Страница 1 из 2

Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
Player88
Добрый день! Вот случилась неприятность , загорелся чек , приехал к официалам , они вынесли приговор: понижена компрессия в одном из цилиндров , что бы понять причину нужно делать более глубокую диагностику с разбором двигателя , которая стоит не малых денег. Может кто нибуть представляет примерно в чем может быть проблема?! Лил исключительно 98 Лукойл и Газпром, на последнем ТО сменили мне масло с w30 на w40 (делал в евромоторс через знакомых) может в этом пречина? Може есть мастер у кого из форумчан? Который сможет за адыкватную сумму разобрать и посмотреть в чем проблема?! Буду признателен за любые советы по существу!

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
DriveHard.GoPro
Огласите пожалуйста пробег?

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
Player88
50000

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
PAMA
Я тебе скажу в чем дело с уверенностью 99%
Сам буквально неделю назад столкнулся с этой проблемой. Двигатель разобрал и выявил причину.
Попутно искал ответы на вопросы на Тигуан клубе эта проблема не редкость.
Это никак не связано ни с пробегом ни с маслом, только косвенно


Произошло разрушение перегородок между поршневыми кольцами
На фото видно кусочек между компрессионными и ещё один между компрессионным и маслосъёмным
Фото моего поршня


Изображение


Изображение



Причина в первую очередь в капризном моторе, во след очередь это топливо и детонации
Момент максимальный существует уже на минимальных оборотах, на этих же оборотах и детонация возникает.
Тигуаны же пенсионерские авто)) вот они и ломаются чаще, потому что тошнят постоянно 50-60км/ч на шестой передаче


Если интересно пиши мне в ЛС сюда или на Д2
Короче резюмирую варианты:
Делать для себя - поменять все 4ре поршня но поршни нового образца, которые пошли с 2013года. С ними подобные проблемы вроде как не возникают
Отличие поршней в форме видно на фото. Так же их делает другой производитель и возможно по другой технологии


Изображение




Вариант второй поменять только один поршень (на продажу или для себя, но с большим риском что снова это может повториться)
Проблема тут только в том, что поршни старого образца сняты с производства. И найти такой крайне непросто. Цена будет в районе 18тыс и срок не меньше месяца.
Как вариант взять такой БУ от такого мотора
Если ставить к старым поршень нового типа, то мотор проживёт недолго.

Есть ещё случаю когда делали это по куланц. Стоит попробовать раз машина там сейчас
У меня остались поршни снятые, спрос на них оказывается есть, пиши если понадобится

Можно не благодарить за информацию
Сочувствую твоей беде. Удачи!

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
arozanov
Player88 писал(а):Добрый день! Вот случилась неприятность , загорелся чек , приехал к официалам , они вынесли приговор: понижена компрессия в одном из цилиндров , что бы понять причину нужно делать более глубокую диагностику с разбором двигателя , которая стоит не малых денег. Может кто нибуть представляет примерно в чем может быть проблема?! Лил исключительно 98 Лукойл и Газпром, на последнем ТО сменили мне масло с w30 на w40 (делал в евромоторс через знакомых) может в этом пречина? Може есть мастер у кого из форумчан? Который сможет за адыкватную сумму разобрать и посмотреть в чем проблема?! Буду признателен за любые советы по существу!

Какого года машина?

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015
Player88
2011 используется с конца года!

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015
arozanov
До 12 года у фв были проблемы с поршневой. Требуй куланц. Это брак!


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015
PAMA
arozanov писал(а):До 12 года у фв были проблемы с поршневой. Требуй куланц. Это брак!


Sent from my iPhone using Tapatalk

До 13го

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015
hakke.net
Player88 писал(а): Который сможет за адыкватную сумму разобрать и посмотреть в чем проблема?!

могу бесплатно достать твой сломанный поршень) увидишь в чем проблема)

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015
ДМедвед
Если сервисная книжка со всеми отметками, то пытайся по куланцу отремонтировать! У меня аналогичная история случилась на пробеге 70 000 (11 гв). Сделали в Севере, заплатил 20тр

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016
imakaron
Решил не создать новую тему, а поднять эту

кто знает какая компрессия считается нормой у 1.4(160лс) и 2.0 (200-211 лс)?
Какие допуски? (вверх; вниз)

____
цитата с гольф клуба

Руководство по ремонту -> Двигатель - Двигатель - ГБЦ, клапанный механизм -> Головка блоков цилиндров -> Проверка компрессии

Параметры из Elsa для CAXA:
Новый двигатель, бар: 10,0-15,0
Предельное значение, бар: 7,0
Разброс, бар: макс. 3,0

А разве может быть компрессия по паспорту?
По паспорту дают геометрическую степень сжатия, например 10 к 1
10 литров "воздуха" сжаты в один литр
Была одна атм стало десять, но это в статике
Замеры делаются в динамике, давление должно быть выше
Нужна методика измерений
Стоит воздушный фильтр на входе показания компрессометра будут ниже
Холодный движок против прогретого = ниже
Все свечи не выкручены = ниже
Подсел аккумулятор к концу замеров = показания не корректные
Дроссельная заслонка мешала = ниже чем без неё
____

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016
imakaron
отвечу сам себе
Информация из ELSA (Версия CD Volkswagen:2014-06)
Двигатель - 4 цил бенз двигатель - ГБЦ Клапанный механизм - головка блока цилиндров - проверка компрессии

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
1) Свечной ключ -3122 B-
2) Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
3) Компрессометр -V.A.G 1763-
4) Съёмник -T10094 A-

Условие проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 30 °C.

Порядок выполнения работ
– Снять кожух двигателя.
– Снять катушки зажигания. При этом необходимо использовать съёмник -T10094 A-.
– Вывернуть свечи зажигания при помощи свечного ключа -3122 B- → Глава
– Извлечь предохранитель электропитания блока управления топливного насоса из блока предохранителей под передней панелью слева → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.

Указание
Удаление предохранителя отключает электропитание блока управления топливного насоса.
– Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763- с переходником -V.A.G 1381/1- и переходником -V.A.G 1381/5A-.

Работа с компрессометром описана в → Руководстве по эксплуатации.
– Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.

Величина компрессии для 1.4 (160):
Новый двигатель, 11,0 … 15,0 бар
Предельно доп.давление, 7,0 бар
Разница величин давлений между отдельными цилиндрами, макс. 3,0 бар

Величина компрессии для 2.0(210):
Новый двигатель, 10,0 … 14,0 бар
Предельно доп.давление, 7,0 бар
Разница величин давлений между отдельными цилиндрами, макс. 3,0 бар

Ввернуть свечи зажигания с помощью свечного ключа -3122 B- и затянуть их моментом 30 Нм.
Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной снятию.
– Опросить регистратор событий, устранить имеющиеся неисправности и удалить ошибки → Тестер„Ведомый поиск неисправностей“
Если из регистратора событий были удалены ошибки, необходимо сгенерировать код готовности.

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016
ye_not
Гар, только не путай компрессию и степень сжатия.

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016
imakaron
ye_not писал(а):Гар, только не путай компрессию и степень сжатия.


тут я полный кретин.
давай за 30 секунд основы дрифта (с)

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016
ye_not
Степень сжатия - безотносительная величина, которая показывает отношения объёма цилиндра в ВМТ и НМТ. Измеряется исключительно в цифрах (без величин).
Компрессия - давление, которое возникает в камере сгорания. Измеряется в соответствующих величинах: атмосферы, кг/см2, КПа и т.п.

Степень сжатия 10 не обязательно должна приводить к компрессии в 10 очков, поэтому в сервисных документах отдельно указывают возможные величины для компрессии, а в степень сжатия указывается в характеристиках тс.