Плохая тяга с низов

Добавлено:
01 авг 2017
matlinrus
Доброго времени суток.
Знаю что на работу двигателя влияет много показателей - давление, плотность воздуха, качество топлива и тд.
Мне кажется что уменьшилась тяга с низов, от холостых до 2000. Обычно в большую жару тяга хуже.
Прошу совета, возможно что-то поможет. Что можно сделать чтобы вернуть прежнюю тягу.
Ошибок нет, ощущения будто разгоняюсь с включенным кондеем.
Катушки менял 5ткм назад, свечи 15ткм, бенз лук и газпром.
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
01 авг 2017
dimitryst
Ты отличаешь тягу с кондеем и без?

Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
01 авг 2017
matlinrus
dimitryst писал(а):Ты отличаешь тягу с кондеем и без?

ну она ощутима. Прокатить? да и у меня палка.
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
01 авг 2017
Fedorov_NS
Сними логи - посмотри. Но думаю, что ты себя накручиваешь
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
matlinrus
Arkady писал(а):А бензин 95 или 98?
98-100
Добавлено спустя 52 секунды:Fedorov_NS писал(а):Сними логи - посмотри. Но думаю, что ты себя накручиваешь
что конкретно снять? есть какой-то тест?рррребята я пррррросто не в курррррсе =)
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
Timur Sabirov
dimitryst писал(а):Ты отличаешь тягу с кондеем и без?

Ещё более ощутима она на ЭкоДвигателе как у меня... )))
Знаешь как тяга пропадает?)) Тронуться целое дело когда кондей включишь...))
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
Nikita90
Можно попробовать поменять клапан N75, я его стабильно раз в 20-30к меняю и машина начинает ехать прям веселее) Стоит он немного, меняется за пару минут) Вот номерок: 03C 906 283 B
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
hakke.net
Nikita90 писал(а):Можно попробовать поменять клапан N75, я его стабильно раз в 20-30к меняю и машина начинает ехать прям веселее) Стоит он немного, меняется за пару минут) Вот номерок: 03C 906 283 B
что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
matlinrus
hakke.net писал(а):что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.
последнюю неделю в любое время суток, помпу не менял, как проверить муфту?
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
hakke.net
как-то шнурком можно сделать тест. и можно записать лог по бусту, если муфта не работает, то давление будет только после 2500 начинать расти.
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
02 авг 2017
Nikita90
hakke.net писал(а):что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.
Бред, не бред, а турбина не дула.
Re: Плохая тяга с низов

Добавлено:
23 авг 2017
matlinrus
Даю пояснения тк в инете мало инфы по запросам кода ошибки и электромагнитного клапана муфты компрессора нагнетателя.
Значит плохая тягабыла связана с выходом из строя муфты. Плохо ехала (за месяц до поломки) с 1500 до 2500 дальше норм.
Недавно разгонялся после лежачки, давлю в пол, разгоняется как овощ, за 10 сек с 800 до 1500 оборотов, произошло внезапно.
Ошибок сначала не выводила, спустя пару заводок появился джеки чан. Было 3 ошибки (004268, 004270, 004269) все про муфту. Решил менять.
Наша помпа VAG 03C121004J состоит из двух частей, один ролик под помпу, второй под муфту на компрессор.
Продается целеком, бу рассматривать категорически не советую, тк поставил новую и разница ппц какая. Я нашел помпу за 14к на ззап на кунцево день в день.
Ехал пешком за помпой, хотя старая помпа еще жила но заклинивала, то едет то нет.
После замены, в надежде навала, заметил, что едет лучше, но не на все 100. Ошибки убрать смог только на сл день, но одна зараза не убиралась.
Обрыв цепи. Я был уверен что все фишки надеты и бесило то что стала ехать лучше, но не на много.
Решение лежало в предохранителях на 10А в моторном блоке, в левом ряду 4-ый снизу, позже приложу фото.
После замены преда шлифанул случайно раз 5, тянет как трактор.
P.S. для тех кто уверен что уходит антифриз из под помпы (прокладки) между блоком и ей. Есть маленький секрет.
Отдельно ремкомплекта (резинки) не купить. Но опытным путем я выявил где такую можно взять за 1кило рублей.
Поставить себе не успел, так что поверьте мне на слово, я примерял. Резинка лучше той, что ставится с завода на нашу родную помпу.
Если что забыл, допишу. Мой мотор 1.4 160 МКПП CAVD