nestormirny писал(а):Мнений и мотиваций при принятии тех или иных решений может быть много.
Это да. Примеры:
1) Упомянутые VWR (т.е. VolksWagen Racing, т.к. гоночные). Разбираем, почему так: можно догадаться, что ширина выбрана 9 дюймов, потому что предполагается использование этих дисков с соотвествующей резиной сликом/полусликом, которая кроме всего прочего при тех же заявленных размерах существенно шире любой гражданской, напр. полуслик 235/40/18 по ширине будет таким же как гражданская 245-255 мм. Какой ширины диск выберем для резины 255 мм? Правильно - 9 дюймов. (иногда, напр., из соображений резины для гоночного применения диски просто не делаются производителем шириной меньше 8.75 дюймов.) Если 9 дюймов, то это за собой тянет и вылет соответсвующий.
2) Другой часто встречающийся пример выбора более широкого диска: не налазит на тормоза (нестоковые, спортивные), поэтому напр., в случае дисков моноблоков безопаснее выбрать ширину 8.5, а в случае 8.0 лучше быть уверенным, что они налезут (т.е. иметь замеры или иметь возможность примерить в живую). В этом смысле также лучше брать вылет не 40, а те же 32 или 30. Вот еще одна мотивация. Классика жанра: BBS LM ET35 не налазят на тормоза. В случае трех-составных дисков с полкой это весьма актуальный момент. Одно дело, если диски изготавливаются под конктерный авто, конкретные тормоза, конктретную подвеску, и есть возможность с производителем оговорить все ваши замеры, которые предварительно сделаны, изменить форму, выпуклость центральной части (спиц), если необходимо, выбрать правильную ширину диска и вылет. Другое дело, если трех-составные диски с полкой покупаються "как есть" (как чаще бывает). В таком случае вполне могут быть варианты, когда даже 8.5х18 ЕТ35 тупо не стают на тормоза без проставок (а будь ЕТ напр. 30 такой проблемы не было бы).
3) Одна и та же модель диска, но дизайн таков, что при меньшей ширине диска, внутрення часть как бы выпукла по отношению к ободу диска, т.е. выглядит коряво, в то же время та же модель но большей ширины выглядит вполне гармонично. Вполне себе вариант.
4) Если владельцу глубоко фиолетово, столько весит диск, как оно будет ехать, и ему нужен определенный вид/стиль/понты/чтоб все выпали в осадок при встрече автомобиля/выставочный вариант и т.д., понятное дело, что при такой мотивации, вещать о весе колеса, динамике, управляемости и т.д. нет смысла, потому что мотивация выбора совершенно иная.
и т.д. и т.п.