Российские диски на заказ и просто магазины

Модератор: Igrieka

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

WoLAND » 27 ноя 2011

Whitehelicopter писал(а):По Виндетте. Я начитавшись лестных отзывов об этих "Великолепных изделиях" в январе 2011 года заказал себе "Виндетту казо" в количестве 5 штук (5-й на всякий случай, как и две запасные покрышки, которые я купил на всякий-пожарный. А пятый диск на тот случай, что если разбить-ободрать, чтобы не терять время на покраску или заказ нового.). Получив в начале МАЯ (что совсем не 2 месяца) ожидаемые изделия я приехал на монтаж и понял, что они не налезут на ступицу не по размеру посадочного отверствия, а что самое главное не встанут по вылету, так как они ШИРЕ оригинальных 18-х раза в полтора. Умники из Виндетты посоветовали их натянуть на ступицу, то есть притянуть болтами, мотивируя тем, что на отверствии есть слой лака и надо слегка притянуть, чтобы село крепко , что было относительно реально сделать один раз ( никто же не задумался, а как потом снимать, если колесо пробъёшь, законы физики о расширении нагретого тела никто не отменял). Короче, я благополучно скинул это г-но на сторону одному любителю экстремального тюнинха:) и поставил себе: Лето 18-е МК Coupe 9 ковка и на зиму REAL Lugano Black Diamond, тоже 18-е и не парюсь. Из происшедшего сделал вывод, что в Росии руками всё делают тяп-ляп, как в анекдоте: Итальянцы приезжают в Росиию, им всё показывают-рассказывают: заводы, пароходы, автомобили, дома, стройки, технику...... Ну и когда они уезжали их и спросили, а, что Вам в России понравилось? -"Дети у Вас чудные. А чем Вы их делаете?"-"Ну, как чем, естественно х..м!". Итальянцы и говорят: "Да мы так и подумали, руками бы у Вас не получилось!".


Очень странно...Мне сделали Виндетту прям по моим расчётам...Всё встало в идеале))
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Parker66 » 27 ноя 2011

Модель SL-VIII
Цвет:
+

Диаметр: 17"
Ширина: 7,5"
Варианты PCD: до 5x120
Варанты DIA: до 72,6 мм
Вылет обода ET: от 20 мм до 53 мм
Вес колеса, кг: от 6,8 кг
Цветовая гамма: Бриметалл
Серебристый
Черный
Черный с алмазной проточкой
Черный с красными элементами
Черный с белыми элементами
Белый
Оранжевый
Золотистый с алмазной проточкой

Скок по цене ?
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Whitehelicopter » 27 ноя 2011

WoLAND писал(а):
Whitehelicopter писал(а):По Виндетте. Я начитавшись лестных отзывов об этих "Великолепных изделиях" в январе 2011 года заказал себе "Виндетту казо" в количестве 5 штук (5-й на всякий случай, как и две запасные покрышки, которые я купил на всякий-пожарный. А пятый диск на тот случай, что если разбить-ободрать, чтобы не терять время на покраску или заказ нового.). Получив в начале МАЯ (что совсем не 2 месяца) ожидаемые изделия я приехал на монтаж и понял, что они не налезут на ступицу не по размеру посадочного отверствия, а что самое главное не встанут по вылету, так как они ШИРЕ оригинальных 18-х раза в полтора. Умники из Виндетты посоветовали их натянуть на ступицу, то есть притянуть болтами, мотивируя тем, что на отверствии есть слой лака и надо слегка притянуть, чтобы село крепко , что было относительно реально сделать один раз ( никто же не задумался, а как потом снимать, если колесо пробъёшь, законы физики о расширении нагретого тела никто не отменял). Короче, я благополучно скинул это г-но на сторону одному любителю экстремального тюнинха:) и поставил себе: Лето 18-е МК Coupe 9 ковка и на зиму REAL Lugano Black Diamond, тоже 18-е и не парюсь. Из происшедшего сделал вывод, что в Росии руками всё делают тяп-ляп, как в анекдоте: Итальянцы приезжают в Росиию, им всё показывают-рассказывают: заводы, пароходы, автомобили, дома, стройки, технику...... Ну и когда они уезжали их и спросили, а, что Вам в России понравилось? -"Дети у Вас чудные. А чем Вы их делаете?"-"Ну, как чем, естественно х..м!". Итальянцы и говорят: "Да мы так и подумали, руками бы у Вас не получилось!".


