Вес различных дисков для Scirocco mk3

Модератор: Igrieka

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Hadronik » 25 янв 2014

nestormirny писал(а):Василий, ссылки как по мне - не аргумент. У каждого водителя представления о небольшой яме и небольшой скорости свои.
А вообще, хороший производитель отличается от плохого качеством сырья и количеством брака :)

Ну как я понял, автору нет смысла просто так чесать языком (про гольф р). Больше удручает что он пишет об отношении производителя к клиенту. Я понимаю что умеючи можно и хрен сломать :lol:, но факт того что про те же рэйсы такого нет, обычно когда они ломаются, диски в хлам =) а тут трещинки. Может они экономят на SL серии, так как она у них самая бюджетная )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

lowkin » 25 янв 2014

вес 17х донингтонов так и остался загадкой?)))
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

nestormirny » 25 янв 2014

lowkin писал(а):вес 17х донингтонов так и остался загадкой?)))


С большой долей вероятности вес диска будет 10.5-11 кг.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

x233 » 25 янв 2014

не берусь судить о работе с клиентами, наличии или отсутствии брака и т.д.,

но тут дело может быть с одной стороны в составе алюминиевого сплава поковок, которые использует SA для своих дисков (он отличается от американских и японских производителей, возможно технология и качество самих поковок не идеал, но в любом случае состав как минимум менее упругий и пластичный (SA как-то вполне открыто излагали состав сплава, который они используют), читай более хрупкий, тут показателен первый случай, должно было либо а) саммортизировать либо б) согнуться), а также интересно как именно изготавливается обод (вытачивается ли он как центральная часть диска из поковки или натягивается аля flow forming из поковки), с другой стороны адекватности размерности диска и резины предполагаемым условиям эксплуатации.

второй случай из разряда бордюрной болезни. никакой диск не гарантирован от такого рода повреждений - он срезан острым краем ямы (а не выломан или вырван, как утверждает автор), и практически любую ковку можно точно также срезать.

никакой диск не может абсолютно гарантировать сохранение целостности, и напр., наяривать по ямам на 19-м или 20-м диаметре с тонкой прокладкой из резины поверху диска... - неадекватно, т.к. никакой диск, будь-то ковка или нет, будь то именитая или нет, не выдержит. ковка значительно прочнее, лучше и "пружинистей" литья, но не нужно поддерживать миф, что якобы ковка может выдежать все что угодно.

ЗЫ: меня смущает очень малый вес дисков SA, даже для ковки, насколько они SA занимаются инженерингом и расчетами для своих дисков или все таки кованые реплики, на какие нагрузки они расчитаны. вес мал по сравнению с другими ковками. за счет чего? не за счет ли более тонких ободов и меньших нагрузок, на которые они расчитаны. малый вес это хорошо, но есть обратная сторона медали.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Hadronik » 26 янв 2014

x233 писал(а):не берусь судить о работе с клиентами, наличии или отсутствии брака и т.д.,

но тут дело может быть с одной стороны в составе алюминиевого сплава поковок, которые использует SA для своих дисков (он отличается от американских и японских производителей, возможно технология и качество самих поковок не идеал, но в любом случае состав как минимум менее упругий и пластичный (SA как-то вполне открыто излагали состав сплава, который они используют), читай более хрупкий, тут показателен первый случай, должно было либо а) саммортизировать либо б) согнуться), а также интересно как именно изготавливается обод (вытачивается ли он как центральная часть диска из поковки или натягивается аля flow forming из поковки), с другой стороны адекватности размерности диска и резины предполагаемым условиям эксплуатации.

второй случай из разряда бордюрной болезни. никакой диск не гарантирован от такого рода повреждений - он срезан острым краем ямы (а не выломан или вырван, как утверждает автор), и практически любую ковку можно точно также срезать.

никакой диск не может абсолютно гарантировать сохранение целостности, и напр., наяривать по ямам на 19-м или 20-м диаметре с тонкой прокладкой из резины поверху диска... - неадекватно, т.к. никакой диск, будь-то ковка или нет, будь то именитая или нет, не выдержит. ковка значительно прочнее, лучше и "пружинистей" литья, но не нужно поддерживать миф, что якобы ковка может выдежать все что угодно.

ЗЫ: меня смущает очень малый вес дисков SA, даже для ковки, насколько они SA занимаются инженерингом и расчетами для своих дисков или все таки кованые реплики, на какие нагрузки они расчитаны. вес мал по сравнению с другими ковками. за счет чего? не за счет ли более тонких ободов и меньших нагрузок, на которые они расчитаны. малый вес это хорошо, но есть обратная сторона медали.


Болванки для соломона изготавливают в Америке (ну это с их слов). Да и чем бы был плох, если бы болванки делали в России? Японская ковка делалась из заготовок сделанных у нас!

Со слов представителей AG и болванки цельнокованные(!) http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/786837/
RangeRobber: Компания начала свою работу в 2005-ом с выполнения европейских заказов, а на внутреннем российском рынке приобрела свою известность в 2010-ом. На сегодняшний день это высококачественное производство, использующее самое современное оборудование и материалы. Во-первых, используются 100% кованые заготовки (не раскатные, и не комбинированные, а именно цельные) американского производства (корпорации ALCOA).


Так же про используемые сплавы можно почитать на драйве в блоге.

