Страница 1 из 1

Чек 000564 Передув турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017
PsicoTapa
У меня вот такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BS HW: 03C 907 309 B
Компонент: MED17.5.5 0888
Ревизия: LAH16--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00020 790 00000
VCID: 73EE23D5129DF7DBD1-8026

1 неисправность:
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 119511 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.01
Время: 17:42:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 2828 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 89.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------

Из гугла стало более-менее ясно что проблема в клапане турбины, из лога, как я понял, клапан открыт на 100%, т.е. аварийно спустил давление.
Во время движения это проявляется в падении мощности на оборотах выше 4000. Иначе говоря машина практически перестает ускоряться.

Отсюда два вопроса:
1. Как решить сию проблему? (Пока склоняюсь к чистке выпуского колектора от нагара и т.п.)
2. Где можно это сделать (Москва ЮЗАО)?

Re: Чек 000564 Передув турбины

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017
matlinrus
https://www.drive2.ru/l/288230376152444866/
если не найдешь номера запчастей, пиши.

Re: Чек 000564 Передув турбины

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017
kudryashov
причём тут выпускной коллектор ? у тебя помер клапан N75


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: Чек 000564 Передув турбины

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017
hakke.net
нагар в выпусконом коллекторе? ты вообще понимаешь какое там давление, скорость и температура газа? там никогда не будет отложений, все сгорит.

Re: Чек 000564 Передув турбины

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017
PsicoTapa
hakke.net писал(а):нагар в выпусконом коллекторе? ты вообще понимаешь какое там давление, скорость и температура газа? там никогда не будет отложений, все сгорит.


Теперь понимаю)

Во вторник съездил в моторлаб, мне заменили н75 и все стало отлично, потом механик мне и рассказал про выпуск, что там и как.
Теперь сыр - булочка)

Вопрос решен, тему можно закрыть