Очень странно...Мне сделали Виндетту прям по моим расчётам...Всё встало в идеале))

Что есть, то есть! Мне не повезло, на мой взгляд, ребята из "Виндетты" уроды криворукие..
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Proof » 27 ноя 2011

Parker66 писал(а):Модель SL-VIII
Цвет:
+

Диаметр: 17"
Ширина: 7,5"
Варианты PCD: до 5x120
Варанты DIA: до 72,6 мм
Вылет обода ET: от 20 мм до 53 мм
Вес колеса, кг: от 6,8 кг
Цветовая гамма: Бриметалл
Серебристый
Черный
Черный с алмазной проточкой
Черный с красными элементами
Черный с белыми элементами
Белый
Оранжевый
Золотистый с алмазной проточкой

Скок по цене ?


тут тебе цену никто не скажет....
но по моему там цена около 15к за диск, короче не стоят они того, нет еще ни одной русской компании которая массово производит качественные диски, с собственным дизайном...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

x233 » 12 янв 2012

Может просто слишком многого ожидаем от ковки?

у меня была немного другая история на предыдущем авто с ВСМПО Пантера 7.5х17. Купил 5 штук. Красиво. Легкие 6.9 кг. Все класс, если бы не некоторые мелочи, которые выявились уже при установке: колпаки, скажем так, не совсем подходили к дискам, выталкивались об ступицу (срезали лишего), потом нечеловеческими усилиями впихивались в дырку, потому что вылез другой косяк (при громадном зазоре по дырке, они умудрялись упираться об ось). в конце концов влепили... стали любоваться... оказалось, что дизайн колпаков разный :lol: (видно, правда, было только если приглядываться). после пол-сезона один диск стал немного восьмеркой... на авто, подвеска которого глотала все (но то такое).

Думаю, не следует ожидать от ковки слишком многого. Может причина в том, что сделано в РФ, может в том, что сделано руками в РФ, может просто ковка вообще, независимо от того, где и чем сделано, не ахти вариант из-за склонности к деформации. хз...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

mark » 02 фев 2012

вот еще один весёлый отчет об ag forged
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=2855
блин жалко конечно что так получается у наших мастеров ))) хотел было заказать на лето у них...
а кто нидь видел как оно вобще смотрится на сырке от гольфа диски классические которые с круглыми дырами????
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.07.2011
Имя: Марк
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Максим » 02 фев 2012

mark писал(а):....
....
а кто нидь видел как оно вобще смотрится на сырке от гольфа диски классические которые с круглыми дырами????

Ужас! ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Wise » 05 фев 2012

Думаю этот рассказ должен быть здесь в оригинале(взят с саабовского форума):
Zarman
Курсант


Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3 кованные диски СМК Автотехнология, AgForged - отзыв

--------------------------------------------------------------------------------

Хотел поделиться с коллегами собственным мнением о достоинствах кованных дисков, выпускаемых РОССИЙСКИМ производителем (и - разработчиком!) СМК Автотехнологии (AgForged). В наше время патриотизма не хватает многим. А тут - ПРОРЫВ, да еще в высоких (авиационных, космических,...) технологиях. И - по доступной цене (кризис еще вроде как не совсем закончился, у большинства). То, что я остановился именно на “Нашем”, видимо и преследовало целью (ну - нахожу для себя такое утешение) - поддержать Отечественного производителя.
Предистория: загнув на замечательной (НАШЕЙ) трассе Москва-Питер 2 оригинальных литых диска 9.3, я решил сэкономить (на предстоящих заменах - езжу там частенько) и сразу приобрести ВЕЩЬ. Таковой мне представились диски кованные. Пообщался со “старшими товарищами”, почитал рекомендации. По всему следовало, что путь один - в СМК Автотехнологии (AgForged). Массовых отзывов коллег (уже пользовавших это Российское чудо) почему-то в интернете не нашел. Но, реклама самого производителя рассеяла все сомнения - нужно уже бежать и отдавать деньги (комплект обошелся в 31.000 рублей).

