В апреле, переходя на лето, пока не отремонтировали дороги, было принято решение ставить туранзы обратно, монтаж производился ОД, с развал-схождением, поэтому особенно не смотрел, где-какое колесо стоит. Но вот незадача, появилось небольшое ведение авто вправо, еще 2 раза ОД регулировал развал-схождение, все -то же.
Уже думал, что повредил рычаги по весенним делам, но обнаружил, что колеса установлены не совсем правильно =) более изношенные с правой стороны.
Переставил, и о чудо, все стало правильно.
К чему я пишу - разница по износу протектора не более 1,5 мм вроде бы не так много, что дает 1 см разницы длины окружности, 10 оборотов - 10 см, т.е. как бы постоянно поворачиваешь.
Но что самое интересное в вышеописанной ситуации, что авто едет совсем по другому - позже реагирует на педаль, даже в звуке выхлопа есть разница, явно есть ограничение по мощности, уж не знаю за счет чего.
Так что внимание к деталям!
