Anatoliy-Atuning писал(а):Покрытие никасиловое действительно не подлежит ремонту по технологии завода-изготовителя. Цена восстановления покрытия высока и пр никасиле часто нет ремонтных размеров поршней,т.к. блок не подлежит расточке( по мнению изготовителя). НО!!! Если нельзя,но очень хочется,то можно ! Подбираются из близких по размеру с последующей мех.обработкой под нужный р-р гильзы от других моторов или изготавливаются на заказ. Блок гильзуется ими в зависимости от конструкции либо один цилиндр либо все ,при этом очень желательно для соблюдения правильной геометрии применять фальш-вал(калибр в постель к-вала) и фальш-головку. Соответственно расточник нужен грамотный и понимающий суть их применения. Плюс никасила хороший теплоотвод и высокие антифрикционные св-ва. Минус-бензин плохого кач-ва его способен быстро разрушить со всеми вытекающими последствиями ((((. ГБЦ ремонтируется,прогар поршня и прочее в гарантию не входит!????
блоки с никасиловым покрытием подлежат восстановлению. Есть SSP, где описана технология. Вкраце - блок отправляетя в Германию, там напыляют и протачивают заново, возвращают клиенту. Но как оказалось технология плазменного напыления для восстановления блоков применяется практически во всех крупных городах Россеи...следует только поискать