Реклама самой компании: Кованые диски, выпускаемые нами, проходят жесточайший контроль в соответствии с авиационными стандартами. Срок гарантии эксплуатации кованых дисков - 24 месяца со дня продажи. Высочайшее качество кованых дисков, производимых под товарным знаком "СМК", подтверждено сертификатом Госстандарта России на соответствие требованиям ГОCТ Р 50511, cepтификат cooтветствия POCC RU.МТ25.802946, cвидетельствoм Лауреата нaциoнaльнoгo кoнкурca "Российская Марка" на приcуждeниe ceрeбрянoго знaкa кaчествa. Кpoмe тoгo, на прeдприятии функциoнируeт cиcтемa мeнeджмeнта кaчeствa пo модели мeждунарoднoгo стaндaртa ИCO 9001:2000, чтo пoдтверждается сeртификaтoм фирмы TUV СЕРТ (Германия) № 1210010059. Контакты: Москва, Кавказский бульвар 56. Заезд с ул. Деловая. Территория АЛМ Девелопмент. тел: 8 (963) 698.4589. Сайт: http://www.agforged.ru/contacts/

Контакты указаны мною с одной лишь целью - чтобы не возникло сомнения, что диски СМК я брал именно из первых рук, и мне не всучили подделку на Кунцевском рынке.

