x233 » 26 янв 2014
>> Болванки для соломона изготавливают в Америке
это вряд ли, т.к. практически во всей американской ковке искользуется другой состав сплава. вряд ли кто-то специально для россии мутит свой состав и отдельные болванки. я слышал от тех же SA, что якобы из России.
>> Японская ковка делалась из заготовок сделанных у нас!
состав сплава применяемый в японии отличается от американского и российского. и дело даже не в том, что лучше, что хуже, а в том, что они отличаются.
>> Со слов представителей AG и болванки цельнокованные
то что цельнокованый, это понятно - по другому не бывает (если ковка). но технологии по которым изготавливается и обрабатывает обох могут отличаться (может выть классическая ковка, т.е. вытачивание из поковки соответствующей высоты, а может быть flow forming, может быть закалка и другие "нюансы".
>> А почему вы говорите малый вес? Вес у них вполне адекватный. А по нагрузке. Судя по фотографиям автора расчетная нагрузка на диски 720 КГ (!). Для 17 диска это дочтаточно много.
1) вес приятный на слух, но малый, а heavy-duty ковка обычно все таки тяжелее "понтовой" ковки. это обращает на себя внимание.
2) 720 кг на колеса - нет, это не много для ковки, качественное литье может иметь аналогичные показатели. НО самое главное: 2) этот показатель имеет мало отношения к тому, насколько диск устойчив или нет к подобным ударам. Этот показатель отображает какую массу может нести колесо, а НЕ "лопнет или он или нет при прямом ударе определенной силы об угол".
кстати, из личных наблюдений: более серьезные повреждения внутренней стороны обода чаще происходят на относительно небольших скоростях.
>> Ну и угробить по ямам 17х7,5 на профиле 205х50х17 достаточно сложно
да ну... это не такая уж и большая высота профиля (это ниже чем 235/45). к тому же автор катался на полуспущеных колесах, как я понял.
странное в этом случае то, что тот диск почти не погнулся, но в тоже время лопнул.
ковка значительно пружинистей литья, при ударе какбы сжиматся до формы яйца и расправляеся назад до формы круга, аммортизирует таким образом удар, подвеске меньше достается, комфортнее передвижение, луше управление. при этом ковка также более пластична, т.е. менее хрупкая, что выражается в том факте, что обычно гнется, а не лопается, если удар зашкаливает.
тут же все наоборот: как у литья. говорит о том, удар был коротким, очень резким и сильным, и точечным.
“Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson