Страница 1 из 1

Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
Киевлянин
Наткнулся на такую тему на Гти форуме.
Опасно или нет.
Где найти это ревизионное окно для проверки натяжителя.
Чо то я очкую пробег 75 тыс.
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=22531

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
dimitryst
За правым передним колесом. Там еще зеркальце надо.
В эльзе смотри, там расписано.

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
djtoxic
Киевлянин писал(а):Наткнулся на такую тему на Гти форуме.
Опасно или нет.
Где найти это ревизионное окно для проверки натяжителя.
Чо то я очкую пробег 75 тыс.
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=22531

Уж больно много читать...вытащи, пожалуйста, суть про наши авто...?

То, что мне понятно сейчас из http://autobild.by/index.php?id=3607:

Компания VW не собирается бросать клиентов, которые столкнулись с неисправностями или серьезным разрушением деталей двигателя. Обладатели машин в возрасте до шести лет (как раз шесть лет назад моторы TSI встали на конвейер) и с пробегом до 200.000 км могут рассчитывать на пропорциональное (но не полное) возмещение расходов на ремонт и запасные части. Ремонт можно произвести на любой авторизованной (фирменной) СТО. Примечательно, что какойто особой отзывной кампании (кроме как по нескольким тысячам моторов 1.2 TSI) по проблеме растяжения цепи не существует. То есть произвести профилактическую замену можно, но за свой счет. С другой стороны, если при осмотре компонентов ГРМ пока еще исправного мотора будут заметны следы износа, стоит попробовать настоять на своем и произвести их замену на новые со скидкой по программе взаимопонимания с клиентом.

Откровенного разговора с представителями VW не получилось: одну проблему они признали, другие отрицали
КОММЕНТАРИЙ


Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.


Франк Розин
Знают ли о проблеме в странах СНГ?


Знают, еще как знают. С подобными «серийными поломками» сталкиваются многие владельцы автомобилей с мотором 1,4 TSI из списка, приведенного выше. Однако дилеры вполне охотно идут на ремонт по гарантии, если ее срок для конкретного автомобиля, еще не подошел к концу.
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.


В нашем клубе уже такие случаи были: viewtopic.php?p=38954#p38954 и viewtopic.php?p=23900#p23900, у меня самого стало подёргивать цепь... Обратился в РУС-ЛАН за диагностикой: при езде и по компьютеру - ничего не проявилось...но факт иногда имеет место, жду :(

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
Киевлянин
Проблема в моторах 2.0 TSI 2009-2010 Года. Выход из строя натяжителя цепи. Дальше печаль-цепь наматывается, гнет клапана и куча других неприятностей.

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
kamar
Киевлянин писал(а):Проблема в моторах 2.0 TSI 2009-2010 Года. Выход из строя натяжителя цепи. Дальше печаль-цепь наматывается, гнет клапана и куча других неприятностей.

Это как повезет: у меня год назад натяжитель умер, но клапана не пострадали, обошлось заменой натяжителя. Делали в Севере, они запрашивали в VW ремонт по гарантии, но пришел отказ.

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
Киевлянин
Ладно. Буду переобуваться, проверю

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
dimitryst
Киевлянин писал(а):Ладно. Буду переобуваться, проверю

не так просто) у меня в севере долго ковырялись, пока подобрались. вроде там подкрылок снимать надо

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013
maxim
У меня мотор 1,4 (160) механика. Недавно менял цепь и все что к этому относится http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=1889
У проблем с натяжителем характерный звук при запуске холодного двигателя. У меня есть видео с этим звуком (не стдно признаться что я не знаю как выложить видео здесь. региться на ютюбе желания особо нет).
Насколько мне известно на моем моторе замена цепи и натяжителя при пробеге 90 000 - норма, на 2.0 моторе около 120 000.
ВАЖНЫЙ момент - зависит от того как эксплуатировалась машина. Давили тапку в пол - значит раньше. По моему мнению чип тоже на это влияет.
Спорить ни с кем не буду, просто делюсь информацией и своим мнением.

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013
Crystalhand
на моторах 2,0 до 2010 года ставился говенный натяжитель
чип - газ в пол - и прочие вещи абсолютно никак не влияют... может долбануть на 5 тыс., может вообще не долбануть никогда. Происходит при заводе двигла

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013
WoLAND
Вот такая же хрень(( 17 тысяч пробег уже, думаю, надо по зиме озадачиваться заменой...Машина 2010 года, надо лезть...Вопрос, кто менял, можно номера деталек для 211 сил??

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013
Киевлянин
Там в теме гти клуба поройся. Номера есть

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013
Киевлянин
Кипишь и паника.
Требуются номера запчастей.
Натяжитель
цепь
прокладки
успокоители
болты
:cry:

Re: Натяжитель цепи на наших моторах.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015
Trekzx
для статистики:

сырок 2012 г.в., модельный год 2013
2.0 TSI, DSG

замена масла каждые 8-10 ткм, Castrol

пробег сейчас 71 ткм, 0 градусов по диагностике