Коробка шалит и вопрос про масло в ней.

Вчера произошла не очень приятная история. Еду я еду, втапливаю в ручном режиме. Вдруг, скорости на 2 коробка на пике не перекидывает на 3, а так и фигаяит на 2. Через пару секунд загорается гаечный ключ на месте скорости- и мигает. Я останавливаюсь, глушусь. Завожусь-ключ исчез. Но машина не едет. Ни вперед, ни назад, на нейтрали ее не толкнуть тоже. Скинул клемму- тоже самое. Обороты скачут, но не двигается машина. В итоге думал думал- крутанул обороты до максимума в режиме D, и машина сорвалась. Поехала и все нормально вроде. Считали Васей ошибку- проблема мехатроника(что то такое, без конкретики, но она была в мозгах, то есть снятием клеммы я ее итак скинул). Щас машина едет как и раньше.
Не очень понятная ситуация. Пробег 73 000. Коробка менялась на 30 000 вместе с маслом в ней. Заменя масла в коробке 1 раз в 60 000 по регламенту должна быть. Может, поменять масло?
Не очень понятная ситуация. Пробег 73 000. Коробка менялась на 30 000 вместе с маслом в ней. Заменя масла в коробке 1 раз в 60 000 по регламенту должна быть. Может, поменять масло?