Страница 1 из 2

DSG6 "приказала долго жить" или "гений инженерной мысли"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012
x233
2.0TSI CCZB + DSG6, пробег 32000. сток (не чип).
С момента покупки до недавнего времени каких-либо значимых проблем с авто замечено не было. Езжу активно, в спорт-режиме редко, а вот в ручном очень часто.

предыстория:

Последние несколько дней (теперь уже в ретроспективе обратил на это внимание) утром, когда заводил машину то пару раз можно было обратить внимание, что пару минут двигаль работал как-то чуть неровно (типа слегка троил что-ли, но было это на столько "чуть", что я на тот момент не обратил на это никакого внимания и даже сейчас не уверен, то ли я сейчас ищу какие-то зацепки, то ли действительно он работал как-то не так).

Также последние несколько дней утром с холодного старта на небольшой скорости типа 10-30 км/час машина вроде как слегка тупила, с смысле вроде как чуть дольше не переключалась на более высокую передачу (опять таки на тот момент это было так неявно, что я не придал этому значения, тем более у нас похолодало, и уже около нуля, что я, опять таки, обратил на это вниматие только пост фактум). Единожды как-то даже в городе уже на разогретой машине она вроде опять "протупила" аналогичным образом (т.е. не переключалась выше), но уже на более высокой скорости.

Все время заправляюсь в одной и той же сети, которая у нас считается нормальной, есть у них такая штука 95 пульс (это 95 с какими-то вроде как "моющими" присадками). Примерно за неделю до возникновения проблемы стал лить обычный 95, не заметив какой-либо разницы с этим 95 пульс, т.е. это три-четыре заправки до возникновения проблемы. имеет ли это какое-либо значение не знаю.

итак, сама проблема:

Утром завожу машину, еще со вчерашнего вечера у меня лампочка "пора заправиться", осталось около 30 км, и в момент старта вдруг загорается лампочка "неисправность ESP" (не EPC) и надпись на весь экран "Stabilization Control Fault", появляется и через пару секунд она исчезает, лампочка ESP тухнет. Я трогаюсь, машина, как мне показалось, как-то слегка тупит как описано выше, но тут же это проходит как только я выезжаю из двора. До работы доезжаю нормально (пару км) и оставляю машину.

Вечером после работы завожу машину и ситуация повторяется один в один. Еду на заправку. При этом машина уже на обычной скорости начинает "тупить" как выше, вроде как не переключается вверх, перидически на ровном месте подскакивают обороты и, загорается лампочка "неисправность ESP", периодически уведомление "Stabilization Control Fault", через раз пару оповещений лампочка "неисправность ESP" уже не тухнет и горит постоянно, выключаю двигатель, включаю - происходит все то же, но теперь слева загорается еще и лампочка "неисправность каталитического нейтрализатора” (посмотрел в мануале). На заправке оказывается огромная очередь, я еду мимо до следующей заправки той же сети, она оказывается закрытой, возвращаюсь назад. К этому моменту бак вероятно почти пуст, но говорит еще на 15 км есть.

Стою в очереди, смотрю на все эти надписи на приборке, выключаю машину и включаю пару раз, ничего не меняется, через несколько выкл-вкл манипуляций, машина отказывается заводится вообще – т.е. поворачиваю ключ, но ничего не происходит, вообще ничего, никаких звуков стартера или потуг, чтобы завестись. Попыток через 10 машина все таки заводится, загораются все те же сообщения “ESP” и “неисправность каталитического нейтрализатора» (или он же ENGINE CHECK?), но… ручка КПП отказывается выйти из положения “парк”. Повторяю цикл выкл-вкл и попытку выдернуть ручку КПП из парка несколько раз – неудача.

К этому моменту я на аварийках и начинаю раздумывать как бы сдвинуть машину с места в сторону, если КПП застыла в положении “паркинг” и вызвать эвакуатор.

С N-ного раза, после выкл-вкл двигателя и попытки выдернуть КПП, она все таки поддается, «драйв», пару метром и я у бензоколонки. Ура! Заправляю пол-бака, завожу – ура! по крайней мере завелась, хотя загорелись все те же сообщения.

Ковыляю на СТО, это около 10 км, еду небыстро и нерезко, при этом у меня периодически машина начинает тупить, вроде как застывает на какой-то передаче, обороты скачут вверх, машину колбасит, периодически толчки и дерганья. Пару раз такое ощущение, что вроде как выбивает в нейтраль, хотя на приборке показывает ,что D2 или D3 или даже D4, обороты мигом взлетают до 7500 без моего участия (на газ при этом не жму), машина ревет – на какое-то непродолжительное время это лечится нажатием на тормоз или переводом КПП в ручной режим и назад в автомат. Так вот и доехал.

Как на зло все это происходит в пятницу, после 17:00, когда на СТО уже почти никого нет. Они так нехотя смотрят на меня, находят кого-то, кто подключается и считывает ошибки. Говорят, миллион ошибок, и все ошибки касаются КПП.

Этот кто-то обнуляет ошибки, и сотрудник салона пытается выехать, посмотреть, чего будет… Происходит все то же, все те же аварийные оповещения, все те же лампочки, у него машина заводится сразу, ручка КПП поддается, но через пару метров пути на скорости пару км/час по территории СТО обороты двигателя взлетают в красную зону, машину «толкает» и дергает, он выражается, что вроде как выбивает в нейтраль… машина накатом устанавливается в ближайший слот на стоянке ожидать своей участи.

