Страница 1 из 3

Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
Всем привет!
Рассматриваю покупку Б/У Scirocco 1.4 160ps 2010 г. выпуска (да, именно этот год) с пробегом до 100 000 км в Германии. Только механика. В виду возраста авто разговоров об ОД и гарантии быть не может.

Машина нужна для затяжных поездок по Европе, но Россию, к сожалению, тоже никто не отменял.
В связи с чем хочу задать главный вопрос, который меня волнует - что с машиной по надежности в целом? Какие есть самые частые и известные проблемы?

Стоит ли рассматривать этот автомобиль как надежное и основное средство передвижения?

Особенно сильно переживаю за турбину и компрессор - расскажите что с ними бывает и на сколько их хватает при умеренном стиле вождения?

Что скажете про двигатель? Такой литраж (1.4) как-то страшно брать, всё таки не 2 литра атмо...
DSG понятное дело даже не рассматривается.

А с подвеской как? На что обратить внимание?

Интересуют так же и мелкие неполадки (напряг факт громыхания всего и вся зимой. Для авто за такие деньги имхо это эпик фейл), замена расходников (и что вы считаете расходниками?? :))

К сожалению, рассматривается ТОЛЬКО этот двигатель (1.4 TSI) из-за таможенных пошлин.

p.s.
Что можете сказать про 1.4 122ps?

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
djtoxic
А почему не взять б/у в РФ/Беларуси? Зря с ручкой...
Можно рассматривать как основное, если сам будешь/сможешь овощить и до тебя на ней овощили :oops:
Почему именно 2010 год - там еще всяких косяков в дорестайле полно..

Спроси своих - местных, а то и купи у них ;)

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
2010 год, если не ошибаюсь, уже рестайл.

Б/У в Беларуси будет только пригнанный или тот один белый пустой, который продали из салона (может и не один, но такое ощущение складывается).

На прошлом гольфе DSG наездила больше 200 тыс. км - ни одной проблемы.

Если вопрос стоит как "только ручка, только атмо, только хардкор", то мне кажется, вообще современные автомобили не нужно рассматривать. При должном обслуживании и уходе сотни тыс км не проблема.

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
djtoxic писал(а):А почему не взять б/у в РФ/Беларуси? Зря с ручкой...
Можно рассматривать как основное, если сам будешь/сможешь овощить и до тебя на ней овощили :oops:
Почему именно 2010 год - там еще всяких косяков в дорестайле полно..

Спроси своих - местных, а то и купи у них ;)


Почему в Германии - состояние авто в целом на порядок лучше, чем этого же возраста в РФ или Белоруси, а по деньгам почти одно и то же.

Почему 2010 год, это удобный год с точки зрения растоможки (категория авто возраста 3-5 лет не облагается доп. пошлиной).

Когда точно был рестайл? интересует точная дата (месяц/год).

На машине в гонках участвовать не собираюсь :)

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
Рестайл - с 21 недели 2009 года

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
nestormirny писал(а):Рестайл - с 21 недели 2009 года


Т.е. все машины 2010 года уже рестайловые?
А что было в этом рестайле (технически)?

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
mennanov писал(а):
nestormirny писал(а):Рестайл - с 21 недели 2009 года


Т.е. все машины 2010 года уже рестайловые?
А что было в этом рестайле (технически)?


Если 2010 год выпуска, а не регистрации - да.
В основном салон - рули как в гольфе 6, белые MFD, опция биксенона и т.д.
Т.е. определить рестайл проще всего по рулю - он как в шестом гольфе, а не как в пятом.

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
Ну хорошо, так всё таки, возвращаясь к главному вопросу: оцените машину по надежности, пожалуйста. Много ли хлопот она доставляет (может быть не лично вам, может тут народ на что-то часто жалуется и т.п.)?

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
mennanov писал(а):Ну хорошо, так всё таки, возвращаясь к главному вопросу: оцените машину по надежности, пожалуйста. Много ли хлопот она доставляет (может быть не лично вам, может тут народ на что-то часто жалуется и т.п.)?


Автомобилей в общем мало в сравнении с другими моделями. Вы сами можете посмотреть в тех. форуме и составить представление о проблемах. На мой взгляд - проблем не больше, чем в других немецких авто за эти деньги. Т.е. мало :)
Все зависит от условий эксплуатации.

Если говорить о выборе в Германии, то чтобы не ошибиться не нужно выбирать самый дешевый вариант. Кроме того, если не на 100% уверены в продавце, лучше покупать в салонах, а не у частников. Также стоит обратить внимание на владельца салона и историю. Лучше, чтобы это были немцы. Посмотреть по ценам в салоне, если там авто по 5-10к евро, лучше поискать салон посолиднее. Хорошо, если салон дает гарантию - за пределами Германии она не будет действовать, но это лишнее подтверждение, что с авто все ок.
+ еще разные косвенные признаки.

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
да, обеими руками я за ДСГ

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
nestormirny писал(а):да, обеими руками я за ДСГ

Почему?
Нет, я не против DSG, знаю её преимущества над механикой. Но мне очень страшно. Очень. :)
Народ на Audi A3 с этим же двигателем (125ps) жалуется довольно сильно: были случаи замены коробки по гарантии на пробеге 500км! (да здравствует АвтоВАЗ), у кого-то ездит 30000, у кого-то 100000.

В общем, как я понял это та еще лотерея.

Я не прав? :)

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
mennanov писал(а):
nestormirny писал(а):да, обеими руками я за ДСГ

Почему?
Нет, я не против DSG, знаю её преимущества над механикой. Но мне очень страшно. Очень. :)
Народ на Audi A3 с этим же двигателем (125ps) жалуется довольно сильно: были случаи замены коробки по гарантии на пробеге 500км! (да здравствует АвтоВАЗ), у кого-то ездит 30000, у кого-то 100000.

