Страница 1 из 2

Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Саня
При резком разгоне, как правило, на влажном асфальте раздается довольно ощутимый стук. Это ESP так грохочет? Это нормально или пора в сервис?

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Pochemu
Саня писал(а):При резком разгоне, как правило, на влажном асфальте раздается довольно ощутимый стук. Это ESP так грохочет? Это нормально или пора в сервис?

нормально
с отключенной есп будешь просто дико шлифовать и тебя не напряжно объедет логан :D

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Bamboocha
С "отключенной" ЕСП вроде тоже самое будет.

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
dimitryst
Нормально) на сухом асфальте колеса больше шлифуют, а на влажном почему-то прыгают.
Совсем исправить никак нельзя, вроде можно чуть уменьшить эффект другими шинами и опорами двигателя (и то, не факт...)

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Саня
Там просто звук пипец страшный. Я думал что исправный автомобиль не может такие звуки издавать.

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Crystalhand
Это не только от ESP - это мотор прыгет, так как не жёстко прикручен к несущему каркасу

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
beS
Я всегда думал, что это непрогретая резина скачет и стойки не отрабатывают эти движения...

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
dimitryst
Да какой двигатель, вы чо(
Это тупо резина и ничего больше.

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
djtoxic
dimitryst писал(а):Да какой двигатель, вы чо(
Это тупо резина и ничего больше.


И водитель подпрыгивает :lol:

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012
Crystalhand
я тоже так думал, пока на Смотре с Санй в салоне не прокатился - я тоже гнал на говнорезину Dunlop (ну отчасти справедливо), а гуру мне сказал, что это главным образом двигло :shock:
(кстати ты сам про опоры писал - так вот это можно минимизировать именно опорами)

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012
Proof
dimitryst писал(а):Да какой двигатель, вы чо(
Это тупо резина и ничего больше.


Леха, все верно написал! это двигло с коробкой скачут...
Резина тут не причем, если поставить жесткие крепления или хотябы жесткие резинки то этот эффект минимизируется, но кузов будет сильнее трести...

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012
dimitryst
а почему тогда на сухом спокойно шлифует без дерганий?
и сколько видел про опоры - все говорят, что нифига от стука не помогает.

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012
Proof
dimitryst писал(а):а почему тогда на сухом спокойно шлифует без дерганий?
и сколько видел про опоры - все говорят, что нифига от стука не помогает.


потому что мощи не хватает сорвать в букс, у меня и на сухом прыгала, до дифа...

я не знаю у кого ты видел про опоры, но чем жестче закреплен двигатель тем лучше, это основная причина...
паур флекс не в счет - мягко говоря поулеретан не лучший...
на опоры bsh тоже многие плюются...

лучше брать опоры VF но будет заметная вибрация на холостых...

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012
beS
Proof писал(а):
dimitryst писал(а):а почему тогда на сухом спокойно шлифует без дерганий?
и сколько видел про опоры - все говорят, что нифига от стука не помогает.


потому что мощи не хватает сорвать в букс, у меня и на сухом прыгала, до дифа...

я не знаю у кого ты видел про опоры, но чем жестче закреплен двигатель тем лучше, это основная причина...
паур флекс не в счет - мягко говоря поулеретан не лучший...
на опоры bsh тоже многие плюются...

лучше брать опоры VF но будет заметная вибрация на холостых...


Лёх, не убедил вообще никак.
То что это не есп - 100%, потому что у меня на 14 тоже самое было, а есп там нет))

Re: Стук при разгоне.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012
dimitryst
У меня спокойно шлифует на сухом на каждом светофоре, характерный такой свист, потом конечно гасится антибуксом и машина едет. То же самое на мокром, но только стук.
Если я правильно понимаю физику - колесо вместо проскальзывания прыгают, ну а дальше уже и двигатель за ними, но это не причина, а следствие...