Страница 1 из 2

Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014
BizzONE308
Парни, вот тут совсем недавно у товарища знакомого крякнул мехатроник. Стоимость я уверен все примерно представляют.
У меня теперь дилема. В ближайшее время предстоит путешествие в Прагу (почти 3000 км).
Сегодня забрал машину с бесплатной замены масла в коробке у дилера (DSG7), говорят все исправно.
Машина стала ощутимо бодрее итп. Но разговор не об этом.
Я почему то не уверен в сырке на таком расстоянии, тем более в Европу. (хотя в прошлом году ездил).
Но сейчас перед глазами ситуация кореша, с ставшей колом тачке.
Вот я и думаю. Ехать или не ехать. Может ли коробка вычудить что-либо по дороге.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014
nestormirny
При движении по трассе маловероятно, IMHO.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
Proof
а что боятся то? на край есть местные дилеры, но вероятность мизерная и стремится к нулю

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
BizzONE308
Хорошо, а если задать вопрос по другому?
У меня есть альтернатива - рено меган дизель.
Вот на чем бы вы поехали?)

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
Hadronik
Дсг сиюминутно не умирает. Появляются толчки, рывки, затупки. Если этого нет, вероятность ее отрыжки, как выше сказал пруф, в этой поездке стремится к нулю.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
dimitryst
Я бы поехал на солярке, но только потому, что на ней дешевле)

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
BizzONE308
Парни, а почему после замены масла в DSG 7 машина стала заметно лечге ехать, передачи включаются четче.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
Storm
для европы дизель будет на много дешевле

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
BizzONE308
Мне удобнее на сырке, потому что едем вдвоем с девушкой.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
softic
dimitryst писал(а):Я бы поехал на солярке, но только потому, что на ней дешевле)

+1, да и тяга у неё сильно лучше, чем у задохлика 1.4 Сырка.

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
BizzONE308
Парни, вопрос на чем ехать возник исключительно из-за боязни болячек сырков 1,4 DSG7

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
vassa
BizzONE308 писал(а):Хорошо, а если задать вопрос по другому?
У меня есть альтернатива - рено меган дизель.
Вот на чем бы вы поехали?)

на поезде :D

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
vassa
BizzONE308 писал(а):Парни, а почему после замены масла в DSG 7 машина стала заметно лечге ехать, передачи включаются четче.

ПО не меняли?

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
BizzONE308
По полностью обновили. Думаешь в этом дело?

Re: Неисправность мехатроника и прочие чудачества DSG7

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014
kakdella
BizzONE308 писал(а):По полностью обновили. Думаешь в этом дело?

если ПО обновили, то улучшение работы дсг именно в этом. Хотя на драйве читал, что этот эффект не сильно долго продлится, около 2х тыщ километров.