Ребят, скажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой - начал черезмерно расходоваться антифриз. Отвез машину в мастерскую. Вначале сказали, что необходимо поменять прокладку, для этого надо разобрать голову. Разобрали - сказали, что рекомендуют сразу поменять цепь ГРМ, машина прошла 55.000, что с экономлю на разборе двигателя через год. Наследующий день выяснилось, что проблема в интеркулере - он дырявый. Предложили с экономить и заварить дырку - на 90% что при этом все будет замечательно! Две недели уже стоит на сервесе(((
Вопросы такие:
1) Надо ли разбирать голову, чтобы поменять кулек?
2) Не рано ли я меняю цепь (имеется чип, достаточно агрессивная езда)?
3) Насколько критичная пайка на интеркулере?
Спасибо кто отзовется!