Страница 1 из 1

Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017
Maks Mons
Всем привет.
Попробую очень кратко описать проблему, по которой машина уже больше месяца стоит на приколе и все кто за нее берется не могут ни чего сделать. Даже не могут выяснить саму беду :D
CAVD 160 сил. Пробег 101 тысяча.
Решил заменить комплект цепи, сальник колена и помпу, которая за день до визита в сервис потекла.
Все приобрели, все естественно оригинал.

Машина заводилась, работала ровно, но выскочил перед самым сервисом чек. Грешу...не отсканировали ошибку. Подумали что как раз таки из-аз помпы и загорелся.

Первый день. Машина на подъемнике. Меняем все то, что купил. Старая помпа с люфтом...умер подшипник шкива. Не суть
Все поменяли...сажусь в мащшину и поворачиваю ключ для первого запуска.

Это предыстория. Теперь самое сладкое))

Машина заводится, сразу начинается дикая вибрация двигателя, 5 секунд работы, щелчок (так и не выяснили что и откуда) и машина глохнет. Так продолжается несколько раз.
Загрешили сперва на метки и косяк мастера при выставлении их.
Разбор-проверка-все ровно.
Замер компрессии...вот тут тоже все очень интересно. Около 9,5 во всех четырех цилиндрах. Грешу на компрессометр, так как если компрессия решила покинуть то покидает она очень неравномерно, а тут все прям до десятой почти одинаково. Да и при 9ти машина в любом случае должна заводится.

Дальше я уехал в отпуск, машину смотрели мен кажется все, кто хоть раз видел автомобили в живую :D папу Римского осталось только позвать и позвонить Фиделю Кастро, так как остальные возможные помошники по телефону все как один твердили "Метки", "Компрессия".

Затем сделали через шнурок оптимизацию датчиков. Пропал щелчок и машина как бы работает, но троит/скачет/пеерливает. Даже толком и не подобрать правильное слово.

Затем чисто случайно в очередной раз начали замерять компрессию, выкрутили 3 и 4 цилиндр и включили зажигание. На удивление увидели что из 3го цилиндра форсунка лет топливо постоянно и упорно без остановки. Кстати все свечи залиты были в хлам. Их я тоже вместе с цепью менял на новые

Вот теперь готов запастись поп-корном и слушать советы куда лезть и с чего начинать.
Мотор крайне не хочется разбирать. Но есть уже мысль снять голову и почистить клапана(может нагар дает такую маленькую компрессию), но это второстепенная идея. Думаю попробовать заменить форсы и посмотреть что будет. В данный момент машина не заводится до того, как не вытащить и не просушить свечи

Если что то упустил, то при диалоге буду добавлять в основную шапку темы

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017
Пьеро
А ошибки есть? Не думал проверить топливую?э

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017
AlexAnikin
У меня была подобная херня. Повторю подобная, не факт, что такая же. На 1.8т.
Скинули впускной коллектор, продули свечи - с третьего цилиндра не закрывалась. Поменяли все форсы, свечи и масло. Ибо в масло налило бенза до жопы. Все ровно стало )

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017
Maks Mons
Пьеро писал(а):А ошибки есть? Не думал проверить топливую?э


Ошибок вообще ни каких не выдает)

AlexAnikin писал(а):У меня была подобная херня. Повторю подобная, не факт, что такая же. На 1.8т.
Скинули впускной коллектор, продули свечи - с третьего цилиндра не закрывалась. Поменяли все форсы, свечи и масло. Ибо в масло налило бенза до жопы. Все ровно стало )


Сань, а как началось все? Симптомы какие то были до ремонта или просто моментом форсунка в 3ем цилиндре начала лить без остановки? Даже если и так, не могу понять причину почему так происходит. Просто стечение обстоятельств и совпадение, что электромагнитный клапан клинит в открытом состоянии?)

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017
AlexAnikin
Maks Mons писал(а):
Ошибок вообще ни каких не выдает)



Сань, а как началось все? Симптомы какие то были до ремонта или просто моментом форсунка в 3ем цилиндре начала лить без остановки? Даже если и так, не могу понять причину почему так происходит. Просто стечение обстоятельств и совпадение, что электромагнитный клапан клинит в открытом состоянии?)


Наберу тебя сегодня.

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017
Пьеро
Все, что ты описал, это больше подходит топливная, а раз ошибок нет, то скорее всего свечи. Насчёт случая Саши, это скорее исключение, чем правило)

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017
Maks Mons
Пьеро писал(а):Все, что ты описал, это больше подходит топливная, а раз ошибок нет, то скорее всего свечи. Насчёт случая Саши, это скорее исключение, чем правило)


Так а со свечами то что может быть? Поставили ведь при замене свечи идентичные тем, что стояли
Если свечи, разве пропуски не показывает он при таком случае?

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017
PAMA
я ж тебе номер свой скинул звони/пиши в вайбер
льет только одна форсунка? если одно, то может попало что-то в топливную систему и в саму форсунку на клапан
хотя, если все свечи залиты, то дело может и не в форсунках, все сразу они не будут лить
давление в рампе можно посмотреть шнурком, какое оно и как оно меняется при включении/выключении зажигания и при работе двигателя на холостых
Возможно дело в проводке, форсунки открываются импульсно, не как инжекторные (до четырех впрысков за один такт, в зависимости от режима работы) и на форсунку подается напряжение, отсоедините питание с этой форсунки и проверьте снова, льет или перестала

если форсунки ранее чистились при помощи ультразвука, то возможно это последствия данной процедуры, тогда только их замена

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017
antr20
Видимо цепь установили не по меткам и клапана загнуло

drive2+instagram [FOOTPRINTS] ant-r20

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017
Timur Sabirov
antr20 писал(а):Видимо цепь установили не по меткам и клапана загнуло

drive2+instagram [FOOTPRINTS] ant-r20


Проверяли же. Установлено по меткам...

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017
Maks Mons
antr20 писал(а):Видимо цепь установили не по меткам и клапана загнуло

drive2+instagram [FOOTPRINTS] ant-r20


если гнет клапана, то машина не заведется и компрессии не будет

Re: Помогайте кто чем может)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017
Fedorov_NS
У меня было такое после замены поршневой: оказалось, что датчик коленвала/сальник не тот. Там сальник со звездочкой - что-то не подошло. Ну и тнвд меняли, потому что бензин в масло лился.