Проблема с Twinchager'ом

Всем привет. Авто Golf 5 1.4TSI 140+DSG6. Есть чип APR St1+ под безкат. Есть проблемы с динамикой авто, может кто что подскажет... Искать проблему задолбался.
1. Вяло едет на низах при не сильном нажатии педали, откровенно тупит. Расход больше на 2-3л чем было ранее.
2. С недавнего времени в режиме типтроник на чипе ловлю якорь(ограничение оборотов) на разных оборотах. Заметил небольшую закономерность: чем с меньших оборотов наваливать тем раньше якорь. Проявлялось на 6тыс/5тыс/4.5тыс/4тыс/3.2тыс. Несколько раз якорь на 3200 был с последующим снижением оборотов до 3000 ровно. Если держу газ появляется ошибка по N276 - Механическая неисправность. Так же после может поехать дальше, а может так на 3000 и ехать.
На стоке данной проблемы нет! По осени когда еще был чип под катализатор такой якорь проявился пару раз. Ранее подобного не было.
Что менялось. ТННД, ТНВД, топливный фильтр, помпу, N75, N249, N316, клапан ограничения давления в рампе, датчик давления топлива в рампе. Может еще что-то, все не упомню. Результат нулевой.
Из ошибок появляется только одна если держу газ в момент ограничения оборотов:
Так же при чипе наблюдается просадка по давлению топлива в рампе. Запрос 130 бар, а падает до ~60 бар и потом восстанавливается.
Пробовал отключать разъем с регулирующей заслонки J808. Якорь появляется на 3200 и скидывает на 3000 ровно. По тесту заслонка отрабатывает как положено. Ошибок по ней нет.
Куда смотреть? Подменной заслонки пока нет чтобы попробовать. В регионе таких двигателей раз-два, да и кто-либо поменяться на время некоторыми деталями вряд ли согласится.
1. Вяло едет на низах при не сильном нажатии педали, откровенно тупит. Расход больше на 2-3л чем было ранее.
2. С недавнего времени в режиме типтроник на чипе ловлю якорь(ограничение оборотов) на разных оборотах. Заметил небольшую закономерность: чем с меньших оборотов наваливать тем раньше якорь. Проявлялось на 6тыс/5тыс/4.5тыс/4тыс/3.2тыс. Несколько раз якорь на 3200 был с последующим снижением оборотов до 3000 ровно. Если держу газ появляется ошибка по N276 - Механическая неисправность. Так же после может поехать дальше, а может так на 3000 и ехать.
На стоке данной проблемы нет! По осени когда еще был чип под катализатор такой якорь проявился пару раз. Ранее подобного не было.
Что менялось. ТННД, ТНВД, топливный фильтр, помпу, N75, N249, N316, клапан ограничения давления в рампе, датчик давления топлива в рампе. Может еще что-то, все не упомню. Результат нулевой.
Из ошибок появляется только одна если держу газ в момент ограничения оборотов:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:18:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2508 /min
Нагрузка: 6.7 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Так же при чипе наблюдается просадка по давлению топлива в рампе. Запрос 130 бар, а падает до ~60 бар и потом восстанавливается.
Пробовал отключать разъем с регулирующей заслонки J808. Якорь появляется на 3200 и скидывает на 3000 ровно. По тесту заслонка отрабатывает как положено. Ошибок по ней нет.
Куда смотреть? Подменной заслонки пока нет чтобы попробовать. В регионе таких двигателей раз-два, да и кто-либо поменяться на время некоторыми деталями вряд ли согласится.