Заинтересовался VW Scirocco "не на шутку"

Спасибо!
vassa писал(а):Можно и на механику и на 6 дсг поменять.
Или может искать 2 на 6 дсг?
vasyameister писал(а):vassa писал(а):Можно и на механику и на 6 дсг поменять.
Или может искать 2 на 6 дсг?
Можно - это в плане физически возможно, я правильно понял? А в плане финансовых затрат? Мне хочется риски перед покупкой оценить. Я тут на форуме находил даже предложение по переделке в полный привод. Неужели свапов DSG->МКПП не было?
Насчет 2 на дсг6 - это Вы, тезка, о своем синем?
vasyameister писал(а):Всем привет!
Заинтересовался VW Scirocco "не на шутку" :). Но вот беда, смущают меня две вещи в нем, одна из которых - "легендарная" ломучесть DSG7. Как я понял, ремонту этот агрегат не подлежит, а замена на аналогичный стоит недешево. Найти на рынке автомобиль на механике почти нереально (сейчас на авто.ру висит только одно объявление), а при покупке автомобиля с пробегом есть немалая вероятность попасть на незапланированные расходы. Да, я слышал уже про куланц, но куланц тоже не всем улыбается. Я подумал, а что если в случае поломки, поменять DSG на обычную механику? Может это дешевле, да и в перспективе надежнее? Может кто-то из форумчан слышал/видел/делал что-то подобное и может поделиться информацией? Не нашел на форуме описания таких проектов. А было бы любопытно.
Спасибо!
AlexAnikin писал(а):vasyameister писал(а):Всем привет!
Заинтересовался VW Scirocco "не на шутку". Но вот беда, смущают меня две вещи в нем, одна из которых - "легендарная" ломучесть DSG7. Как я понял, ремонту этот агрегат не подлежит, а замена на аналогичный стоит недешево. Найти на рынке автомобиль на механике почти нереально (сейчас на авто.ру висит только одно объявление), а при покупке автомобиля с пробегом есть немалая вероятность попасть на незапланированные расходы. Да, я слышал уже про куланц, но куланц тоже не всем улыбается. Я подумал, а что если в случае поломки, поменять DSG на обычную механику? Может это дешевле, да и в перспективе надежнее? Может кто-то из форумчан слышал/видел/делал что-то подобное и может поделиться информацией? Не нашел на форуме описания таких проектов. А было бы любопытно.
Спасибо!
Я бы больше за мотор переживал 1.4 160, чем за коробку. Любят эти моторы помирать на пробеге 80-100.
Tatmak писал(а):AlexAnikin писал(а):Я бы больше за мотор переживал 1.4 160, чем за коробку. Любят эти моторы помирать на пробеге 80-100.
Че это?
AlexAnikin писал(а):Tatmak писал(а):AlexAnikin писал(а):Я бы больше за мотор переживал 1.4 160, чем за коробку. Любят эти моторы помирать на пробеге 80-100.
Че это?
Ну, болеют они часто. Не у всех, но статистика неумолима.
AlexAnikin писал(а):Tatmak писал(а):AlexAnikin писал(а):Я бы больше за мотор переживал 1.4 160, чем за коробку. Любят эти моторы помирать на пробеге 80-100.
Че это?
Ну, болеют они часто. Не у всех, но статистика неумолима.
hakke.net писал(а):AlexAnikin писал(а):Tatmak писал(а):AlexAnikin писал(а):Я бы больше за мотор переживал 1.4 160, чем за коробку. Любят эти моторы помирать на пробеге 80-100.
Че это?
Ну, болеют они часто. Не у всех, но статистика неумолима.
мой походу две смерти пережил уже![]()
это инфа из всем известного местного "сервиса"
Tatmak писал(а):
Скока накатал?
hakke.net писал(а):Tatmak писал(а):
Скока накатал?
сам 85, и было как минимум столько же.