на холостых чек>мигает чек>загорается EPC и начинает троить

На холостых оборотах когда машина стоит на светофоре возникает дрожание или трясет машину, визуально обороты ниже нормы падают на 1/4 деления.И лампочка то горит,то моргает.Чаще горит чем моргает.
Аа после того как постоишь подольше, начинает моргать, а потом загорается EPC, и вот тогда машина начинает троить конкретно, спасает заглушить и завестись, но сегодня в гараже обнаружил что у меня что то течёт(!!!) предположительно с турбины, особенно когда на газ нажимаю! это что то попадает на горячий металл и ДЫМИТ БЛИН немного (!!!) страшно ездить, пол месяца назад поменял масло + топливыный+ маслянный фильтр и где то через пару дней,с утра в -25 раскрутив где то до 3000 не до конца прогретую машину начинает троить и сыпать ошибками этими, а сегодня вот обнаружил что капает-брызгает откуда то из под металлической крышки которая между ДВС и радиатором сверху находится ( там вроде как турбина живёт) есть идеи?) или его проще пристрелить
На фото видны тёмные капли на металле, они образовались буквально за 10 минутную поездку(!!!)


Аа после того как постоишь подольше, начинает моргать, а потом загорается EPC, и вот тогда машина начинает троить конкретно, спасает заглушить и завестись, но сегодня в гараже обнаружил что у меня что то течёт(!!!) предположительно с турбины, особенно когда на газ нажимаю! это что то попадает на горячий металл и ДЫМИТ БЛИН немного (!!!) страшно ездить, пол месяца назад поменял масло + топливыный+ маслянный фильтр и где то через пару дней,с утра в -25 раскрутив где то до 3000 не до конца прогретую машину начинает троить и сыпать ошибками этими, а сегодня вот обнаружил что капает-брызгает откуда то из под металлической крышки которая между ДВС и радиатором сверху находится ( там вроде как турбина живёт) есть идеи?) или его проще пристрелить

На фото видны тёмные капли на металле, они образовались буквально за 10 минутную поездку(!!!)