До понедельника СТО отказывается разбираться и что-либо с этим делать. Оставляю машину на СТО. Теперь в мучительных ожиданиях, два дня ни туда ни сюда, и неизвестность.

Как думаете, что же случилось? DSG6 приказала долго жить или какие-то другие варианты?

Изображение

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
dimitryst
Имхо, начало - ерунда, она всегда тупит на холодную)
А вот дальше весело) ты еще гарантийный?

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
x233
dimitryst писал(а):Имхо, начало - ерунда, она всегда тупит на холодную)
А вот дальше весело) ты еще гарантийный?


гарантийный. а что веселого?

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
bullet2106
На DSG не похоже, странно что обороты сами собой скачут..

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
Hadronik
Дык как это на DSG не похоже, если обороты летят в небо а машина стоит на месте ... ?
вот беда бедовая то ... Сергей, ждем вестей с фронта =\
Наверное Пруф прав, по возможности в наших коробасах надо сразу меня диф на квайф или пелоквинс, ставить усиленное сцепление, и перешивать мозг у дилера. Или дилеру перепрошить чего-нибудь ;)

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
dimitryst
x233 писал(а):
dimitryst писал(а):Имхо, начало - ерунда, она всегда тупит на холодную)
А вот дальше весело) ты еще гарантийный?


гарантийный. а что веселого?

Ну весело не в смысле хорошо, а в смысле печально...
Показывай гарантийщикам.

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
x233
dimitryst писал(а):
x233 писал(а):
dimitryst писал(а):Имхо, начало - ерунда, она всегда тупит на холодную)
А вот дальше весело) ты еще гарантийный?


гарантийный. а что веселого?

Ну весело не в смысле хорошо, а в смысле печально...
Показывай гарантийщикам.


я понял, что ты не издевался. думал, может какие конкретные идеи были.

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
Pochemu
каты могут дохнуть от переливов масла или убогого топлива. Походу твой вариант второй.
С дохлыми катами мозги вполне могут чудить. Что и видно по скачкам оборотов.

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
x233
Pochemu писал(а):каты могут дохнуть от переливов масла или убогого топлива. Походу твой вариант второй.
С дохлыми катами мозги вполне могут чудить. Что и видно по скачкам оборотов.


возможно это был бы не худший вариант.

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012
dimitryst
Может и каты, но скорее мехатрон. Не заморачивайся, поменяют по гарантии. Ну а если кат, и его не поменяют - выкинешь его к черту и забудешь))

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012
Hadronik
Повод обновить выпуск?;)

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012
Pochemu
x233 писал(а):возможно это был бы не худший вариант.

ну может и звучит не так страшно, но кат тоже неплохих денег стоит :?

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012
Axle
в свое время на одном из автомобильных клубов нашей большой родины была пространная дискуссия о жизни катов, и одна из мыслей о том, что на дне бака скапливается пакость, и не стоит вырабатывать его досуха...не такая ситуация?

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012
dimitryst
Pochemu писал(а):
x233 писал(а):возможно это был бы не худший вариант.

ну может и звучит не так страшно, но кат тоже неплохих денег стоит :?

Но его не обязательно менять)

Re: DSG6 приказала долго жить или есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012
x233
Выяснилось в чем проблема.

"Иногда правда более невероятна чем самая замысловатая выдумка" (С) автор хз. Или, "пресловутому немецкому" качеству посвящается. Или, не только у наших производителей руки не из того места растут.

В кратце — заводской брак, либо изначальный недочет самой конструкции. И за первое и за второе Вольксфагену стоило бы эти руки поотрывать.

Проблема: деталь 1K0 971 228 M — это провод плюсовой от КПП. Ента деталь (1) была прикручена в точке (3) таким образом, что ложилась крест на крест на деталь (2), упираясь в нее, вероятно из-за того, что в точке (3) изначально прикручена была на 10:00 часов, что привело к тому, что со временем из постоянной вибрации двигателя и от постоянного трения о деталь (2) деталь 1K0 971 228 M перетерлась и… вуаля! у машины больше нет коробки передач, т.е. она то есть, но машина ее больше не видит из-за перетертой проводки. Выглядело это так как будто ножом аккуратно вырезан кусман кабеля около 3 см.

То ли гений инженерной мысли в лице Фольксваген, то ли гений сборки в лице португальских рабочих.

Случай, понятное дело, гарантийный. Сама деталь 1K0 971 228 M стоит недорого. Но проблема в том, что официал нигде в Украине ее найти не смог. Сделали заказ. На складе в Будапеште якобы нет, и якобы теперь нужно ждать ее аж от завода-производителя. Срок, понятное дело, не пару дней.

Я немного прометнулся по знакомым, вроде как нашел пару мест, где она все таки должна быть. Если действительно она есть в наличии, о чем буду знать завтра, то имел в виду гаратнию, которая требует ждать 2-3 недели, а просто куплю и заменю. Если же не найду, то… придется ждать и быть пару недель без сырка :(

ЗЫ: Случай весьма интересный. Мне даже кажется, что был бы соотверствующий настрой, можно было бы вполне Фольксваген засудить за расп**дяйство, которое вполне могло повлечь за собой серьезные последствия для пользователя автомобиля.

Изображение