Dsg7, кранты?

Доброго всем времени суток.
Последние пару недель машина гудела в определенных скоростных диапазонах, первую неделю в диапазоне 90-120, далее пошли те же симптомы на 60-80 (по началу думал о ступице), и вот сегодня началась, пока еще не слишком частая, внушительная вибрация на второй, хотя по ощущениям в руках после пары сотен км вибрация не заканчивалась на протяжение всего пути, т.е. были ощущения схожие как если едешь на шипах в летнее время года..
Все таки подкрался), сейчас 50.000, гарантия должна быть до 2017, т.к. выпуск 12ого. Про первые 35к пробега не знаю ничего, машина не московская, хозяин без вести пропавший)), но состояние на момент покупки предельно ухоженное как снаружи, так и технически, судя по которому машина видела в основном трассу Воронеж-Москва, по гарантии обращений не было, но и сервисной у меня нет (нет доступа к базе Воронежа у дилеров, ну типа так говорят). Я же последние 15.000 с коробкой обращался вполне бережно, понимая какой автомобиль с какими слабыми местами взял.
Вопросов в чем фейл разумеется не возникает.
А вот интересуют советы по тактике общения с дилером, а так же с каким именно, по форуму лидирует "Север" (проходил у них то45).
С чего вообще начинать и к чему готовиться?
Возможные уловки со стороны представительства Vag, затрагивающее потерю моего времени? На основании чего возможны отказы?
Момент временного автомобиля на время ремонта?!
В общем, друзья, буду рад любой информации.
Последние пару недель машина гудела в определенных скоростных диапазонах, первую неделю в диапазоне 90-120, далее пошли те же симптомы на 60-80 (по началу думал о ступице), и вот сегодня началась, пока еще не слишком частая, внушительная вибрация на второй, хотя по ощущениям в руках после пары сотен км вибрация не заканчивалась на протяжение всего пути, т.е. были ощущения схожие как если едешь на шипах в летнее время года..
Все таки подкрался), сейчас 50.000, гарантия должна быть до 2017, т.к. выпуск 12ого. Про первые 35к пробега не знаю ничего, машина не московская, хозяин без вести пропавший)), но состояние на момент покупки предельно ухоженное как снаружи, так и технически, судя по которому машина видела в основном трассу Воронеж-Москва, по гарантии обращений не было, но и сервисной у меня нет (нет доступа к базе Воронежа у дилеров, ну типа так говорят). Я же последние 15.000 с коробкой обращался вполне бережно, понимая какой автомобиль с какими слабыми местами взял.
Вопросов в чем фейл разумеется не возникает.
А вот интересуют советы по тактике общения с дилером, а так же с каким именно, по форуму лидирует "Север" (проходил у них то45).
С чего вообще начинать и к чему готовиться?
Возможные уловки со стороны представительства Vag, затрагивающее потерю моего времени? На основании чего возможны отказы?
Момент временного автомобиля на время ремонта?!
В общем, друзья, буду рад любой информации.