Страница 1 из 2
Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
Hadronik
А давайте поговорим о маслах в двигатель. 
Сейчас в продаже огромное количество различных масел, хороших и не очень, подделок и оригинальных масел.
Предлагаю обсудить тут различные масла, опыт использования, предпочтения и рекомендация, чтобы в последствии собрать актуальную для наших двигателей инфу =).
Тема обсуждения масел для 1.8TSI на Oil-clubТесты масел допуска VW 502/505 на Oil-clubТесты масел допуска VW 504/507 на Oil-club
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
djtoxic
У меня двигатель сток 1.4 TSI х 160 (2012 гв).
На первых ТО (2012 год) различные СТОА заливали рекомендованное производителем масло, предполагаю Castrol LL...
Двигатель часто "подтраивал", не давал нужной мощности на верхах и другие мелочи.
1. По рекомендации "знающих товарищей" перешёл на MOTUL Specific SAE 5W40 - двигатель стал работать ровнее. Цена ~750 руб./2л.
2. Через некоторое время перешёл на MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 (502/505) - двигатель стал работать мягче, спокойнее. Цена ~1'100 руб./2л.
3. Для участия в соревнованиях - перешёл по рекомендации тех же "товарищей" на MOTUL 300V Competition 15W50 - "одни эмоции" от "приёмистости" прогретого масла, слышно "перекаты" в двигателе, работает очень ровно и предсказуемо. Цена ~2'500 руб./2л.
Пока остановился на следующей комбинации: зима - (2), лето - (3).
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
Hadronik
и по сколько ты накатываешь на номер 3? оно укатывается очень быстро. Явно не городской вариант.
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
Tatmak
Тоже перешел на 300v )поем тока 2 тыщи отходил
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
djtoxic
Полгода уже катаю по городу и трассе в том числе, не доливал ни разу.
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
Hadronik
djtoxic писал(а):Полгода уже катаю по городу и трассе в том числе, не доливал ни разу.
я говорю не об угаре, а о том, что оно быстро теряет свои свойства. Рассчитано на гонку. Прокатал - закончил гонку - заменил масло.
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
05 дек 2015
djtoxic
freez писал(а):djtoxic писал(а):Полгода уже катаю по городу и трассе в том числе, не доливал ни разу.
я говорю не об угаре, а о том, что оно быстро теряет свои свойства. Рассчитано на гонку. Прокатал - закончил гонку - заменил масло.
Не слышал таких рекомендаций, да и какой отжиг на моём-то турбо-стоке

Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
07 дек 2015
Timur Sabirov
А кто-нибудь узнавал сколько нормальная рабочая температура для 300V? Мне кажется, что его посильнее греть надо, чем обычное

Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
07 дек 2015
dimitryst
Любое масло из топовых линеек нормальных марок - подходит. Shell Helix Ultra, Mobil 1, ...
Только для 2.0 - допуск строго не VW504/507, а 502/505. 504 сделали не для России, его уже даже представительство не рекомендует.
Ну и не Кастрол =)))
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
08 дек 2015
Purpleyeah
dimitryst писал(а):Любое масло из топовых линеек нормальных марок - подходит. Shell Helix Ultra, Mobil 1, ...
Только для 2.0 - допуск строго не VW504/507, а 502/505. 504 сделали не для России, его уже даже представительство не рекомендует.
Ну и не Кастрол =)))
Почему не кастрол?! Все говорят что кастрол плохой а мотюль круто,но никто не может сказать почему кастрол плохое масло.. Я на кастроле откатал уже 77 тыс и пр этом расход масла в допусках и я еще не менял цепь грм(многие на мотюле меняют уже на 30-40 тыс км) !! И это при том что на тюнинге я проехал уже более 60 тыс км в том числе около 6 тыс на к04
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
10 дек 2015
dimitryst
Я не говорю, что мотюль круто. Не знаю.
Но кастрюль (Эдж) точно говно, это единственное масло в моей практике, которое сожралось больше 1л за 7000км. Все остальные - максимум 0,5л, я их перепробовал почти все, что были на рынке, некоторые по 2-3 раза.
А вообще допуск расхода масла только один - 0,0. Все остальное от лукавого.
Растяжение цепи и масло ну никак не связаны, вообще.
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
11 дек 2015
Purpleyeah
dimitryst писал(а):Я не говорю, что мотюль круто. Не знаю.
Но кастрюль (Эдж) точно говно, это единственное масло в моей практике, которое сожралось больше 1л за 7000км. Все остальные - максимум 0,5л, я их перепробовал почти все, что были на рынке, некоторые по 2-3 раза.
А вообще допуск расхода масла только один - 0,0. Все остальное от лукавого.
Растяжение цепи и масло ну никак не связаны, вообще.
Цепь как бы смазывается маслом)))
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
11 дек 2015
dimitryst
И? Растягивается то она явно не от смазки)
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
11 дек 2015
uoua
растяжка цепи это стирание осей-втулок звеньев цепи. Масло тут всё-таки имеет значение. Поддержу Кастрол. Решающее значение имеет его происхождение.
Re: Выбор и отзывы по маслам для 1.4/2.0TSI (сток, тюнинг)

Добавлено:
21 дек 2015
uoua
21 декабря 2015
«Палёное» масло из Подмосковья: масштабы поражают
https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/