Ребят, мы уже нашли причину этой проблемы: если вкратце - сектка на насосе забивается сначала в нижней своей части (ближе к засасывающему отверстию), и когда уровень топлива четверть бака - сетка наполовину в бензине, наполовину в воздухе висит, т.к. Та половина, что внизу забита- начинается подсос воздуха через верх сетки, особенно во время интенсивного разгона, далее движка глохнет, при этом насос может не выдавать давления по манометру из за воздуха в нем
Из за чего начала так быстро забиваться сетка никто не знает, видимо в период кризиса экономят на присадках
Из своего опыта (4-й бензонасос за пол года)
Лил 98бипи, лил 98газпром, сейчас ради теста лью 95обычный, посмотрим на состояние сетки
Вот ссыль на гольф клуб http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 06&page=15