Страница 1 из 2

Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текст)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013
rusya
Всем доброго и солнечного!
Приобрёл тут подрулевые лепестки от OSIR. :) И руки зачесались скорее их поставить. После трёхдневных поисков инструкции по съёму "бибикалки" начал апгрейт. Хочу заметить, что одному сделать это первый раз не так просто. Один мозг хорошо, а полтора лучше. Плюс, всёравно кто-то должен был всё это отфотать.
И так! Начнём!
Многие говорят, что первым делом требуется отключить АКБ. А вот ничего подобного! :!: Первым делом надо открыть двери, чтобы опустились стёкла, и не закрывать их до момента отключения АКБ. :!: Почему так? Да потому что холодно на улице. Ибо если этого не сделать вы не сможете закрыть двери.

Кто не знает что такое АКБ и как она выглядит, вот фото: 8-)
Изображение

Закрываем пассажирскую дверь. т.к. мы можем это сделать (см. выше). Далее чапаем на своё любимое место, на водительское. Вставляем ключ зажигания, поворачиваем в первое положение, дабы избежать дальнейшей блокировки рулевого колеса (далее РК). Закрываем дверь, и приступаем к разборке в тепле и уюте.

Первым делом нам требуется сделать одну вещь: сдвинуть и приподнять "бибикалку". :!: Это надо сделать обязательно, иначе не получится её в дальнейшем снять. :!:
Если смотреть на РК глазами водителя, то его надо подцепить пальцами в нижней части и тянуть вверх и чуть на себя. Тяните увереннее и сильнее, почувствуете как она приподнимается.
Изображение

Вот так выглядит приподнятая "бибикалка", но уже с повёрнутым РК.
Изображение

Далее наступает момент долгого и умопомрачительного секаса... Требуется отогнуть две защёлки, которые появляются только при повёрнутом РК. При помощи огрызка, зеркала или прочего девайса Вы сможете их увидеть.
Изображение

Защёлка металлическая, так что не боимся её сломать и отвёрткой (или другим удобным предметом) опускаем её максимально вниз, чтобы она вышла из уха. И только после этого одна часть "бибикалки" выйдет наружу. Данную операцию повторить на второй стороне РК.
Чтобы было понятно как это выглядит и происходит, вот фото этого "замка", но разобранного.

Это то что требуется отогнуть:
Изображение

А это то из чего отгибаемое должно "выйти":
Изображение

Далее вытаскиваем "бибикалку" на себя. :!: Но будьте внимательнее! Не тащите резко! Аккуратнее! :!: Там есть разъём, который судя по всему отвечает за клаксон, который имеет короткий провод. Если сильно дёрнуть, то можно его повредить, собственно что мы и сделали.
Изображение

Можно ещё отключить разъём подушки безопасности, но мы не стали этого делать (жёлтенький такой).
Теперь надо открутить кнопки мультируля. Берём Торекс №15 и откручиваем два болта с двух сторон, после чего рамка кнопок вытаскивается.
Изображение

"Хозяйке на заметку" :!: Берите нормальные Торексы :!: Не берите дешёвую какашку, т.к. болты на фиксаторе резьбы или на лаке. Свернуть их не так просто для хлюпенького инструмента.
Изображение

И так, рамка снята, теперь откручиваем болты крепления подрулевых лепестков и снимем их (немного раскачивая).
Изображение

Лепестки крепятся к переключателю в двух точках: на защёлке и на длинном пине. Соответственно отсоединить можно двумя способами.
Изображение

Мы выбрали второй: вытащить пин. Посередине можно увидеть фиксирующий "усик" пина. Он предотвращает выпадение пина из конструкции путём фиксации в бороздке. Мы отогнули этот усик и вытащили пин (на фото пин вытащен немного), а потом уже снять осатвшуюся часть не составляет проблем. :!: ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны! При разборе конструкции может выскочить пружинка! :!:
Изображение

Далее берём лепестки OSIR и собираем всё в обратном порядке:
Изображение

Подключаем АКБ и радуемся результату, не забыв заново обучить стеклопады и прочие датчики.
Вот так всё выглядит в собранном виде:
Изображение
Изображение

И, да. Эти лепестки выше штатных. И в положении рук на 10х2 можно свободно дотянуться мизинцем.
Изображение
Изображение

За счёт того что новые лепестки тяжелее штатных, переключаться стало комфортнее. Но холодно. :oops:
Естественно значения ON и OFF теперь не подсвечиваются, но теперь подсвечивается каёмка лепестка. Если не забуду - сделаю фото в тёмное время суток.
Изображение

На этом всё!
Ни гвоздя, ни жезла всем.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013
Пьеро
ну красавец! Огромное спасибо!

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013
Igrieka
Хороший отчет, фотки качественные, в общем МОЛОДЕЦ!! Ставлю Лайк!!

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013
rusya
Пасиб!!! Скоро еще будет пара отчетов с фотками... Дурная голова рукам покоя не дает! :D

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013
grundic
rusya писал(а):Скоро еще будет

Какое скоро? Пока не потеплеет - я не буду больше ковырять твоего Сурка.... :shock:

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
beS
Отличный отчет. Хорошую работу проделал)

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
rusya
Кривенькое фото с телефона...
Изображение

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
Pochemu
кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел
Изображение

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
rusya
Pochemu писал(а):кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел


На golf mk5 gti видел такие. Вот тут:
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index ... 170.0.html
А какой парт намбер хрен знает!

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
mongol
Pochemu писал(а):кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел
Изображение


Бывают. Ценники только конские.
http://www.zmaxautosport.com/fcosetidadhi2.html 290 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcomadsgpaex3.html 160 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcotidadhipe1.html 300 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcosetidadhi3.html 290 USD

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
Pochemu
мдэ 200 президентов за
http://www.zmaxautosport.com/fcomadsgpaex4.html
это эпик

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
Hadronik

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
Пьеро
grundic писал(а):
rusya писал(а):Скоро еще будет

Какое скоро? Пока не потеплеет - я не буду больше ковырять твоего Сурка.... :shock:

а моего?:) Спасибо за работу и тебе:)

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
Pochemu
freez писал(а):http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_VI--2.0T/Interior/Steering/ES2532298/

уверен что от 5 гольфа встанут как надо?
в моей ссылке видно руль 6

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013
grundic
Пьеро писал(а):а моего?

Да не вопрос! Приезжай - разберём! :D