MasterMind писал(а):"вроде" ровные это как? начинать надо с колес,и если вдруг выяснится (а скорее всего они все ж не ровные,и балансировка уберет вибрацию) что они ровные - то искать дальше... сцепления - версия канеш,но тогда не только на 200 так должно быть...если же на других скоростях все четко-то врятли сцепы по идее...
softic писал(а):Балансировка и ровность колёс - понятия разные)) если колёса кривые, то надо исправлять геометрию. Может, привод еще давать вибрации, но тоже на меньшей скорости. В общем, начинать надо все равно с колёс.
Когда летние колеса ставил — проверял и геометрию, и делал балансировку — все было отлично. Возможно, за это время что-то случилось — есть у меня подозрения, что одна выбоина, в которую я недавно попал левым колесом, не прошла даром. Хотя странно, по теории скорость, на которой возникает резонанс, это примерно 100 км/ч.
Yorhen писал(а):Еще вариант кривые тормозные диски.
Да, но тогда были бы биения при торможении.
dimitryst писал(а):Может просто страшно?

Пьеро писал(а):Очко играет

))
Тогда бы не руль вибрировал:)
Arkady писал(а):А не надо ездить за двести

Иногда сложно удержаться

PS Поеду балансировать колеса в итоге.