Страница 1 из 1

Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
mkv_gt
Всем привет. Авто Golf 5 1.4TSI 140+DSG6. Есть чип APR St1+ под безкат. Есть проблемы с динамикой авто, может кто что подскажет... Искать проблему задолбался.

1. Вяло едет на низах при не сильном нажатии педали, откровенно тупит. Расход больше на 2-3л чем было ранее.
2. С недавнего времени в режиме типтроник на чипе ловлю якорь(ограничение оборотов) на разных оборотах. Заметил небольшую закономерность: чем с меньших оборотов наваливать тем раньше якорь. Проявлялось на 6тыс/5тыс/4.5тыс/4тыс/3.2тыс. Несколько раз якорь на 3200 был с последующим снижением оборотов до 3000 ровно. Если держу газ появляется ошибка по N276 - Механическая неисправность. Так же после может поехать дальше, а может так на 3000 и ехать.

На стоке данной проблемы нет! По осени когда еще был чип под катализатор такой якорь проявился пару раз. Ранее подобного не было.

Что менялось. ТННД, ТНВД, топливный фильтр, помпу, N75, N249, N316, клапан ограничения давления в рампе, датчик давления топлива в рампе. Может еще что-то, все не упомню. Результат нулевой.

Из ошибок появляется только одна если держу газ в момент ограничения оборотов:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:18:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 2508 /min
Нагрузка: 6.7 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Так же при чипе наблюдается просадка по давлению топлива в рампе. Запрос 130 бар, а падает до ~60 бар и потом восстанавливается.

Пробовал отключать разъем с регулирующей заслонки J808. Якорь появляется на 3200 и скидывает на 3000 ровно. По тесту заслонка отрабатывает как положено. Ошибок по ней нет.

Куда смотреть? Подменной заслонки пока нет чтобы попробовать. В регионе таких двигателей раз-два, да и кто-либо поменяться на время некоторыми деталями вряд ли согласится.

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
Rocky
Что-то мне это напоминает помпу...
Да и тут человек недавно писал, что она у него летит постоянно через несколько тыс. км... Может и тут такая же беда, хоть и поменяна она с твоих слов...
Ну и если на стоке такой проблемы нет, то думаю надо обратиться к производителю прошивки с данной проблемой...

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
mkv_gt
В декабре менял поршневую и с ней помпу. После ремонта пробег 10к. Первые 500км после сборки было все чудесно, потом плавно все вернулось как и было до капиталки со старой помпой. При тесте отчетливо щелкает.

На стоке проблема только с тупежом на низах и расходом при спокойной езде. Выше имелось ввиду что ограничение по оборотам не ловлю и нет просадки по давлению топлива.

APR отписал на почту, молчат. Они не охотно занимаются техподдержкой, вернее вобще не хотят этим заниматься. Есть желание перейти на другой чип.

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
hakke.net
помпа точно нет, тк её работа сказавается только до 3500об

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
хотя ошибка именно помпы 2293

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
mkv_gt
Какая связь помпы и ошибки по клапану в ТНВД?

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
hakke.net
ну вообще 2293 ошибка муфты компрессора

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
хотя может я ошибаюсь. но у меня такая выскакивала, когда машина тупила из-за муфты. а уже подумал а из-за муфты ли.

Re: Проблема с Twinchager'ом

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015
mkv_gt
Так выше есть описание ошибки с параметрами. Не верю что старая и новая помпы ведут себя одинаково. Мне бы заслонку взять у кого-нибудь, но у нас таких моторов раз-два.

АПР ответили. Сказали отошлют амерам подумать.