Вводная часть у меня получилась достаточно объемной и, понятно, малоинформативной. Так как на счет “поделиться мнением с коллегами о практике эксплуатации”?! А вот тут - НИКАК. Не случилось ее, практики у меня. Как и самих рекламируемых дисков - не случилось на моем “самолете”.
Теперь только голые факты:
числа 15 сентября текущего года (обнаружив, что стало с родными дисками после возвращения из Финки) звоню по контактным телефонам - срочно желаю приобресть сиё чудо Российского около-автопрома. Общаюсь с приятным человеком по имени Антон. Последний мне рассказывает примерно следующее: сделать могём, но за сроки не гарантирую - заказов вал, завод (а делает диски реально Ступинский металлургический комбинат) не справляется со всеми желающими! В 1,5 - 2 месяца уложиться постараемся. Лучше вы к нам в феврале - будет краткосрочный “мертвый сезон”. Такие комментарии меня раззадорили еще больше. Хватаю деньги и .... местоположение офиса Москвичам скажет о многом. Не ближний свет, короче. Каширка. Вручаю 31ну заработанную тысячу рублей, в ответ получаю некую бумажку, заполненную Антоном от руки (на этот момент, коллегам более сведущим, или - опытным в юриспурденции, прошу обратить внимание). Ну скажем так - “похожую” на счет. И - начинаю ждать.
Проходит полтора месяца. Звонок Антона - с тябя бутылка (?!), привезли твое чудо. Мчусь. На Каширку (ну и ладно). Антона на месте нет. Не смог приехать, дела. Из рук молодого патриота Российского автопрома забираю 4 коробки. Учитывая стоимость дисков, решил обойтись без экономии (в “азиатских” шиномонтажах). Приезжаю в МВО. Ребята бортируют резину, одно из колес несут в сторону стенда, на балансировку. Я ехидно так замечаю - эти Диски не требуют ее! Кого ее? Это вопрос ко мне. Балансировки, отвечаю. Это же хэндмэйд, ручная работа! Далее -... сразу скажу, я “не физик, а лирик скорее всего” (по образованию), в терминах и нюансах технических - разбираюсь мало. Смысл следующий: на первом диске продольное и поперечное биение больше 20ти... чего-то там. Второй диск - тут даже без стенда было понятно, что кривой поболее, чем мой замятый родной диск (3х летний). Рябята довольно переглядываются - “а ты говорил, что ...”. Я - в ступоре. Что делать?! МВОшники, выяснив цену дисков, логично посоветовали “отнесть их взад”. У меня же еще надежда была жива. Звоню Антону, тот “типа очень удивлен”. У нас жесточайший контроль качества. У людей на заводе нет работы (это про “очереди” из заказчиков). Мои (его) диски не могут быть кривыми - там наверное “наплыв” из краски, нужно просто ее отколупать (?!!). МВОшники колупать ничего не хотят. Антон советует сделать замеры. МВОшникам это... фиолетово, так сказать. Антон отзывается по поводу “профессионализма” МВО и советует привести диски к нему. Рядом с его офисом есть “реально профессиональный” шиномонтаж. Червяк сомнения, зародившийся у меня, заставляет утром отвести диски в “независимый” сервис. Там диагноз кривизны полностью подтверждается. Да, чуть не забыл - без колес с МВО мне уехать не удалось, за операцию обратного монтажа и тд я заплатил 4000 рублей.
Привожу кривые диски Антону. Пока спокоен (про свое состояние). Задаю вопрос - как же так?! Космос, авиация, Госты, сертификаты... Антон советует не переживать - сейчас враз исправимся. А на заводе весь ОТК отправят в отставку. Из тона-разговора с Антоном делаю простой вывод - он ни в чем не виноват (по жизни), а стрелки потихоньку смещаются в сторону завода.
Я жду обещанную (на замену) неделю. Звонок Антона - “ты попал”. Это я сразу так резюмирую смысл. Короче - заводские посмотрели диски. Сказали, что один, с кривизной 20.. можно отбалансировать (чего мол клиент напрягается?!), а вот второй - короче, похоже я (клиент) его умышленно монтировкой ударил. Вот и “скривился” кованный диск. Завод предлагает за мой счет (!) провести экспертизу. Где? Антон не говорит, но похоже - на самом же заводе. И, если признают виновным меня - .... Антон предлагает договориться без последствий для меня, а именно - совсем кривой диск они “вытянут”. Только “для меня”, с учетом хороших отношений с Антоном (он сам - уже совсем “в стороне” от причины проблемы). А второй - отбалансирует Антон. Он как раз, на днях ждет и установит у себя шиномонтажный комплекс. Это видимо, чтобы клиенты больше не искали кривизну его дисков у врагов, типа из МВО.
у меня, через неделю очередная дальняя поездка. Конечно расстроен. Но - соглашаюсь (грабли, елы-палы, это наша, Русская национальная игра). Прошу только - не опоздать. Антон как всегда бодро - да никаких проблем!
за день до отъезда (не дождавшись звонка от Антона) звоню сам. Проблема углубляется. Машина может приедет, с твоими дисками. Но - скорее всего, уже когда ты будешь по пути в Питер. Ошарашенно кладу трубку. Потом меня взрывает. Перенабираю “Кулибина”. На эмоциях - ... про диски, про юристов, про..... Прошу забрать это чудо себе, а мне вернуть мои деньги. Ответ “адназначный” - не будем! Хочешь судиться - вперед. Тут я вспоминаю про единственное доказательство моих “отношений” с Agforged - тот самый “чек”. Но - я ведь его отдал, когда забрал диски?! Да еще и кривых потом 2 довез. Им же. Короче - доказательная база для суда у меня точно отсутствует. Буду честен до конца. Через 10 минут Антон перезвонил и предложил приехать за деньгами. С такими вот комментариями - успеть к нему должен до 16.00 и ни минутой позже. И второй комментарий - особо эмоциональных (на слова) клиентов он имеет практику отправлять в нокаут. Мол - в следующий раз, даже с кривыми дисками - не нужно его из равновесия выводить. Ранимый он.
Резюме: деньги я свои забрал. Дисков СМК - так и не попробовал в работе. А потому - советовать коллегам нечего.
Хотя почему же нечего?
1) Если у вас завалялись лишние деньги - отнесите их в банк. В ВТБ, например. Там хоть процент начислят тоже в размере почти 0 (как за 2,5 месяца у Антона) но всеж - надежнее будет.
2) Если вы озадачены покупкой достойных дисков, для своей достойной машины - не ищите себе приключений на одно место. Если ваша машина не лада-калина (которой видимо СМК как раз в комплект будет), вы точно подберете себе что-то, произведенное с той стороны госграницы. А отечественного производителя можно поддержать - ... купив нашего пива, например. За ним, как минимум - на Каширку ехать не нужно.

