротиформа к примеру 15 000
Ковка того же производителя в тех же размерах и дизайне за 40 000+

Не стоит забывать стоимость ресурсов и масштаб производства.
Металл наш,трудовой ресурс дешевле. Про количество производимых дисков не могу сказать точно,но могу предположить,что всё-таки больше чем у ротиформа.
+Ротиформ - бренд, накрутка имеет место быть. Но и качество скорее всего лучше чем у Slik.

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
Производители дисков лишь покупают болванки с заводов. Ниодин ббс никогда не поимеет мощности литейного завода с его многотонными прессами для изготовления кованых болванок. И далеко не фантастика, если окажется, что OZ делают из сибирского алюминия.

А уж из болванок выпиливают программируемые станки.
Так что стоимость труда влияет на цену в этом случае минимально.

В штатах, откуда ротиформ вообщем-то родом, дофига своих запасов, да и до Аргентины рукой подать, там металла дофига. Получается стоимость сырья при его доступности практически одинаковая.
Глядя на цены ковки у производителей разных стран и континентов мы увидим, что их цены практически в одном корридоре.

Получается или слик изобрёл революционный способ ковки (читай из говна) или все другие производители "накручивают" за бренд 400%

Зацените видос
http://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4
и ответьте сами на вопрос может ли такой продукт стоить 8 000 рублей

Re: Диски r17. Ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013
Timur Sabirov
Pochemu писал(а):Производители дисков лишь покупают болванки с заводов. Ниодин ббс никогда не поимеет мощности литейного завода с его многотонными прессами для изготовления кованых болванок. И далеко не фантастика, если окажется, что OZ делают из сибирского алюминия.

А уж из болванок выпиливают программируемые станки.
Так что стоимость труда влияет на цену в этом случае минимально.

В штатах, откуда ротиформ вообщем-то родом, дофига своих запасов, да и до Аргентины рукой подать, там металла дофига. Получается стоимость сырья при его доступности практически одинаковая.
Глядя на цены ковки у производителей разных стран и континентов мы увидим, что их цены практически в одном корридоре.

Получается или слик изобрёл революционный способ ковки (читай из говна) или все другие производители "накручивают" за бренд 400%

Зацените видос
http://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4
и ответьте сами на вопрос может ли такой продукт стоить 8 000 рублей



Что же теперь делать :( Совсем запутали :(

По Вашим словам всё-таки слики "говно". Если смотреть в сторону литья, то сколько оно должно стоить? )) может и литье за 9,5к тоже говно? ))

Но с ещё одной стороны... Можно наткнуться на подделку из Китая или московского подвала... Качество будет сами понимаете, а цена будет нормальная... Как везде. Для Поддержания конкуренции и чтобы покупатель не сомневался в качестве продукции... Тяжелый вопрос.. ))