Страница 1 из 1

Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014
lowkin
Всем доброго времени суток!
В общем стоит заводской ксенон. После смены подвески (2 комплекта зима-лето) перед зимой, фары упали вниз, я что-то даже особо значение этому не придал, так и прокатался некоторое время, думал само подстроится и тд и тп... После поездки межгород в ночное время почти 1200км, испытал очень сильный дискомфорт от того что фары светят буквально метра на 2-3. По приезду, товарищ сказал, что проблема может быть в датчике автокорректора (уж не знаю как он правильно называется). Т.е. при включении ближнего света фары не регулируются, просто загораются лампы и все.
Отправился в сервис где менял подвеску, как только нужно было заезжать в бокс, завожу машину..и о чудо, автокорректор сработал..я немножко опешил, но машину все равно загнали, сняли левое заднее колесо, попробовали подергать датчик-туда сюда, все закреплено и свет меняет свое положение если тянуть его в ручную. Радостный, что всё починилось само собой, уехал. Радовался правда не долго, через час-два включаю свет и опять фары мертвые. В общем катаюсь в таком состоянии. Переодически когда заводишь машину раз в недельку автокорректор срабатывает.
В чем все же причина? датчик вроде как исправный, или все же подглючивает? Менять его не очень хотелось бы, у официалов интересовался в районе 6р стоит. может проблема не в нем и как-то через мозги вопрос решается?

Re: Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014
Arkady
lowkin писал(а):Всем доброго времени суток!
В общем стоит заводской ксенон. После смены подвески (2 комплекта зима-лето) перед зимой, фары упали вниз, я что-то даже особо значение этому не придал, так и прокатался некоторое время, думал само подстроится и тд и тп... После поездки межгород в ночное время почти 1200км, испытал очень сильный дискомфорт от того что фары светят буквально метра на 2-3. По приезду, товарищ сказал, что проблема может быть в датчике автокорректора (уж не знаю как он правильно называется). Т.е. при включении ближнего света фары не регулируются, просто загораются лампы и все.
Отправился в сервис где менял подвеску, как только нужно было заезжать в бокс, завожу машину..и о чудо, автокорректор сработал..я немножко опешил, но машину все равно загнали, сняли левое заднее колесо, попробовали подергать датчик-туда сюда, все закреплено и свет меняет свое положение если тянуть его в ручную. Радостный, что всё починилось само собой, уехал. Радовался правда не долго, через час-два включаю свет и опять фары мертвые. В общем катаюсь в таком состоянии. Переодически когда заводишь машину раз в недельку автокорректор срабатывает.
В чем все же причина? датчик вроде как исправный, или все же подглючивает? Менять его не очень хотелось бы, у официалов интересовался в районе 6р стоит. может проблема не в нем и как-то через мозги вопрос решается?

А как же товарищи по работе? Вроде в фольксвагене работаете, неужели со скидочкой не помогут?

Re: Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014
Jimmy
Загнал в тепло, он и отошёл. Помой авто или побрызгай его WD-40, водкой или чем-то таким.

Re: Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014
lowkin
Jimmy писал(а):Загнал в тепло, он и отошёл. Помой авто или побрызгай его WD-40, водкой или чем-то таким.

к сожалению не в этом дело(нет никакой зависимости

Re: Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014
lo_On
lowkin писал(а):
Jimmy писал(а):Загнал в тепло, он и отошёл. Помой авто или побрызгай его WD-40, водкой или чем-то таким.

к сожалению не в этом дело(нет никакой зависимости

А передний датчик ??? не смотрели ? я когда себе менял лето-зима подвеску.Его кронштейн сильно замялся при летней подвеске.
При установке зимней я его выпрямил и всё было нормально.
Конечно я регулировал фары после каждой замены на стенде.Крепится к левому рычагу передней подвески.

Re: Чудит штатный ксенон

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017
msmsilich
lowkin писал(а): датчик вроде как исправный, или все же подглючивает? Менять его не очень хотелось бы, у официалов интересовался в районе 6р стоит

Датчики почти ото всех машин одинаковы по внутренностям, но различны по внешним рычагам и разъему.
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов.
Изображение

Пример установки датчика в нештатное место:

Изображение