В общем, как я понял это та еще лотерея.

Я не прав? :)


Я исхожу из своего опыта. Был гольф на ДСГ6, как я говорил - более 200 тыс. км без проблем. Есть гольф плюс - пока около 120 тыс., тоже проблем нет.
Я не гоняю, кикдаун при обгонах - да, старты с лаунча - нет :). По городу езжу динамично, но не нарушая. Скоростной режим в рамках ПДД. Может это называется тошнить, не знаю.

Я не знаю ситуацию с А3, но на 500км замену можно объяснить, например, игнорированием правил обкатки. Опять же, все зависит от эксплуатации. Вот пару дней назад ездил с товарищем на мерсе (E-класс), он искусственные неровности вообще не замечал, так 70 по ним и ехал. В тех же местах я их проезжаю на 15-20 км/ч.

Думаю, что чем новее версия коробки, тем будет меньше проблем. На 1.4 будет, вероятно, ДСГ7 - нужно почитать именно про эту модификацию. У меня опыт с ДСГ6.
Кроме того, учитывая, сколько продано авто с ДСГ, те проблемы, что есть на форумах, это капля в море.

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
nestormirny писал(а):
mennanov писал(а):
nestormirny писал(а):да, обеими руками я за ДСГ

Почему?
Нет, я не против DSG, знаю её преимущества над механикой. Но мне очень страшно. Очень. :)
Народ на Audi A3 с этим же двигателем (125ps) жалуется довольно сильно: были случаи замены коробки по гарантии на пробеге 500км! (да здравствует АвтоВАЗ), у кого-то ездит 30000, у кого-то 100000.

В общем, как я понял это та еще лотерея.

Я не прав? :)


Я исхожу из своего опыта. Был гольф на ДСГ6, как я говорил - более 200 тыс. км без проблем. Есть гольф плюс - пока около 120 тыс., тоже проблем нет.
Я не гоняю, кикдаун при обгонах - да, старты с лаунча - нет :). По городу езжу динамично, но не нарушая. Скоростной режим в рамках ПДД. Может это называется тошнить, не знаю.

Я не знаю ситуацию с А3, но на 500км замену можно объяснить, например, игнорированием правил обкатки. Опять же, все зависит от эксплуатации. Вот пару дней назад ездил с товарищем на мерсе (E-класс), он искусственные неровности вообще не замечал, так 70 по ним и ехал. В тех же местах я их проезжаю на 15-20 км/ч.

Думаю, что чем новее версия коробки, тем будет меньше проблем. На 1.4 будет, вероятно, ДСГ7 - нужно почитать именно про эту модификацию. У меня опыт с ДСГ6.
Кроме того, учитывая, сколько продано авто с ДСГ, те проблемы, что есть на форумах, это капля в море.


Это даёт надежду, спасибо :)

Как вы думаете, эта машина подойдет для того чтобы проехать на ней за год всю Европу? (около 35 000км). Т.е. это означает что машина должна ехать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, имеется в виду: если внезапно я сломаюсь где-то в Черногории то это будет большая беда.

Естественно, за машиной планируется очень хорошо следить и обслуживать своевременно. По манере езды - я езжу совершенно так же как вы описали.
Я искренне верю, что большинство проблем не придет внезапно если следить за уровнем масла (как в двигателе, так и в турбине), слушать двигатель, обращать внимание на детали при эксплуатации, но хочется чтобы они вообще не приходили :) И такие машины у меня действительно были.
А ещё ведь, могут быть сюрпризы, которые никак не предскажешь и встанешь где-то в горах или лесу - вот чего боюсь.

Так что если Scirocco - просто едущая стайловая машина на которой удаляться от ОД нельзя больше, чем на 1000км, то похоже что она идет мимо :(

Ваше мнение?

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
nestormirny
Мое мнение.
Сирокко это прежде всего немецкий автомобиль от крупного производителя. Если авто обслуживать по рекомендациям производителя и не выжимать из него то, чего он дать не должен - проедет не одну сотню тысяч км.
В основном, сирокко III это гольф. Ехать на больше расстояния он будет также, т.е. легко, вопрос комфорта.

Другой вопрос, если на купе для хороших дорог (относительно низкий клиренс) вы будете ездить по грунтовым и т.д. дорогам.

Сирокко, все же, это не авто для путешествий в первую очередь. Как минимум, там мало места сзади и в багажнике. Кроме того, если будут большие колеса (18 и выше) и не будет адаптивной подвески - будет тяжело долго ехать. Даже по сравнительно неплохим дорогам.

Но если Вы собираетесь проехать по Европе как среднестатистический европеец (по нормальным дорогам, с отдыхом и т.д.) проблем не будет.

Re: Надежность авто в целом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013
mennanov
nestormirny писал(а):Мое мнение.
Сирокко это прежде всего немецкий автомобиль от крупного производителя. Если авто обслуживать по рекомендациям производителя и не выжимать из него то, чего он дать не должен - проедет не одну сотню км.
В основном, сирокко III это гольф. Ехать на больше расстояния он будет также, т.е. легко, вопрос комфорта.

Другой вопрос, если на купе для хороших дорог (относительно низкий клиренс) вы будете ездить по грунтовым и т.д. дорогам.

Сирокко, все же, это не авто для путешествий в первую очередь. Как минимум, там мало места сзади и в багажнике. Кроме того, если будут большие колеса (18 и выше) и не будет адаптивной подвески - будет тяжело долго ехать. Даже по сравнительно неплохим дорогам.

Но если Вы собираетесь проехать по Европе как среднестатистический европеец (по нормальным дорогам, с отдыхом и т.д.) проблем не будет.


Спасибо за ваши ответы!