Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Модератор: Igrieka

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Максим » 15 окт 2012

x233 писал(а): :D ... но хлеб зарабатываем другим.

Был на выходных в Чернигове, милый городок, красивый парк, аллеи, бульвары и кормят хорошо в "Велюрове"... ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Axle » 16 окт 2012

хм...вы знаете, я ездил сначала с 2.4 давлением, потом накачал максимально разрешенные 2.7/2.9 - машина заметно резче стала в повадках... на стабильности в поворотах/при перестроениях никак не сказалось - держит отменно. правда у меня Rosso - хуже/лучше вашей она я к сожалению не знаю... Единственный минус - любит когда хорошо разогрета, на холодную скользковата...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 16 окт 2012

Axle писал(а):хм...вы знаете, я ездил сначала с 2.4 давлением, потом накачал максимально разрешенные 2.7/2.9 - машина заметно резче стала в повадках... на стабильности в поворотах/при перестроениях никак не сказалось - держит отменно. правда у меня Rosso - хуже/лучше вашей она я к сожалению не знаю... Единственный минус - любит когда хорошо разогрета, на холодную скользковата...


не, я так сильно не перекачивал, но на давлении 2.5 - 2.55 она стала немного прогребать при старте, особенно неразогретой, по сравнению с 2.4. поэтому посчитал 2.4 более подходящим давлением для города. Хотя на большой скорости на трассе, понятное дело, нужно чуть больше. ну и да, немного разогрева она требует.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Axle » 17 окт 2012

x233 писал(а):
Axle писал(а):хм...вы знаете, я ездил сначала с 2.4 давлением, потом накачал максимально разрешенные 2.7/2.9 - машина заметно резче стала в повадках... на стабильности в поворотах/при перестроениях никак не сказалось - держит отменно. правда у меня Rosso - хуже/лучше вашей она я к сожалению не знаю... Единственный минус - любит когда хорошо разогрета, на холодную скользковата...


не, я так сильно не перекачивал, но на давлении 2.5 - 2.55 она стала немного прогребать при старте, особенно неразогретой, по сравнению с 2.4. поэтому посчитал 2.4 более подходящим давлением для города. Хотя на большой скорости на трассе, понятное дело, нужно чуть больше. ну и да, немного разогрева она требует.


касательно "перекачивал" - я в пределах заводской инструкции эксперементировал..не думаю что от этого вред будет
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

vitek » 17 окт 2012

x233 писал(а):
Axle писал(а):хм...вы знаете, я ездил сначала с 2.4 давлением, потом накачал максимально разрешенные 2.7/2.9 - машина заметно резче стала в повадках... на стабильности в поворотах/при перестроениях никак не сказалось - держит отменно. правда у меня Rosso - хуже/лучше вашей она я к сожалению не знаю... Единственный минус - любит когда хорошо разогрета, на холодную скользковата...


не, я так сильно не перекачивал, но на давлении 2.5 - 2.55 она стала немного прогребать при старте, особенно неразогретой, по сравнению с 2.4. поэтому посчитал 2.4 более подходящим давлением для города. Хотя на большой скорости на трассе, понятное дело, нужно чуть больше. ну и да, немного разогрева она требует.

Для города 2.5 пойдет но если на погонять 2.55 это много резина прогреется там давление 3 бара будет это много ,ухудшидся сцепление резины с асфальтом .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 17 окт 2012

vitek писал(а):
x233 писал(а):
Axle писал(а):хм...вы знаете, я ездил сначала с 2.4 давлением, потом накачал максимально разрешенные 2.7/2.9 - машина заметно резче стала в повадках... на стабильности в поворотах/при перестроениях никак не сказалось - держит отменно. правда у меня Rosso - хуже/лучше вашей она я к сожалению не знаю... Единственный минус - любит когда хорошо разогрета, на холодную скользковата...


не, я так сильно не перекачивал, но на давлении 2.5 - 2.55 она стала немного прогребать при старте, особенно неразогретой, по сравнению с 2.4. поэтому посчитал 2.4 более подходящим давлением для города. Хотя на большой скорости на трассе, понятное дело, нужно чуть больше. ну и да, немного разогрева она требует.

Для города 2.5 пойдет но если на погонять 2.55 это много резина прогреется там давление 3 бара будет это много ,ухудшидся сцепление резины с асфальтом .


я собсно о том же и говорю, по крайней мере у этой резины так по моим впечатлениям, а на напр. на мокром асфальте если перекачаны, то еще больше чувствуется. 2.5 или 2.6 - это если полностью загружена машина.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Storm » 15 апр 2013

Я уже не первый, кто после столь красочного отзыва решил купить именно П.Зиро)) тебе по идее уже должны доплачивать из Пирелли тайр россия :D
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 16 апр 2013

Storm писал(а):Я уже не первый, кто после столь красочного отзыва решил купить именно П.Зиро)) тебе по идее уже должны доплачивать из Пирелли тайр россия :D

Главное, чтоб потом никто не решил забросать своими пирелли :D :D :D а то на вкус и цвет...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

kamar » 21 апр 2013

Каталась сегодня на PZero в Мячково, резина - супер, по сравнению с моей прошлой Bridgestone Potenza, тормозит и в поворотах держится намного лучше. Спасибо Сергею за отзыв!
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

vitek » 21 апр 2013

Не пирелл оФигенная резина, Марина ты молодчуга)) с моим задом :D на 2.08 но это не придел так что скоро еще этапы)))) в мячике ))
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

kamar » 21 апр 2013

vitek писал(а):Не пирелл оФигенная резина, Марина ты молодчуга)) с моим задом :D на 2.08 но это не придел так что скоро еще этапы)))) в мячике ))

Спасибо за комплимент:) Но резина все-таки тоже хороша!
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Storm » 21 апр 2013

Факт!) Подтверждаю!
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron