Есть проблема - появился стук в подкапотном, исчезающий при выжиме сцепления. Покурил форумы, решил что это таки сцепление приказывает долго жить и, т.к. гарантия кончилась буквально месяц назад, а пробег за два года у меня меньше 20 тысяч, поехал к официалам в надежде на какой-нибудь куланц и человечность этих самых официалов. По итогу приговорили сцепу + возможно маховик, с куланцом послали и выкатили непристойный счет в 60 тысяч за замену сцепления (это без маховика, с ним все 100, наверное, будет). Решил подзабить на все и поставить неоригинальный SACHS 3000 970 030 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DC808709&flag=394282084 за 15 тысяч деревянных. Но, насколько я понял, к сему комплекту нужен маховик SACHS, которого для сирокки 1,4 160 не существует. Отсюда вопрос: могу ли я поставить это сцепление с оригинальным маховиком 03C 105 269 H http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77B067DF&sr=108 или брать все-таки оригинальный комплект сцепы и не париться?
Товарищи с Русимпорткомплекта утверждают, что Люковское сцепление вроде подойдет к нашему маховику, но как-то без уверенности в голосе, да и SACHS, вроде, получше будет.
Рассчитываю на коллективный разум людей с прямыми руками и ясной головой
