Помогайте кто чем может)

Всем привет.
Попробую очень кратко описать проблему, по которой машина уже больше месяца стоит на приколе и все кто за нее берется не могут ни чего сделать. Даже не могут выяснить саму беду
CAVD 160 сил. Пробег 101 тысяча.
Решил заменить комплект цепи, сальник колена и помпу, которая за день до визита в сервис потекла.
Все приобрели, все естественно оригинал.
Машина заводилась, работала ровно, но выскочил перед самым сервисом чек. Грешу...не отсканировали ошибку. Подумали что как раз таки из-аз помпы и загорелся.
Первый день. Машина на подъемнике. Меняем все то, что купил. Старая помпа с люфтом...умер подшипник шкива. Не суть
Все поменяли...сажусь в мащшину и поворачиваю ключ для первого запуска.
Это предыстория. Теперь самое сладкое))
Машина заводится, сразу начинается дикая вибрация двигателя, 5 секунд работы, щелчок (так и не выяснили что и откуда) и машина глохнет. Так продолжается несколько раз.
Загрешили сперва на метки и косяк мастера при выставлении их.
Разбор-проверка-все ровно.
Замер компрессии...вот тут тоже все очень интересно. Около 9,5 во всех четырех цилиндрах. Грешу на компрессометр, так как если компрессия решила покинуть то покидает она очень неравномерно, а тут все прям до десятой почти одинаково. Да и при 9ти машина в любом случае должна заводится.
Дальше я уехал в отпуск, машину смотрели мен кажется все, кто хоть раз видел автомобили в живую
папу Римского осталось только позвать и позвонить Фиделю Кастро, так как остальные возможные помошники по телефону все как один твердили "Метки", "Компрессия".
Затем сделали через шнурок оптимизацию датчиков. Пропал щелчок и машина как бы работает, но троит/скачет/пеерливает. Даже толком и не подобрать правильное слово.
Затем чисто случайно в очередной раз начали замерять компрессию, выкрутили 3 и 4 цилиндр и включили зажигание. На удивление увидели что из 3го цилиндра форсунка лет топливо постоянно и упорно без остановки. Кстати все свечи залиты были в хлам. Их я тоже вместе с цепью менял на новые
Вот теперь готов запастись поп-корном и слушать советы куда лезть и с чего начинать.
Мотор крайне не хочется разбирать. Но есть уже мысль снять голову и почистить клапана(может нагар дает такую маленькую компрессию), но это второстепенная идея. Думаю попробовать заменить форсы и посмотреть что будет. В данный момент машина не заводится до того, как не вытащить и не просушить свечи
Если что то упустил, то при диалоге буду добавлять в основную шапку темы
Попробую очень кратко описать проблему, по которой машина уже больше месяца стоит на приколе и все кто за нее берется не могут ни чего сделать. Даже не могут выяснить саму беду

CAVD 160 сил. Пробег 101 тысяча.
Решил заменить комплект цепи, сальник колена и помпу, которая за день до визита в сервис потекла.
Все приобрели, все естественно оригинал.
Машина заводилась, работала ровно, но выскочил перед самым сервисом чек. Грешу...не отсканировали ошибку. Подумали что как раз таки из-аз помпы и загорелся.
Первый день. Машина на подъемнике. Меняем все то, что купил. Старая помпа с люфтом...умер подшипник шкива. Не суть
Все поменяли...сажусь в мащшину и поворачиваю ключ для первого запуска.
Это предыстория. Теперь самое сладкое))
Машина заводится, сразу начинается дикая вибрация двигателя, 5 секунд работы, щелчок (так и не выяснили что и откуда) и машина глохнет. Так продолжается несколько раз.
Загрешили сперва на метки и косяк мастера при выставлении их.
Разбор-проверка-все ровно.
Замер компрессии...вот тут тоже все очень интересно. Около 9,5 во всех четырех цилиндрах. Грешу на компрессометр, так как если компрессия решила покинуть то покидает она очень неравномерно, а тут все прям до десятой почти одинаково. Да и при 9ти машина в любом случае должна заводится.
Дальше я уехал в отпуск, машину смотрели мен кажется все, кто хоть раз видел автомобили в живую

Затем сделали через шнурок оптимизацию датчиков. Пропал щелчок и машина как бы работает, но троит/скачет/пеерливает. Даже толком и не подобрать правильное слово.
Затем чисто случайно в очередной раз начали замерять компрессию, выкрутили 3 и 4 цилиндр и включили зажигание. На удивление увидели что из 3го цилиндра форсунка лет топливо постоянно и упорно без остановки. Кстати все свечи залиты были в хлам. Их я тоже вместе с цепью менял на новые
Вот теперь готов запастись поп-корном и слушать советы куда лезть и с чего начинать.
Мотор крайне не хочется разбирать. Но есть уже мысль снять голову и почистить клапана(может нагар дает такую маленькую компрессию), но это второстепенная идея. Думаю попробовать заменить форсы и посмотреть что будет. В данный момент машина не заводится до того, как не вытащить и не просушить свечи
Если что то упустил, то при диалоге буду добавлять в основную шапку темы