Для себя - лишний (?!!) раз убедился, что совковский сервис “все также не навязчив”.

Удачи всем.
Алексей.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10.10.2011
Имя: Ярослав
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Pochemu » 29 май 2012

:D
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

dimitryst » 30 май 2012

Юр, это жестоко, вот так выкладывать фото без комментариев)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Proof » 30 май 2012

dimitryst писал(а):Юр, это жестоко, вот так выкладывать фото без комментариев)


а что тут комментировать, АГ-СМК, диски треснули без удара и посторонней помощи)
слава богу никто не пострадал!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Pochemu » 30 май 2012

dimitryst писал(а):Юр, это жестоко, вот так выкладывать фото без комментариев)

Всего лишь лехкий вброс для патритов ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Crystalhand » 04 июн 2012

Дабы продолжить дискуссию...
АГ бывают разные по всей видимости, юзаю второе лето АГ которые делаются по технологии (или по лицензии, или в партнерстве, ну вы поняли) с Salomon Alsberg (называются AG-SA). Куют их где-то в Сибири (забыл название города). так вот в прошлом году на 3-й день использования угодил в е**нящую ямину (а точнее вырезанный асфаль с острой кромкой среза и глубиной выреза сантиметров 10-15) по дороге в Питер, причем на ошеня большой скорости, угодил всеми 2-мя передними колесами. Результат - на одном диске помялась полка, другой слегка согнуло в овал, на РЛД сказали, что деформация очень небольшая. Диски я правил только перед началом этого сезона, весь прошлый откатал поставив мятые на задницу. По уцелевшим двум дискам вердика РЛД - все чики-пики

Правда ценник на AG-SA раза в 2 больше, чем на просто АГ...

P.S. давайте, мочите меня :D
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

x233 » 05 июн 2012

Crystalhand писал(а):Дабы продолжить дискуссию...
АГ бывают разные по всей видимости, юзаю второе лето АГ которые делаются по технологии (или по лицензии, или в партнерстве, ну вы поняли) с Salomon Alsberg (называются AG-SA). Куют их где-то в Сибири (забыл название города). так вот в прошлом году на 3-й день использования угодил в е**нящую ямину (а точнее вырезанный асфаль с острой кромкой среза и глубиной выреза сантиметров 10-15) по дороге в Питер, причем на ошеня большой скорости, угодил всеми 2-мя передними колесами. Результат - на одном диске помялась полка, другой слегка согнуло в овал, на РЛД сказали, что деформация очень небольшая. Диски я правил только перед началом этого сезона, весь прошлый откатал поставив мятые на задницу. По уцелевшим двум дискам вердика РЛД - все чики-пики

Правда ценник на AG-SA раза в 2 больше, чем на просто АГ...

P.S. давайте, мочите меня :D


А что тебе сказать по этому поводу? Любые диски бы полетели примерно так же, плюс минус, в такой ситуации. Если бы рассказал, как они остались целыми в такой передняге! А так...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Российские диски на заказ и просто магазины

Crystalhand » 05 июн 2012

:? хм, ок... даю разъяснение: я был приятно удивлен, что они остались целы (т.е. не треснули, не стали похожи на дыню, или кирпич, или сидушку для унитаза, или подкову и т.д.)! То есть они хорошего качества - вот в чем мой посыл...

Выше все пишут, что любой диск российского производства превращается в какашку меньше чем за сезон и требует чуть ли не ежемесячной прокатки. Я с утверждениями про любой диск категорически не согласен.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1