Страница 1 из 1

Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012
WoLAND
Не для кого наверное не секрет, что тысячам к 60-70 пробега, с нашими сырками, кроме ДСГ, случается и ещё одна проблема, такая как закоксованность клапанов. Форсунка во впускные каналы не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, в итоге на клапанах страшный нагар, из-за которого затрудняется закрытие клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.
Зная, что масло, которое льют наши дилеры, а именно кастрол очень хорошо горит и оставляет такую гадость, я перешёл на motul 300V. Машина перестала есть масло, но...прочитав одну статейку, узнал, что моторы с таким впрыском требуют масла спецификации LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом. У Motul к таким маслам относится линейка eco-clean, где щёлочное число всего 4,8, вместо моих 10,3 у 300V...Какой индекс у Кастрола я что-то не нашёл...Друзья, Ваше мнение на этот счёт?? Остаться на 300V?? Потом придумаем, как клапана почистить??

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012
dimitryst
Мое мнение - lowsaps тупо экология и экономия, и соответственно полная хрень и ересь;)
Так что с 504 ухожу либо на 300в, либо на 502.

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012
vitek
Да ладно ,у меня пробег 90 к ни каких потряхиваний ,и едет так же .так что чушь полная .

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012
Tuscan
Да лучше лить 502 причем какое нибудь достойное, а 300в только если способен менять его каждые 3-4 тысячи, масло спортивное, в нем нету удлиняющих присадок

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012
Anatoliy-Atuning
К тому же все масла Motul 300 V высокотемпературные,т.е. рассчитанный на эксплуатацию с повышенными температурами. При обычной эксплуатации оставляет очень много золы в камере сгорания и соплей на выпускных клапанах и каналах. Связаны с ни много по роду работы-автоспорт и все такое ;) Использованное масло,кстати,даже не горит толком в обогревателе !!!