Очень многа букаф и славоф!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Pablo писал(а):Очень многа букаф и славоф!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Pablo писал(а):Вобщем то я тоже останусь присвоём мнении и никому его не навязываю!
К Максу лично и МаксусПро претензий не имел никогда!
Буду по ремонту и обслуживанию ездить к нему с удовольствием! С неменьшим удовольствием буду ездить и к Прохору в ПКмоторз! Ибо с данной компанией ни проблем ни претензий тоже никогда не было! Всем удачи на дорогах и с выбором сервисов!!!
Yorhen писал(а):vassa писал(а):Так ты что покупая колеса про ЦО не спросил, что ле,
Или спросил но про кольца не уточнил? Ну тогда это вообще печаль, такая же как не понимать связи вибрации, отсутствия колец и кривых болтов
Вася, когда читать научишься, возвращайся.
vassa писал(а):Так ты что покупая колеса про ЦО не спросил, что ле,
Или спросил но про кольца не уточнил? Ну тогда это вообще печаль, такая же как не понимать связи вибрации, отсутствия колец и кривых болтов
Pablo писал(а):Коко тако видео Саша?
MasterMind писал(а):не понимаю, что такое изменилось...я лично не могу сказать ничего негативного по своему опыту обслуживания машины у Макса. и когда ребята искали стук в моей машине - поставили неверный диагноз, ремонт по которому не принес эффекта - с меня Макс не взял ни копейки, хотя речь шла о вполне приличной сумме около 6 000 если я не ошибаюсь. И это был абсолютно справедливый и взвешенный подход к клиенту....
MasterMind писал(а):vassa писал(а):Так ты что покупая колеса про ЦО не спросил, что ле,
Или спросил но про кольца не уточнил? Ну тогда это вообще печаль, такая же как не понимать связи вибрации, отсутствия колец и кривых болтов
мне просто интересно, а вы всеми услугами с таким подходом пользуетесь? к врачам также ходите?
сервису платят за услугу. Если для ее реализации чего-то не хватает (например колец) - то сервис звонит и говорит - вам нужны кольца. и нихрена никто об этом заранее думать не обязан, иначе зачем вообще нужен сервис. А если к ним тупая блонда приедет с розовыми ногтями? вы ей тоже в вину поставите, что она про кольца не спросила?
Качественный сервис - это как раз тот, где за тебя подумают, проинформируют и предупредят при возникновении проблем. а ты им заплатишь. Заплатишь не только за то, чтобы руки не пачкать, но и за то, чтобы свою голову забивать другими вопросами,а эти оставить профессионалам, когда тебе остается только принятие решения по тому или иному варианту развития событий.
не понимаю, что такое изменилось...я лично не могу сказать ничего негативного по своему опыту обслуживания машины у Макса. и когда ребята искали стук в моей машине - поставили неверный диагноз, ремонт по которому не принес эффекта - с меня Макс не взял ни копейки, хотя речь шла о вполне приличной сумме около 6 000 если я не ошибаюсь. И это был абсолютно справедливый и взвешенный подход к клиенту....
MasterMind писал(а):vassa писал(а):Так ты что покупая колеса про ЦО не спросил, что ле,
Или спросил но про кольца не уточнил? Ну тогда это вообще печаль, такая же как не понимать связи вибрации, отсутствия колец и кривых болтов
мне просто интересно, а вы всеми услугами с таким подходом пользуетесь? к врачам также ходите?
сервису платят за услугу. Если для ее реализации чего-то не хватает (например колец) - то сервис звонит и говорит - вам нужны кольца. и нихрена никто об этом заранее думать не обязан, иначе зачем вообще нужен сервис. А если к ним тупая блонда приедет с розовыми ногтями? вы ей тоже в вину поставите, что она про кольца не спросила?
Качественный сервис - это как раз тот, где за тебя подумают, проинформируют и предупредят при возникновении проблем. а ты им заплатишь. Заплатишь не только за то, чтобы руки не пачкать, но и за то, чтобы свою голову забивать другими вопросами,а эти оставить профессионалам, когда тебе остается только принятие решения по тому или иному варианту развития событий
katerina писал(а):MasterMind писал(а):vassa писал(а):Так ты что покупая колеса про ЦО не спросил, что ле,
Или спросил но про кольца не уточнил? Ну тогда это вообще печаль, такая же как не понимать связи вибрации, отсутствия колец и кривых болтов
мне просто интересно, а вы всеми услугами с таким подходом пользуетесь? к врачам также ходите?
сервису платят за услугу. Если для ее реализации чего-то не хватает (например колец) - то сервис звонит и говорит - вам нужны кольца. и нихрена никто об этом заранее думать не обязан, иначе зачем вообще нужен сервис. А если к ним тупая блонда приедет с розовыми ногтями? вы ей тоже в вину поставите, что она про кольца не спросила?
Качественный сервис - это как раз тот, где за тебя подумают, проинформируют и предупредят при возникновении проблем. а ты им заплатишь. Заплатишь не только за то, чтобы руки не пачкать, но и за то, чтобы свою голову забивать другими вопросами,а эти оставить профессионалам, когда тебе остается только принятие решения по тому или иному варианту развития событий
Света, на врача учатся 6 лет мин, а на сервисмена сколько?
MasterMind писал(а):
мне просто интересно, а вы всеми услугами с таким подходом пользуетесь? к врачам также ходите?
сервису платят за услугу. Если для ее реализации чего-то не хватает (например колец) - то сервис звонит и говорит - вам нужны кольца. и нихрена никто об этом заранее думать не обязан, иначе зачем вообще нужен сервис. А если к ним тупая блонда приедет с розовыми ногтями? вы ей тоже в вину поставите, что она про кольца не спросила?
Качественный сервис - это как раз тот, где за тебя подумают, проинформируют и предупредят при возникновении проблем. а ты им заплатишь. Заплатишь не только за то, чтобы руки не пачкать, но и за то, чтобы свою голову забивать другими вопросами,а эти оставить профессионалам, когда тебе остается только принятие решения по тому или иному варианту развития событий.
не понимаю, что такое изменилось...я лично не могу сказать ничего негативного по своему опыту обслуживания машины у Макса. и когда ребята искали стук в моей машине - поставили неверный диагноз, ремонт по которому не принес эффекта - с меня Макс не взял ни копейки, хотя речь шла о вполне приличной сумме около 6 000 если я не ошибаюсь. И это был абсолютно справедливый и взвешенный подход к клиенту....
vassa писал(а):Странный интерес с какими вопросами я хожу к врачам
Ну и считаю все-таки не корректным сравнение автора поста с глупой девушкой.
А так, если я что-то покупаю то да, я интересуюсь не только внешним видом, и ценой, но и параметрами
hakke.net писал(а):а какая разница? слесарь так же делает некие работы и берет за это деньги. вроде бесплатно ещё никого и не чинили, и не лечили.