А почему вы говорите малый вес? Вес у них вполне адекватный. А по нагрузке. Судя по фотографиям автора расчетная нагрузка на диски 720 КГ (!). Для 17 диска это дочтаточно много.
Изображение

Ну и угробить по ямам 17х7,5 на профиле 205х50х17 достаточно сложно, тем более это Москва, там нет такого бардака с ямами размером с автомобиль.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

x233 » 26 янв 2014

>> Болванки для соломона изготавливают в Америке

это вряд ли, т.к. практически во всей американской ковке искользуется другой состав сплава. вряд ли кто-то специально для россии мутит свой состав и отдельные болванки. я слышал от тех же SA, что якобы из России.

>> Японская ковка делалась из заготовок сделанных у нас!

состав сплава применяемый в японии отличается от американского и российского. и дело даже не в том, что лучше, что хуже, а в том, что они отличаются.

>> Со слов представителей AG и болванки цельнокованные
то что цельнокованый, это понятно - по другому не бывает (если ковка). но технологии по которым изготавливается и обрабатывает обох могут отличаться (может выть классическая ковка, т.е. вытачивание из поковки соответствующей высоты, а может быть flow forming, может быть закалка и другие "нюансы".

>> А почему вы говорите малый вес? Вес у них вполне адекватный. А по нагрузке. Судя по фотографиям автора расчетная нагрузка на диски 720 КГ (!). Для 17 диска это дочтаточно много.

1) вес приятный на слух, но малый, а heavy-duty ковка обычно все таки тяжелее "понтовой" ковки. это обращает на себя внимание.
2) 720 кг на колеса - нет, это не много для ковки, качественное литье может иметь аналогичные показатели. НО самое главное: 2) этот показатель имеет мало отношения к тому, насколько диск устойчив или нет к подобным ударам. Этот показатель отображает какую массу может нести колесо, а НЕ "лопнет или он или нет при прямом ударе определенной силы об угол".

кстати, из личных наблюдений: более серьезные повреждения внутренней стороны обода чаще происходят на относительно небольших скоростях.

>> Ну и угробить по ямам 17х7,5 на профиле 205х50х17 достаточно сложно

да ну... это не такая уж и большая высота профиля (это ниже чем 235/45). к тому же автор катался на полуспущеных колесах, как я понял.

странное в этом случае то, что тот диск почти не погнулся, но в тоже время лопнул.
ковка значительно пружинистей литья, при ударе какбы сжиматся до формы яйца и расправляеся назад до формы круга, аммортизирует таким образом удар, подвеске меньше достается, комфортнее передвижение, луше управление. при этом ковка также более пластична, т.е. менее хрупкая, что выражается в том факте, что обычно гнется, а не лопается, если удар зашкаливает.
тут же все наоборот: как у литья. говорит о том, удар был коротким, очень резким и сильным, и точечным.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Hadronik » 26 янв 2014

Я вот собственно тоже был в полном недопонимании от того, что диск именно лопнул. Если у пруфа и были проблемы, то там были проблемы именно с тем, что диск гнулся.

Ну в любом случае, на некоторое время я для себя тему покупки SA закрыл. Если литье гнется или ломается, так хотя бы не так обидно.
Просто рассматривал вариант от SA как компромисс. Покупать ковку от HRE, Rotiform, ADV.1 с их негуманным ценником не с руки если честно. Отдавать боль 1500 за диск, пока морально не готов. Тем более с нашими дорогами. Цель приобретения красивой американской ковки для меня мог быть только один, красивые редкие диски для выставочной машины. Но так как я облагаю повседневной машины, такой вариант отпал.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Hadronik » 26 янв 2014

Немного еще огорчает то, что в сети нигде нет конкретной информации по тестам дисков от SA. Получить все сертификаты соответствия в РФ и по TUV можно и производя лажу. Никто не мешает сделать то, что проверяться качественно, а массово производить дешевку с сертификатом.
Хочется конечно надеяться, что такие случаи всего лишь частный случай, а не намеренный типичный российский бизнес "продай лажу под видом конфетки".
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

JR » 26 янв 2014

freez писал(а):
Болванки для соломона изготавливают в Америке (ну это с их слов).


:lol:
и это при том что в городе 2 предприятия делают эти сплавы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%B4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%BE%D0%B4

и чего это они именно там работают?
наверное, совпадение =)

если говорить про прочность диска, я рассматриваю систему диск+шина+подвеска как единую систему, работающую совместно. Если не качать колеса, или упразднять ход подвески, то сломается и погнется, что угодно.
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Researcher » 31 янв 2014

Всем привет!

Кое-что по теме: http://www.benzboost.com/showthread.php ... -inch-rims
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.10.2013
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

AlexAnikin » 16 фев 2014

Речь пойдет о BBS Speedline 19*9 et43 на резине Continental ContiSportContact 3 255/35 r19 XL
Изображение

Вечером сделаю фотки. А пока только цифры:
- весь диск целиком- 15,1 кг
- центр - 7,1 кг
- обод с болтами - 8,0 кг
- покрышка - 10,1 кг
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

nestormirny » 16 фев 2014

AlexAnikin писал(а):весь диск целиком- 15,1 кг


Святые угодники! :shock:
Представляю, как будет уныло на них ездить... :cry:
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

AlexAnikin » 16 фев 2014

nestormirny писал(а):
AlexAnikin писал(а):весь диск целиком- 15,1 кг


Святые угодники! :shock:
Представляю, как будет уныло на них ездить... :cry:


Посмотрим)) Они ж не для гонок, а для красоты.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

Hadronik » 16 фев 2014

Подвеске очень тяжело будет конечно. баллоны не облегченные брал? это где то в районе 25-27 колесо будет? или полегче?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вес различных дисков для Scirocco mk3

AlexAnikin » 16 фев 2014

freez писал(а):Подвеске очень тяжело будет конечно. баллоны не облегченные брал? это где то в районе 25-27 колесо будет? или полегче?


25,1 кг
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron