Страница 1 из 1

Зима!!!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012
Asafoff
Читайте и запоминайте))))))

http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=38841

Re: Зима!!!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012
Pochemu
22.10 переобулся. Сразу как первый ночной мороз. Без очередей и по сухому асфальту беж кажи в пакетах))

Re: Зима!!!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012
Billionaire
Аффтор не до конца раскрыл тему торможения с абс, а точнее тот момент когда ты жмешь на тормоз, а машина почему то решает, что ну его нафиг тормозить, лучше в занос не попасть, а остановиться всегда поможет впереди стоящая машина)

За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017
На_белом_сирокко
Друзья, честно признаться, я первый раз буду ездить зимой постоянно. Я рулила в холода, конечно, но машиной владею первую зиму. Буду очень благодарна, если сможете помочь мне с решением нескольких вопросов, чтобы я могла перезимовать без приключений :)

1. Не могу решить где мне переобуться. В лето переобувалась на местном сервисе около дома за 2 000 р. В итоге - прокол колеса. Сейчас вопрос опять встал, думала у официала фольцваген, где делаю мелкий ремонт, там это дело стоит 4 800. Еще рассматривала МВО, где цену загнули до 5 800. Сориентируйте меня по средней цене, пожалуйста. Может кто может посоветовать сервис, так как я боюсь опять уехать с проколом.
2. Что делать со стёклами? Все стёкла за ночь покрываются инеем и льдом, грелась минут 20-25, еле оттаяло. В этот момент, ветерок, который дует на лобовое, как маргарин. Ни вреда ни пользы. Скребок, как я поняла - не вариант. Что делать? Может жидкостью какой-то обрабатывать?
3. Нужно ли менять масло на зиму? Услышала, но не задумывалась об этом.
4. Что еще важно учесть?

Буду благодарна за помощь :D ;)

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017
brawo
  • В любой Шинке на районе. Норм ценник за переобувку ~2000 рублей. Не включая конечно прокатку дисков, если понадобится.
    Прокол это случайность)
  • Ждать пока оттают) Лучше подождать пока хотя бы чуть чуть прогреется двиг, а потом включать печку на всю.
    Еще слышал лайфхак, нужно вечером когда выходишь из машины, остудить салон. Тогда перепада температуры между салоном и улиуей не будет, и стекла замерзнут меньше/не замерзнут.
  • Я меняю только каждые 7-8к, на сезон не обращаю внимание.
  • Носи карточку, которую не жалко, что бы отдирать замерзшую резинку от стекла на двери, что бы стекло приспустилось. Особенно актуально после ледяного дождя.

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017
djtoxic
1. Действительно можно почти на любом, не забудь отбалансировать колёса...желательно конечно и сход-развал сделать.
2. Лайфхак действительно работает - минут за 5 до оставления машины на ночь - отключи печку и дай остыть ей внутри, тогда конденсата на стеклах будет существенно меньше. С лобовым всё сложнее - зальёшь его перед оставлением машины незамерзайкой - на утро получишь голубую непробиваемую корку. В целом лобовое крайне не рекомендую скрести щётками, как и задевать ЛКП машины.
3. Если стандартное масло 5w40 - ничего особенного предпринимать не стоит.
4. Не забудь сменить омывайку на зимнюю. Если застучит что-то в бардачке - с большой долей вероятности это тн "топливные трубки" - можно в целом не морочиться, после прогрева они обычно перестают. В салоне холодной не прогретой машины всё может скрипеть и стучать (особенно в морозы больше -25С), но прогреваясь - перестаёт. Лёд на люке зимой стучит. Часто при переходе температуры через -10С при переезде неровностей и лежачих полицейских - после старта - ты можешь заметить звуки из подвески - после некоторого времени езды они уйдут. Из-за сезонных колебаний температуры часто растягивается ремень ГРМ и начинает свистеть - можно менять не сразу, по рекомендации диагностики. Также после мойки проси продуть все резинки, боковые зеркала и лючок бензобака (при замерзании жидкостей в последнем - его может заклинить, перестанет открываться). Во время зимнего холодного пуска двигателя на холостых до прогрева выхлопной - может быть вибрация, потом проходит. Зимой крайне не желательно использовать бензин с непроверенных заправок и ниже 98-го, риск детонации велик, мотор и так нагружен.
5. Если хочешь прогревать салон зимой быстрее - задумайся об установке дополнительной печки, удалённого запуска (при наличии памяти климата и попогреек) или Вебасто.

p.s.: надо что ли запилить FAQ по этому на досуге)

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017
На_белом_сирокко
Ребята, спасибо большое за советы! Илья, FAQ очень бы пригодился :)

За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017
AcEdiMaN
На_белом_сирокко писал(а):Ребята, спасибо большое за советы! Илья, FAQ очень бы пригодился :)

А ещё прикупи в любом гипермаркете, автомагазине или даже, как я в Магнит Косметике силиконовый баллончик спрей. Именно спрей. И, когда вечером уходишь домой пропшикивай уплотнительные резинки для стёкол и ничего не примёрзнет.
Это, что касается боковых стёкол)

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017
Storm
brawo писал(а):
  • В любой Шинке на районе. Норм ценник за переобувку ~2000 рублей. Не включая конечно прокатку дисков, если понадобится.
    Прокол это случайность)
  • Ждать пока оттают) Лучше подождать пока хотя бы чуть чуть прогреется двиг, а потом включать печку на всю.
    Еще слышал лайфхак, нужно вечером когда выходишь из машины, остудить салон. Тогда перепада температуры между салоном и улиуей не будет, и стекла замерзнут меньше/не замерзнут.
  • Я меняю только каждые 7-8к, на сезон не обращаю внимание.
  • Носи карточку, которую не жалко, что бы отдирать замерзшую резинку от стекла на двери, что бы стекло приспустилось. Особенно актуально после ледяного дождя.


и даже добавить нечего)))

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017
dimitryst
На_белом_сирокко писал(а):1. Не могу решить где мне переобуться. В лето переобувалась на местном сервисе около дома за 2 000 р. В итоге - прокол колеса. Сейчас вопрос опять встал, думала у официала фольцваген, где делаю мелкий ремонт, там это дело стоит 4 800. Еще рассматривала МВО, где цену загнули до 5 800. Сориентируйте меня по средней цене, пожалуйста. Может кто может посоветовать сервис, так как я боюсь опять уехать с проколом.
Связь между местом переобувки и последующими проколами - ну примерно как между холодным и мягким. Никакой связи, короче.
2к - норм цена. Хотя опять же, смотря за что. Мы же не знаем, зима у тебя на дисках или там надо бортировать.
На_белом_сирокко писал(а):2. Что делать со стёклами? Все стёкла за ночь покрываются инеем и льдом, грелась минут 20-25, еле оттаяло. В этот момент, ветерок, который дует на лобовое, как маргарин. Ни вреда ни пользы. Скребок, как я поняла - не вариант. Что делать? Может жидкостью какой-то обрабатывать?
Я ничего никогда не делал и не делаю, у меня ничего не запотевает и не замерзает, так что хз. Можешь попробовать проветривать, как парни говорят. Или не бухать перед поездкой :D
Опять же, та наледь, которая на лобовом снаружи образуется - очищается скребком (не знаю, почему народ не рекомендует - у меня ничего не царапалось пока). В особо сложных случаях можно для размягчения побрызгать на лед жидкостью - антиобледенителем, который лучше иметь с собой на всякий случай. Или просто побрызгать омывайкой, если она доступна и брызгает.
Кардинальные варианты либо не особо бюджетны, либо связаны с колхозом, либо и то, и другое сразу.
На_белом_сирокко писал(а):3. Нужно ли менять масло на зиму? Услышала, но не задумывалась об этом.
Нет, бред. Сейчас все нормальные масла - всесезонные. Меняй по сроку (год) или по пробегу (тут кто как, от 7 до 15 ткм).
На_белом_сирокко писал(а):4. Что еще важно учесть?

1) проверить аккум, они имеют тенденцию снижать мощность зимой.
2) обязательно продувать на мойках резинки дверей (можно их еще силиконом сбрызнуть раз-два за сезон), зеркала (там много воды скапливается, муторно выдувать) или упоры-пружинки багажника (вот их силиконом нельзя ни в коем случае, только продувка насухо).
3) ну и да, носить всегда ненужную пластиковую карточку для отдирания боковых стекол, иначе дверь не закроешь.

Re: За рулём зимой.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017
На_белом_сирокко
dimitryst писал(а):Связь между местом переобувки и последующими проколами - ну примерно как между холодным и мягким. Никакой связи, короче.
2к - норм цена. Хотя опять же, смотря за что. Мы же не знаем, зима у тебя на дисках или там надо бортировать.
Я ничего никогда не делал и не делаю, у меня ничего не запотевает и не замерзает, так что хз. Можешь попробовать проветривать, как парни говорят. Или не бухать перед поездкой :D
Опять же, та наледь, которая на лобовом снаружи образуется - очищается скребком (не знаю, почему народ не рекомендует - у меня ничего не царапалось пока). В особо сложных случаях можно для размягчения побрызгать на лед жидкостью - антиобледенителем, который лучше иметь с собой на всякий случай. Или просто побрызгать омывайкой, если она доступна и брызгает.
Кардинальные варианты либо не особо бюджетны, либо связаны с колхозом, либо и то, и другое сразу.
Нет, бред. Сейчас все нормальные масла - всесезонные. Меняй по сроку (год) или по пробегу (тут кто как, от 7 до 15 ткм).

1) проверить аккум, они имеют тенденцию снижать мощность зимой.
2) обязательно продувать на мойках резинки дверей (можно их еще силиконом сбрызнуть раз-два за сезон), зеркала (там много воды скапливается, муторно выдувать) или упоры-пружинки багажника (вот их силиконом нельзя ни в коем случае, только продувка насухо).
3) ну и да, носить всегда ненужную пластиковую карточку для отдирания боковых стекол, иначе дверь не закроешь.


Спасибо большое за советы! Начала проветривать - практически не замерзает! :D
И да, резину мою нужно менять вместе с дисками, диски переставлять. Переобулась за 3 200. Норм вроде.