kirilltroitsky писал(а):Я участвовал в переезде Макса. В последней его части, но участвовал. Мы перевезли Газель тяжелейшего оборудования. Со мной был мой товарищ. Он вообще никакого отношения ни к VW, ни к сервису, ни к Максу не имеет. Просто краем уха услышал, что мои друзья и их сервис переезжает и нужна мужская сила, чтобы загрузить и выгрузить оборудование. Поэтому он не колеблясь предложил помощь. Я потратил на это всю субботу и еще немного воскресенья (Кстати Макс не просил помочь ни меня ни его) .И пишу это не для того, чтобы вы написали - ах какой ты блин, молодец. А пишу я это к тому, что тот кто не делал в жизни по настоящему большое дело (не говоря уже просто о помощи в чем-то) - не имеет представление как сложно это большое дело стартовать, держать уровень и всем по возможности угодить. Быть клиентоориентированным.
Все жаловались на несколько главных неудобство предыдущего места - негде встать совершенно, и, даже где-то припарковавшись - тебя оттуда выгоняли почти сразу. Сам сервис был тоже небольшой. Было ощущение абсолютно чужой территории. Это ощущение было и у Макса с Игорем в том числе.
Макс нашел новое место. Оно - потрясающее. Парковка, территория, да все там по другому! Я там очень часто бываю и чувствую себя как дома. И не раз об этом говорил. И могу повторить.
Но вернемся к переезду. Так как, повторюсь, это было на моих глазах и при моем участии, я прекрасно видел, как - не успев переехать, Макс был в эти же дни завален прибывавшими машинами. Он бы мог сделать недельную отсрочку и привести дела в порядок, но ведь:
"Макс мне надо сегодня!!!", "Макс, сделай плиз побыстрее, у меня срочняк, машина должна валить к вечеру, а то я на киевке продую", "Макс катушки поставь умоляю", "масло сможешь быстренько сменить???" - и т.д и т.п.
Макс тянет на себе фактически все. Кроме бесконечно поступаюших на его телефон звонков он еще должен успеть сделать нам машины, причем сделать качественно, чтобы потом не было вони! А ему в это время звонят и звонят: совет нужен, помощь нужна, записываются - все звонят Максу! Плюс ко всему уладить все юридические и документационные аспекты связанные с новым местом.
Для меня этот человек - один из редчайших образцов человека-слова и настоящего друга. Он не мелочится, не крахоборничает, ВСЕГДА ПОМОГАЕТ, много знает и в результате всего этого страдает от этого потрясающего списка качеств. Потому что все хотят все и сразу, а ему хоть разорвись. Игорь, не успевает отмываться от масла и расходников. Он беспробудно лежит под машинами, и даже когда ему завариваешь лапшу, он к ней подходит минимум через час.
Да, сейчас не хватает людей. Кроме Игоря с Максом на сервисе вкалывают Саша и Дима. Они стараются, пусть и не обладают пока таким большим опытом. Но их подход уже похож на подход Макса.
Плюс ко всему Макс человек, который очень переживает за свою репутацию и за то как отзываются о его сервисе. Потому что он в самом хорошем смысле болеет своим делом, автомобилями и тюнингом. Именно он является перфекционистом и тем кто требует от своих подчиненных качества работы. Я видел как он вставлял люлей Игорю, какими бы они друзьями не являлись.
Саша Аникин выше написал как он это видит и что он делает для того чтобы стало лучше. Кто-то может сказать, что он не отвечает за свои слова? Сомневаюсь. Я лично видел, как он неоднократно - прибирался в этом сервисе. Я вместе с ним там мыл посуду и весь этот гриль, на котором жарят так полюбившиеся всем сосиски и шашлык. Потому что одно дело классно восклицать - как здорово было там покушать, поесть дошираков, попить чаю. Но единицы людей - убирают за собой и хотя бы бросают в урну упаковку от лапши или пакетики чая. И Саша не вонял при этом, он просто молча сделал лучше. Потому что ни Игорь ни Макс - не осминоги.
Да, сейчас сервису приходится делить место и время сервисом Мазда МХ. Отсюда и невозможность установки машин на два подъемника. Но это временная ситуация и она разрешится. Дайте только время!
Я подпишусь под постом Пьерро и каждым словом, которое там написано.
Ибо, Если кто-то считает, что по сервису ходят ребята с бейджиками которые за вами уберут мусор или предложат журнал чтобы вы не скучали - идите лесом. Вам не место в этом сервисе.
Если кто-то считает сервис МаксусПро - АРА-сервисом - я не хочу вас там больше видеть. Никогда. Для меня - подобное сравнение - личное оскорбление.
Если вы льете грязь и в то же время не участвуете вместе с нами в создании лучшего сервиса - в его сложные времена, вам не будет места в хорошие и лучшие времена - которые уже скоро наступят.
Хотите внешней "перфекционной" мишуры и не хотите видеть пыль настоящего сервиса, а хотите "пыль в глаза" - ступайте к ОД.
Вот золотые слова Саши: "Мы не навязываем свое "идеально" и не говорим, как все плохо. Мы помогаем буквально."
Убираемся, возим туда еду и спокойно решаем все вопросы без гавна и вентилятора, без вынесения это на публику, без показного бунтарства.
Вас никто не заставляет убираться - просто не воняйте. А если воняете - помогите, или выбирайте другое место.
Сервис МаксусПро, стараниями Макса, Игоря, их ребят и общими нашими усилиями скоро превратится в конфетку. В, как минимум, лучшее место для обслуживания VAGов, и в место где встречаются хорошие люди и друзья. И лично я - этого очень хочу.
Золотые слова! Подписываюсь под каждым из них!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk